Макаренко Мила
План образовательной деятельности на июль
▼ Скачать + Заказать документы
План лето Июль.
ТЕМЫ НЕДЕЛИ.
1.
Почта
Формировать у детей представления о труде работников почты.
2.
Летние виды спорта
Формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья; формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни; напомнить о значении зарядки для физического и эмоционального развития; способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни
3.
Рыбы
Приучать с помощью взрослого кормить рыб в аквариуме. Рассматривать их (что у них есть, чем питаются, почему живут в воде). Различать некоторых простых рыб.
4.
Красная книга
Расширять представление детей о разнообразии природного мира; дать понятия о редких и исчезающих растениях и животных, занесённых в Красную книгу; воспитание доброго, ответственного отношения к природе, к будущим потомкам, которым необходимо оставить Землю для жизни.
КУЛЬТУРНО_ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
Июнь, июль, август
Питание.
Формировать навык держать ложку тремя пальцами, съедая бульон первого блюда вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир. Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.
Игровая ситуация «Мишка пригласил в гости зайку и ёжика».
Дидактическое упражнение «Расскажем, как надо правильно кушать».
Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьёт», «Маша обедает».
Одевание – раздевание
Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек.
Дидактические упражнения: «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном», «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике».
Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки».
Умывание
Закреплять навыки мытья рук и лица. Учить во время умывания не мочить одежду. Побуждать детей расчёсывать короткие волосы.
Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».
Чтение: С. Капутякин «Хлюп - хлюп».
ЗАКАЛИВАНИЕ.
1.
Сон без маек
2. Умывание прохладной водой
3. Босохождение.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
1-я половина июля 06.07.2020. – 17.07.2020. 2-я половина июля 20.07.2020. – 30.07.2020.
«С кубиком»
1 «Поднимем – опустим»
Руки поднимаем – стук
Опускаем руки – стук
Ещё раз поднимем – стук
И опустим – стук, стук, стук
И. п. : стоя, руки с кубиками опущены
1- поднять руки через стороны, стукнуть кубиками
2- опустить вниз, стукнуть
3-4- продолжить
2 «Повороты»
Спрячем мы с тобою
Кубик за спиною
Руки наперёд вернём-
Кубик сразу же найдём
И. п. : стоя, руки с кубиками за спиной
1- повернуться вправо, руки с кубиками вынести вперёд, стукнуть
2- вернуться в и. п.
3-4- то же влево
3 «Приседания»
Вместе с кубиком моим
Мы присядем, посидим
По коленкам постучим,
Встанем, снова постоим
И. п. : стоя, руки с кубиками перед грудью
1- присесть, постучать по коленкам
2- вернуться в и. п.
Дыхательная гимнастика
Друг на друга пошипим, Язычок мы укрепим. И. п. : стоя, руки вдоль тела. Вдох через нос в естественном темпе, выдох предельно затягивается. Во время выдоха воздух выходит через рот, издавая звук [ш].
«Игрушки»
1 «Говорящая кукла»
Я – весёлая игрушка – да, да, да, да
А зовут меня – Петрушка – да, да, да, да
Лучшей куклы в мире нет – нет, нет, нет, нет
Это вовсе не секрет – нет, нет, нет, нет
И. п. : основная стойка, руки на поясе
на слова «да, да, да, да» - кивать головой
на слова «нет, нет, нет, нет» - мотание головой вправо – влево
2 «Самолёты»
Сядем мы в самолёт
И отправимся в полёт,
Мы отправимся в полёт,
Ты – пилот и я - пилот
И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны
1 – поворот вправо, руки прямые
2 – то же влево
3 «Петрушки»
Мы – Петрушки, мы – Петрушки,
Мы – весёлые игрушки
И. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
1 – присесть, руки согнуть в локтях
2 – исходное положение
Дыхательная гимнастика
Мы слегка побарабаним
И сильнее сразу станем.
И. п. : ноги врозь, руки на поясе. Присесть, похлопать по коленям (выдох).
Вернуться ви. п., со звуком «бам-бам-бам» (вдох).
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.
1-я половина июля 06.07.2020. – 17.07.2020. 2-я половина июля 20.07.2020. – 30.07.2020.
«На море»
Просыпайся глазок!
Просыпайся другой!
Поздороваться солнышко
Вышло с тобой!
Посмотри, как оно улыбается!
Снова день продолжается!
В кровати
«Маяк». И. п. : лежа на спине, руки вдоль тела. Крепко зажмурить глаза,
открыть, руки вверх сжимая и разжимая пальцы. Вернуться в и. п.
«Рыбки плывут». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднимание и
опускание прямых рук.
«Морская звезда». И. п : лежа на спине руки вдоль тела. Развести руки и ноги
в стороны. Вернуться в и. п.
Возле кровати.
«Пловцы». И. п. : стоя, ноги врозь, руки опущены. Вдох - поднять левую руку.
Выдох - мах левой рукой вперед. То же правой рукой.
«Какое море большое». И. п. : то же. Вдох - руки через стороны, вверх,
подняться на носки. Выдох, руки вниз, опуститься на стопу.
«Чайки ловят рыбу в воде». И. п. : то же. Наклон туловища вперед, руки в
стороны, вернуться ви. п
Дыхательная гимнастика
«Дует ветер». И. п. : стоя, ноги врозь, руки вдоль тела. Вдох - и. п. ; на выдохе
протяжно произнести: «У-у-у-у-у». «Медвежата».
Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в медвежонка превратись.
(поворачиваются направо, налево)
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили!
Вот так. Вот так.
Головой своей крутили.
(повороты головой направо, налево)
Стоя возле кровати.
Вот мишутка наш идет,
Никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ-топ.
(ходьба на месте)
Мед медведь в лесу нашел –
Мало меду, много пчел.
(махи руками).
Мишка по лесу гулял,
Музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом
Он поет под кустом.
Были медвежатами,
Станьте же ребятами.
Дыхательная гимнастика
Вот стоит самолёт, (Дети стоят, руки вдоль тела)
Он готовится в полёт. (Круговые движения руками впереди.)
У него мотор ревёт р-р-р-р! (Дети произносят звук «р»)
Самолёт летит (Руки в стороны, лёгкий бег.)
Самолёт гудит: у-у-у! (Дети произносят звук «у»)
СХД.
ИЮЛЬ
МУЗЫКАЛЬНАЯ
Слушание С Полонского «Пляска с платочком»
06.07 Хороводная игра «Пузырь».
13.07 М/и «Где звучит»
20.07 Пение «Колыбельная». Муз. М. Красева27.07
РЕЧЕВАЯ
07.07 Чтение А. Барто «Девочка – ревушка». Р/и «Подбери по цвету»
14.07 Заучивание стихотворения о Родине
21.07 Р/и «Игра в поезд».
28.07
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
Аппликация «Светофор»
01.07 Конструирование: «Дорога к Д. С.
08.07 Рисование «Колеса на автомобили»
15.06 Рисование по манке «Веселая дорожка».
22.07 «Дорожка».
29.07
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ
Настольный театр «Курочка Ряба»
02.07 Драматизация сказки «Колобок»
09.07 Пальчиковый театр «Теремок».
16.07 «Курочка ряба». Бибабо.
23.07 «Козлятки и волк».
30.07
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Слушание песен о лете
03.07 Физ. досуг «Дружные, смелые, ловкие»
10.07 Развлечение «В мире сказок»
17.07 Просмотр мультфильма «Ну, погоди!»
24.07
ИЮЛЬ
Формы работы Темы
Консультации для родителей. «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»
«Зрительная и слуховая память ребенка».
«Как можно оздоровить ребенка дома»
«Детский травматизм: «Как уберечь ребенка?»
«Как подготовить ребёнка ко сну»
«Какой вид спорта выбрать ребёнку»
«Это опасно!».
«Развиваем речь детей. Шипим, рычим, свистим».
«Логопедический массаж. Игры и упражнения».
«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольников»
Наглядная агитация.
Уголок для родителей. «Пальчиковая гимнастика».
«Веселые подвижные игры для малышей».
«Речевые игры».
«Причины задержки речевого развития у малышей»
«Как повысить иммунитет: летние правила для родителей».
«Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»
Беседы «Водичка – водичка»
«Как приучить ребенка к горшку»
«Польза овощей и фруктов»
«Дыхательная гимнастика как средство развития речи»
(на неделю с 06 по 10июля)
Группа: 1 младшая
Тема: Почта
Цель. Формировать у детей представления о труде работников почты.
Итоговое мероприятие. Почтальон принес письмо.
Дата проведения мероприятия: пятница – 10.07.20.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
06.07.20
понедельник Утро физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика: «С кубиком».
Беседа «Кто такой почтальон». Познакомить с профессией почтальона.
Д. И. «Олины помощники». Учить образовывать форму множественного числа глаголов. Д. И. «Чего не стало?» Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
Потешка «Водичка серебристая» Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки».
Гимнастика для глаз «Веселые глазки».
Пальчиковая гимнастика:«Мальчик-с-пальчик», «Гроза». Д. И. «Строим дом». Закрепить знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.
Беседа: «Болезни грязных рук».
Формировать навык держать ложку тремя пальцами, съедая бульон первого блюда вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир.
С. Р. «Почта» Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Консультации
«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»
«Зрительная и слуховая память ребенка».
НОД Физич. культура,
Здоровье Физ-ра «Цветные ленточки».
П. С. Упражнять в метании предметов на дальность обеими руками; способствовать укреплению всех основных групп мышц, воспитывать силу, быстроту, ловкость, глазомер, гибкость, равновесие, развивать кожно-мышечные ощущения, закреплять умение ползать по наклонной доске, развивать чувство равновесия; Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым.
Оборудование: цветные ленточки по количеству детей, мешочки с песком, ребристая (наклонная) доска, обручи.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация, Наблюдение за растительным миром на участке. Цель: продолжать знакомить с цветами, деревьями и кустами на площадке.
П. И. «Гоп, гоп, мой конь!» Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать.
П. И. «Как цапля» Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие. Инд. работа по развитию основных движений.
Прыжки на двух ногах на месте. Труд на участке - собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки, бумажки).
Работа перед сном Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Рассказывание р. н. с. сказки «Козлятки и волк».
Вечер: Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна «На море», ходьба по массажным дорожкам.
«Мишки-торопыжки».
Потешка «Вот проснулся петушок»
С. Р. «Магазин игрушек». Расширять знания детей о профессии продавца.
Опыты. «Постройка из песка домика для зайчат».
Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться. Д. И. «Олины помощники». Учить образовывать форму множественного числа глаголов. Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых.
Знакомство с уголком книги. Приучать к самостоятельному общению с книгой, рассматривать иллюстрации. Слушание С Полонского «Пляска с платочком»
Прогул
ка. Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание. Наблюдение за солнцем, небом, облаками, дождём. Цель: закрепить знание детей о том, что солнце летом греет, небо голубого цвета с белыми облаками, летний дождик тёплый и короткий.
«Семья» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.
П. И. «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
07.07.20
вторник Утро физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика: «С кубиком».
Беседа: «Письмо для зайчика».
Д. И. «Почтальон принёс открытку». Учить образовывать формы глаголов в настоящем времени.
Разучивание потешки: «Закатаем рукава, Открываем кран –вода». Д. И. «Наведем порядок с зайкой». Познакомить детей с кругом. Дать понятие, что круг — это общая форма некоторых предметов. Д/И «Уложим куклу спать» Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить складывать одежду на стульчик. Воспитывать аккуратность. Игровое упражнение: «Угадай, что делать?»
Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.
С. Р. И. «Почтальон разносит письма и телеграммы». Учить детей играть вместе. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Наглядная агитация.
Уголок для родителей.
«Пальчиковая гимнастика».
«Веселые подвижные игры для малышей».
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация, Наблюдение за ветром. Цель: закрепить знания детей о том, что летом ветер тёплый, а после дождя часто бывает радуга.
П. И. «Пчелки» Учить детей свободно бегать приседать на корточки и вставать, перешагивать обруч.
П. И. «Пузырь» Учить согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Инд. работа по развитию основных движений.
Упражнять в катании мяча «докати мяч до флажка». Труд на участке - собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки, бумажки).
Работа перед сном Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Чтение С. Маршак «Почта».
Вечер: Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна: «На море», ходьба по массажным дорожкам.
«Мишки-торопыжки».
Д. И. «Много мало». Знакомить с элементарными математическими понятиями.
«Салон красоты». Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре Д. И. «Олины помощники». Учить образовывать форму множественного числа глаголов. Дидактическое упражнение «Расскажем, как надо правильно кушать».
Предложить мозаику, шнуровки, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики.
Нарисуем Солнышко (мелки). Цель. Подбирать правильно цвет, определять размер.
Чтение А. Барто «Девочка – ревушка».
Прогул
ка. Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание. Наблюдение за землей. Свойства земли.
С. Р. «Семья» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.
П И «Цыплята и наседка». Учить свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.
П. И. «Несем флажки» Учить ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая
Подгрупповая
Индивидуальна
я Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
08.07.20
среда Утро физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика: «С кубиком».
Беседа: «Посылка с конфетами для друзей».
Чтение потешки «Кто не моет руки с мылом
От среды и до среды».
Этюд «Настроение». Развивать фантазию.
Игра-импровизация «Маленькие помощники». Формировать эмоционально-ценностное восприятие окружающих людей Д. И. «Почтовый ящик» Учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и фигуры, подбирая с помощью проб и примеривания.
Д. У. «Поручения»
Учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к
самостоятельности. Убрать комнату чисто, аккуратно.
С. Р. «Почта» Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Беседы: «Водичка – водичка»
«В гостях у Мойдодыра».
НОД. Физич. культура,
Здоровье Физ-ра «Мишка-топтышка».
П. С. Закреплять умение прыгать в длину с места, бросать мяч вдаль правой и левой рукой. Продолжать учить организованно, перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре.
Оборудование и материалы: Игрушка зайчика, обруч, кубики, 2 веревки
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация, Наблюдение за играми детей Учить играть дружно.
П. И. «Догоните меня» