Виктория Татурина
План на лето, подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром
ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская
деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)
июнь 1 неделя
«Ребёнок в мире людей» Рисование - Картинка про лето
Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы.
Конструирование «Парусник»
(из природного материала)
Публикация «План на лето, подготовительная группа» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: учить создавать поделку из скорлупы грецких орехов и бересты, пользуясь наглядным планом изготовления поделки.
Лепка - Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин.
Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия.
Аппликация - На лесной поляне выросли грибы.
Цель: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.
Конструирование «Мебель для Гены и Чебурашки»
(из бумаги)
Цель:Закреплять навык изготовления коробочки кубической формы из бумажной развертки, учить преобразовывать ее в предмет мебели, воспитывать аккуратность в работе.
Совместно с планом музыкального руководителя. Экскурсия в парк
Цель: отметить изменения, которые произошли в парке.
По территории детского сада
Цель. Познакомить детей с характерными признаками лета, самостоятельно находить их. Уточнить представления об изменениях, происходящих летом в жизни растений.
Игра-экспериментирование: Это кто? Теневой театр
Цель: Продолжать знакомиться со свойствами света и тени. Развивать творческое воображение. Воспитывать наблюдательность.
«Опыты с пресной и соленой водой»
• Цель: подвести детей к пониманию, что вода бывает пресной и соленой; свойства пресной воды и соленой.
•
•
2
неделя
«Моя Родина» Рисование: раскрашивание российского флага. Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора. Рисование «Город, в котором я живу» Цель: продолжать формировать умения изображать дома, машины, улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Лепка «Хлебный колос» Цель: воспитывать аккуратность при работе с пластилином, развивать умение отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки. Аппликация (коллективная) «Машины едут по улице» Цель:Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания.
Экскурсия по городу
Цель: закрепить правила дорожного движения; наблюдение за жизнью города, растительным и животным миром.
Целевая прогулка к водоёму.
Цель. Познакомить детей с тем, что в окружающей нас среде есть живые организмы: насекомые, черви, рыбы, лягушки. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Опыт
«Песчаный конус»
Цель. Установить свойства песка.
•
•
•
•
•
•
• Опыт
• «Яйцо утонет или всплывет?»
•
• Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; поощрять выдвижение гипотез развивать дружеские взаимоотношения во время работы.
•
месяц
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е
Совместно с планом музыкального руководителя. Работа с родителями
Социализация Безопасность.
2
неделя «Моя Родина» Чтение пословиц и поговорок о родине. Цель: воспитывать интерес к народному фольклору.
Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта.
Цель: учить детей передавать текст последовательно и точно.
Знакомство с биографией писателя Мамин –Сибиряк.
Чтение сборника «Алёнушкины сказки»
Цель: Начать знакомить детей с жизнеописанием писателей и поэтов в
доступной форме (не вводя понятие «биография»);
показать как отдельные факты жизни литераторов отражаются
в из произведениях.
«Чудесные узоры».Чтение стихов и рассказов русских писателей.
Цель: Продолжить знакомство с тематическим многообразием русской детской литературы, развивать эмоциональную сферу ребёнка, его воображение.
С/Р игра «Хлебный магазин»
П/И «Карусель»
Д/И «Кто что делает?»
Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»
С/Р игра «Больница»
Словесно-дидактические игры:
Игра «Чей домик?»; игра «Какое слово задумано?»
Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Совместно с планом инструктора Физо
Буклет «С чего начинается Родина».
месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром
ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская
деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)
июнь 3 неделя «Неделя безопасности» Рисование «Тили – бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»
Цель: учить передавать в рисунке образ сказочного домика. Развивать творческое воображение, самостоятельность и творчество
Лепка Зайчик
Цель: Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки
Аппликация
«Пожарная машина»
Цель:
Упражнять в составлении целого предмета из частей, аккуратном наклеивании. Закреплять навыки работы с ножницам
Конструирование «На лугу»
(из бумаги)
Цель: закреплять умение создавать объемные коллективные композиции, складывать бумагу в разных направлениях, хорошо отглаживая сгибы.
Рисование Бабочка- красавица.
Цель:Учить детей получать изображение, применяя монотипию. Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет.
Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка на перекресток
Цель. Закрепить представления детей о работе инспектора ДПС; закрепить знания о правилах дорожного движения
Экскурсия на кухню
Цель: учить замечать опасные предметы на кухне: горячая плита, режущие предметы.
«Холодная вода тяжелее, чем теплая»
Цель: подвести детей к пониманию, что вода теплая, легче чем ледяная; систематизировать знания детей об особенностях природных условий Крайнего Севера.
Опыт
«Своды и тоннели»
Цель: Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.
4
неделя «Неделя веселых игр и забав» Аппликация по сказке
«Три медведя»
Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.
