Наталья Ковалевская
Ежедневное планирование на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 08.11.2021
Тема недели: Быть здоровыми хотим
Тема дня : «День человека»
Итоговое мероприятие:Развлечение «Быть здоровыми хотим»
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка
Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь» размещена в разделах
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Беседа «Кто я!» - формировать в детях понимание необходимости выполнять свои обещания.
«Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. «Составь рассказ по картинкам» :
упражнять в составлении рассказа по картинкам.
Цель: Расширять и активизировать словарь.
Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма
Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Утренний круг
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
ООД
1. Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Осенины»
О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. с. 45
2. Физическая культура
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за одеждой взрослых и детей. -продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет
«Найди предметы похожего цвета»-упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.
Упражнения с мячом.
Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.
Двигательная деятельность Подвижные игры
«Один — двое», «Пройди бесшумно».
Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).
«Кто у нас хороший?» – вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Игровое упражнение: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)
Трудовая деятельность «Все листочки соберем» - развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы.
Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цели: познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика работа
по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»
ИЗО деятельность Рисование
«Веселые и грустные кляксы»
Д. Н. Колдина стр. 88
- познакомить детей с новым способом изображения - кляксографией, показать ее выразительные возможности, учить придавать полученным кляксам настроение, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству. Создание условий для рисования в уголке ИЗО.
Игровая деятельность
«Парикмахерская» -
расширить и закрепить
знания детей о
работе парикмахера,
воспитывать культуру
поведения
в общественных местах,
уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу,
учить благодарить
за оказанную помощь и услугу Музыка
Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Индивидуальная работа по ФЭМП
«Не смотри»
Цель: Упражнять детей в счёте предметов на ощупь
Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Двигательная и игровая деятельность Подвижные игры:, «Цветные автомобили».
Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Мало-подвижная игра: «Слушай сигнал»
Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать волевые качества. Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.
Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание альбомов
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.
Ковалевская Н. Ю.
Среда 10.11.2021
Тема недели: Быть здоровыми хотим
Тема дня : «День ручек и ножек»
Итоговое мероприятие:Развлечение «Быть здоровыми хотим»
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индиви-дуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.
Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.
Д/и «Похож - не похож»
Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма
Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Утренний круг
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
ООД
1. Математика
Тема: ««Сравнение предметов по величине»
В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 27
2. Рисование
Тема: Создание дидактической игры „Что нам осень принесла“»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр. 62
3. Физическая культура
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. Упражнения с мячом.
Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.
Двигательная деятельность Подвижные игры
Подвижная игра «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них
Подвижная игра «Свободное место»-развивать у детей умение вы-полнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Игровое упражнение: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)
Трудовая деятельность «Все листочки соберем» - развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы.
Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цели: познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика работа
по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»
ИЗО деятельность Рисование
«Веселые и грустные кляксы»
Д. Н. Колдина стр. 88
- познакомить детей с новым способом изображения - кляксографией, показать ее выразительные возможности, учить придавать полученным кляксам настроение, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству. Создание условий для рисования в уголке ИЗО.
Игровая деятельность
«Парикмахерская» -
расширить и закрепить
знания детей о
работе парикмахера,
воспитывать культуру
поведения
в общественных местах,
уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу,
учить благодарить
за оказанную помощь и услугу Музыка
Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Индивидуальная работа по ФЭМП
«Не смотри»
Цель: Упражнять детей в счёте предметов на ощупь
Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Двигательная и игровая деятельность Подвижные игры:, «Цветные автомобили».
Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Мало-подвижная игра: «Слушай сигнал»
Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать волевые качества. Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.
Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание альбомов
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.
Ковалевская Н. Ю.
Четверг 11.11.2021
Тема недели: Быть здоровыми хотим
Тема дня : «День ЗОЖ»
Итоговое мероприятие:Развлечение «Быть здоровыми хотим»
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпо-сылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.
Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнород-ных предметов
Плакат «Части тела»
Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.
«Какие мы разные»
Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз)
Д/и «Похож - не похож»
Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма
Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Утренний круг
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
ООД
1. Развитие речи
Тема: ««Обучение рассказыванию»
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (55)
2. Аппликация
Тема: «Троллейбус»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр. 46
3. Физическая культура
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. Упражнения с мячом.
Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.
Двигательная деятельность Подвижные игры
Подвижная игра. «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.
«Кому какие дают имена»-закрепить знание имен девочек и мальчиков.
Подвижная игра «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюда-тельность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Игровое упражнение: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)
Трудовая деятельность «Все листочки соберем» - развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы.
Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цели: познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика работа
по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»
ИЗО деятельность Рисование
«Веселые и грустные кляксы»
Д. Н. Колдина стр. 88
- познакомить детей с новым способом изображения - кляксографией, показать ее выразительные возможности, учить придавать полученным кляксам настроение, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству. Создание условий для рисования в уголке ИЗО.
Игровая деятельность
«Парикмахерская» -
расширить и закрепить
знания детей о
работе парикмахера,
воспитывать культуру
поведения
в общественных местах,
уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу,
учить благодарить
за оказанную помощь и услугу Музыка
Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Индивидуальная работа по ФЭМП
«Не смотри»
Цель: Упражнять детей в счёте предметов на ощупь
Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Двигательная и игровая деятельность Подвижные игры:, «Цветные автомобили».
Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Мало-подвижная игра: «Слушай сигнал»
Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать волевые качества. Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.
Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание альбомов
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.