Абдряхимова Румия Ильясовна
План образовательной деятельности на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
.План на февраль на 3 дня
День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействи е с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивиду альная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 1
Публикация «План образовательной деятельности на февраль» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
февраля Утро Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Художествен но- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Кот на печи»- выполнять действия в соответствии с текстом. Дид. /игра «Чудесный мешочек»-продолжать правильно находить предметы на
ощупь. Тимура и Меланию- учить правильно мыть руки и насухо их выти- рать. Игровая ситуация
«Филя простудился» Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка). Внесение настольной игры
«Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельные игры детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы по запросам родителей.
НОД Речевое развитие, Развитие речи Чтение р. н. ск «Лиса и заяц» В. В. Гербова- познакомить со сказкой, помочь понять смысл произведения. Консультация для родителей «Физическая культура вашего малыша»
Физическое развитие Упражнять в ходьбе и в беге вокруг предметов, развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом,повторить прыжки с продвижением вперед
Прогул ка Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Прогулка № 5 Наблюдение за зимующими птицами Цели: — закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании Трудовая деятельность упражнять Артур и Тимур. в подметание Закреплять последоват ельность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Физическое развитие пищи зимующими птицами. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. С/р игра
«Семья» дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Разучивание потешки «Наша Маша маленька…»
Вечер: Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Компьютерная презентация
«Домашние животные» Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Беседа с Адилем
«Мы девочки и мальчики»- формирова ть первичные гендерные представле ния Игра-драматизация
«На бабушкином дворе»
Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние животных (по характеру движений, походке и пр.). Работа в центре
«Рисования», с/р игра
«Строители».
Прогул ка. Познавательн ое развитие Физическое развитие Социально- коммуникати вное развитие Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой. С/ р игры по выбору детей.
День недели Режим Интеграция образовательн ых областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействи е с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуа льная Образовательна я деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 2
февраля Утро Познавательно е развитие Социально- коммуникативн ое развитие Художественно
- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика.
«Кот на печи»
Цель- на развитие мелкой моторики.
Игра-упражнение
«Скажи Котику добрые слова»
Цель: способствовать повышению самооценки детей.
Разучивание потешки
«Еду- еду к бабе к деду….» С Тимуром и Алиной – дид. игра
«Кто где спрятался?»
- закреплять знания домашних животных. Чтение с рассматривание иллюстраций книги Чуковского
«Мойдодыр». ОБЖ
объяснить детям, что электрические приборы трогать нельзя - это опасно! Игры в центрах активности
Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.
Игры с куклами; посудой; детской мебелью Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы по запросам родителей.
НОД Познавательное развитие ФЭмп Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «поровну» ,называть знакомые геометрические фигуры.
Физическое развитие Музыка Проводит музыкальный руководитель.
Прогул ка Познавательно е развитие Социально- коммуникативн ое развитие Физическое развитие Прогулка №6 Наблюдение за вороной. Цель: расширять представлении о зимующих птицах, различать их по внешнему виду.
Тр. деят. Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие. П. /и. «Встречные перебежки»- повышать двигательную активность.
«Попади в обруч»-развивать меткость, ловкость. Упражнять Адиль и Даша в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Ситуативны й раз- говор
«Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовате льность одевания и раздевания. Самостоятельн ая деятельность на прогулке.
Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.
Вечер: Познавательно е развитие Социально- коммуникативн ое развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Беседа с Тимуром о правилах дорожного движения. Просмотр
«Кисточка Петти»- закрепить знания детей о цвете.
Экспер. деят-ть :
«Времена года» - выявить св-ва воды : может нагреваться, остывать, замерзать, таять Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - зимняя одежда
Прогул ка. Познавательно е развитие Физическое развитие Социально- коммуникативн ое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П / игра «Лохматый п с» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.
День недели Режим Интегра ция образова тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействи е с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальна я Образовательна я деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 3
февраля Утро Познават ельное развитие Социальн о- коммуни кативное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Пальч/гимн.
«Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями. Руслана и Ваню. учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру». Беседа: «Кто живет у нас дома, в квартире».
Цель: учить детей называть домашних животных, заботиться о них. Продуктивная деятельность :
«Мо домашнее животное». Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы по запросам родителей.
НОД Художест венно- эстетичес кое Аппликация «Узор на круге» стр. 64 Т. С, Комарова- учить располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине. Закреплять умение намазывать клеем всю форму.
Худ. – эст. развитие Физкультура. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. Развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом,повторить прыжки с продвижением вперед.
Прогулка Познават ельное развитие Социальн Прогулка №7 Наблюдение (следы на снегу)-учить определять следы. Тр. деят. Показать Игра
«Найди, где спрятано?» Ситуативный раз- говор «Зимняя и летняя одежда» - уточнить чем Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-
о- коммуни кативное развитие Физическ ое развитие детям, как строить из снега дом для куклы, зверушки- учить ак-но и достаточно глубоко вырезать отверстие. П. /и. «Не опоздай»-учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч»- восп. дружелюбие. Цель: учить ориентиров аться в пространст ве Алина отличаются зимняя и летняя одежда. ролевые игры по желанию детей.
Попросить родителей Саши К. поупражнять в знании цветов
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение Б. Заходер «Портниха»
Вечер: Познават ельное развитие Социальн о- коммуни кативное развитие Физическ ое развитие Речевое развитие Озд. гимн. после сна, ходьба по масс. коврикам Фотоальбом
«Дом. питомцы» Форм-ть предс-е о дом. жив. Учить узнавать, побуждать называть жив-х. Восп-ть желание проявлять заботу о дом. животных Беседа с Меланией и Дашей о необход имости ухажива ть за своей одеждой
. ХБТ
Помыть игрушки, протереть стульчики. Восп- ть желание помогать взрослым, получать удовольствие от выпол. работы. Подв/и –
по желанию детей с исп-м мячей, скакалок, обручей., разв. двиг. активность у детей, восп-ть друж. отношения.
Прогулка
. Познават ельное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.