Лепка Козлик
Цель: Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги).
Рисование Моя любимая сказка
Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество.
Конструирование «Зайки на лужайке»
(из природного материала)
Цель: учить создавать поделку из шишек и веточек, пользуясь наглядным планом изготовления поделки, планировать этапы, договариваться в коллективной деятельности, воспитывать бережное отношение к природе.
Рисование Цветные страницы
Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определённой цветовой гамме и выдерживать условие до конца; добиваться образного решения намеченной темы.
Целевая прогулка на почту
Цель. Формировать представление о назначении почты как средстве связи. Познакомить с работой различных отделов почты.
Опыт
«Мокрый песок»
Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка.
Экспериментирование «На свету и в темноте»
Цель. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.
месяц
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями
Социализация Безопасность.
июнь 3
неделя «Неделя безопасности» Чтение русской народной сказки
«У страха глаза велики».
Цель: Учить понимать эмоционально- образное содержание произведения; познакомить с шуточной сказкой «У страха глаза велики»; подводить детей к пониманию значения пословиц, их места и значения в речи;
«Медведь и солнце» Н. Сладков. Перессказ сказки.
Цель: познакомить детей с новым произведением,воспитывать чувство юмора;развивать выразительность речи,мышление,память,интерес к природе.
Герои сказок А. С Пушкина и К. И. Чуковского в гостях у ребят
Цель: закрепить знания детей произведений А. С. Пушкина и К. И. Чуковского;совершенствовать умение выразительно читать наизусть отрывки художественного текста;развиватьэмоциональную сферу детского воображения.
Д/И «Скажи со словом «летний»
С/р. игра «Семья. Готовимся к прогулке»
Хороводная игра «А мы в лес пойдем»
П/и. «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность Беседа «О добром и злом огне»-показать детям позитивную роль огня в жизни человека, рассказать о ситуациях, в которых огонь может быть опасен. Предостеречь детей от контакта о опасных игр с огнем Совместно с планом инструктора по физической культуре Рекомендации для родителей «Игры с песком».
4
неделя «Неделя веселых игр и забав» УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
«НАЗОВИ ЛАСКОВО»
ЦЕЛЬ: Упражнять детей в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Чтение Б. Житков «Что я видел»
Цель: Развивать творческий потенциал, умение создавать рассказы.
Из чего состоит книга. Чтение произведений В. Бианки «Хвосты».
Цель: Учить бережному обращению с книгой; посоставным частям книги учить детей ориентироваться в мире книг.
Литературные сказки А. Гемизов «Хлебный голос», «Гуси-лебеди»; К. Паустовский «Теплый хлеб»
С/Р игра «Мы – лесники»
Д/и «С какой ветки детки?»
Д/И «Скажи ласково»
П/И «Плетень»
Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Беседа «Опасные спички»
Цель: Формировать у детей отрицательное отношение к играм со спичками
Памятка для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».
месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром
ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская
деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)
июль 3 неделя «Почемучкина неделя» Конструирование «Машины для вырубки леса» Цель: формировать представления о машинах разных видов, их строении и назначении, культуру речевого общения, упражнять в плоскостном моделировании, развивать самостоятельность
Лепка «Грибное лукошко» Цель: совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме гриба, используя пластилин 2-3 цветов по желанию детей.
Аппликация: «Пейзажи родного города».
Цель: Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
Рисование: «Идет дождь»
Цель: Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.
Рисование
«Моя любимая игрушка»
Цель: развивать творческие способности, совершенствовать умения применять полученные знания при передаче образа игрушки
Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка в детскую библиотеку
Цель. Дать детям представление о детской библиотеке. О труде работников библиотеки, о значимости библиотеки. Воспитывать любовь к книге и желание читать её.
«Радуга» Это очень интересный опыт, где четко видно преломление солнечного света. Очень красивые получаются картинки.
• Цель: развивать способность у детей наблюдать, познакомить с механизмом возникновения цвета.
Игра-экспериментирование: «Что и чем можно измерить»
Цель: Закрепить умения и выполнение измерительных действий.
•
•
4
неделя «Неделя олимпийских игр» Аппликация «Терем – теремок»
Цель: развивать творческие способности, фантазию, умение самостоятельно выполнять последовательность действий в изображении сказочного дома из геометрических фигур, продолжать формировать навыки аккуратного наклеивания
Лепка «Петушок – золотой гребешок»
Цель:создание выразительного образа петушка из пластилина и природного материала
Аппликация (оригами)
«Мы - милашки, куклы-неваляшки»
Цель: познакомить детей с созданием образа кукол-неваляшек в стиле оригами: из квадрата путем сгибания уголков к середине, получить круги разного размера. Развивать творчество, мелкую моторику пальцев, глазомер
Рисование
«Волшебное превращение пятен на палитре».
Цель: познакомить детей и получением новых оттенков цвета путем смешивания крвсок
Целевая прогулка на стадион.
Цель. Закреплять знания детей о видах спорта, воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Игра-экспериментирование: «Сила ветра»
Цель: Продолжить знакомить детей с ветром и со свойствами предметов (тяжелый, легкий.) Развивать сенсорное восприятие.
Опыт с водой (букет в подкрашенной воде).
Цель: учить устанавливать связь между живой и неживой природой. Показать, как пьют воду растения.
месяц
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями
Социализация Безопасность.
июль 3
неделя «Почемучкина неделя» М. Михалков «Лесные хоромы» -чтение сказки Цель: Познакомить детей с авторской сказкой; помочь найти сходное и отличительное от русской народной сказки «Теремок»;
Беседа по теме «Поговорим с игрушкой». Чтение стихов Саши Чёрного
Цель: Развивать речь, воображение детей.
Заучивание стихотворения С. Есенина «Черемуха».
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность языка: развивать образную речь Д/и «Закончи предложение», «Придумай другое слово»
П/и «Невод» - бег; «Лиса и зайцы» - бег, ловкость; «Лиса в курятнике»
С/р игра «Автобус»(сюжет «Едем в гости»)
Самообслуживание : совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи Беседа: «Польза и вред от солнца» - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях - светить и греть; о том, что солнце не всегда несет добро живой природе: длительное пребывание на солнце ведет к ожогам на коже и солнечным ударам. От солнца возникают лесные пожары, засыхают растения. Совместно с планом инструктора по физической культуре Памятка для родителей: «Правила безопасности на воде».
4
неделя «Неделя олимпийских игр» Заучивание наизусть Э. Мошковская «Добежали до вчера»
Для чтения в лицах Л. Левин «Сундук»
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
«ОДИН-МНОГО»
ЦЕЛЬ: Упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном падеже. Д/. игры: «Можно-нельзя», «Дорожные знаки для пешехода», лото «Учись быть пешеходом», «Светофор», «Красный и зеленый»
Х/ б труд: поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым.
Игры с песком.
Занятия по интересам. Беседа «Природа вокруг нас» (съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения, контакты с животными, загрязнение окружающей среды)
Рассматривание серии картин «Осторожность не помешает»
Консультация для родителей: «Гимнастика дома».
месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром
ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская
деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)
август 1 неделя «В гостях у сказки» Рисование
«Нарисуй картинку про лето» Цель: развивать способности доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с сюжетом рисунка.
Лепка
«Вылепи что хочется» Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
Аппликация
«Открытка про лето» Цель: - закреплять приемы работы с ножницами. Развивать способности преобразовывать исходную форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.
Конструирование
«Поделки из бросового материала»
Цель:
Развивать творческое мышление, самостоятельно применять полученные знания для достижения поставленной цели.
Выставка рисунков «Волшебная страна»
Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка к остановке пассажирского транспорта.
Цель. Расширять знания о пассажирском транспорте, ожидать транспорт должны на специальных площадках, как вести себя в транспорте.
Игра-экспериментирование: «Солнечные зайчики»
Цель: Продолжить знакомство с явлениями неживой природы. Развивать интерес к неживой природе.
Опыт Запах воды.
Цель. Выяснить имеет ли запах вода.
2
неделя «Неделя дружбы и добра» Рисование
«Солнышко и тучка» Цель: закреплять умения изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками
Лепка
«Шар волшебника»
Цель:
Развивать мелкую моторику пальцев и рук, творческие способности в изображении шара -_ смешивание пластилина разного цвета, украшение вылепленного шара бусинками, стеклярусом и др. поделочными материалами
Аппликация
«Солнышко лучистое» - Цель: продолжать формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Лепка
«Солнечные зайчики» Цель: продолжать формировать умения определять содержание своей работы, используя знакомые приемы лепки. Развивать воображение, творческие способности.
Экскурсия в музей
Цель. Дать детям представление о музее, как месте хранения. Рассказать о предметах старины, учить отличать их от современных по внешнему виду и названиям.
Игра-экспериментирование: Как можно очистить воду
Цель:Познакомить детей с процессом фильтрования воды (разные способы). Развивать желание узнавать что-то новое.
Сравнить землю и песок под лупой.
Цель: сенсорным путем определить свойства материалов. Закреплять умение делать словесные выводы. Сравнить свойства земли и песка
месяц
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями
Социализация Безопасность.
август 1
неделя «В гостях у сказки» Чтение:
«Мешок яблок» В. Сутеев; «Как найти дорожку» В. Берестов; «Про зверят в нашем лесу» В. Степанов; «Как мишка друзей искал» Д. В. Упоров; «Зимовье зверей» (р. н. с) «Красный фонарик» С. Л. Прокофьева; «Яблоко», «Дядя Миша» В. Сутеев; «три медведя» Л. Н. Толстой
П/ и: «У медведя во бору», «Охотник и зайцы».
Игры детей с выносным материалом
Театрализация сказки: «Три медведя».
Д/ и: «Угадай по описанию».
П/ и: «Эстафеты» со спортивным инвентарем. Д/игра «Вершки и корешки»
Игровая ситуация «Создадим безопасный транспорт для Бабы Яги»- развитие творческого мышления Совместно с планом инструктора по физической культуре Рекомендации для родителей: «Как предотвратить несчастные случаи с детьми дома».
2
неделя «Неделя дружбы и добра» Чтение
В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Два жадных медвежонка» (венгерская сказка);, С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; Г. Остер «Вредные советы»
лладин»; «Бременские музыканты» братья Гримм; «Про бегемота, который боялся прививок», «Мы ищем кляксу» В. Сутеев; «Ох и Ах» Л. Зубкова;.
Игра «Найди гласные буквы?» Учить различать гласные и согласные буквы
Игры с мячами, скакалками.
Помогать воспитателю в уборке площадке.
Д/ и: «Добавлялки», «Отвечай быстро», «Подбери по цвету, форме, величине», «Когда это бывает».
Работа по ОБЖ «А у нас в квартире газ».
Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том, как опасные предметы можно сделать безопасными. Фотовыставка
«Папа, мама, я – очень дружная семья».
месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром
ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская
деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)
август 3 неделя «Наедине с природой» «Нарисуй грустное и веселое дерево» Цель: закрепить умение рисовать деревья.
Рисование
«Рисуем море» Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу. Развивать воображение, творческое мышление
Аппликация (с использованием оригами)
«Лесной герой»
Цель:
Продолжать упражнять в изготовлении поделок в стиле оригами, делать героев сказки из базовой формы «квадрат». Развивать мелкую моторику и глазомер.
Лепка
«Парусник» Цель: продолжать формировать умения создавать барельефное изображение предметов; познакомить с изображением волн приемом «размазывания пластилина» по картону. Развивать мелкую моторику пальцев.
Аппликация
«Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: продолжать формировать умения создавать образ рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников) Развивать композиционные умения.
Совместно с планом музыкального руководителя. Целевая прогулка в лес.
Цель: Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине.
Беседа «Береги природу»
Цель: Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе.
Закрепление правил безопасности поведения пребывания на природе
Игра-экспериментирование: Как заводы загрязняют воздух?
Цель: Познакомить с загрязнением воздуха. Развивать исследовательский интерес. Воспитывать желание беречь окружающую среду.
«Живая вода»
Цель. Познакомить детей с животворным свойством воды.
4
неделя «Неделя спорта и здоровья» Лепка. «Я делаю зарядку». Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений
Рисование на асфальте
«Юные художники»
Цель:
Продолжать развивать мелкую моторику рук, познакомить с рисование мелками на асфальте.
Рисование - Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду Цель:Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками
Лепка
«Мчатся машины по мостовой» Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки
Художественное конструирование
«Мой город» Цель: продолжать развивать способности создавать панорамное изображение города при помощи деталей плоскостного конструктора; развивать творчество, образное восприятие.
Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.
Цель. Уточнить представление о том, что такое здоровье и как его сберечь.
Игра-экспериментирование: Какой кораблик прочнее
Цель: Познакомить с разными сортами бумаги и их свойствами.
Игра-экспериментирование: Поймай ветер
Цель: Продолжать знакомить с ветром, как с потоком воздуха. Развивать интерес к явлениям неживой природы, воспитывать внимательность
месяц
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями
Социализация Безопасность.
август 3
неделя «Наедине с природой» Чтение худ. литературы: С. Николаева «Экскурсия в лес»
Е. Серова «Зеленая страна», «З. Шефнер «Лесной пожар»
Разучивание пословиц, поговорок о деревьях.
Чтение «Тайны окружающего мира или секреты знакомых вещей. Лужа» (Шапиро А. И.)
Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам
Цель: продолжать знакомить детей с русским фольклором; Провести беседу - рассуждение : «Какой герой нравится и почему?»
Драматизация сказки «Три поросенка»
Беседа «Маша-растеряша»
Цель: продолжать формировать бережное отношение к своим вещам, закреплять понимание того, что вещи необходимо содержать в порядке, хранить в шкафу.
Сюжетно-ролевая игра
«День рождения»
Д/и «Можно-нельзя»; «Какие предметы пригодятся для тушения пожара»; «Что перепутал художник?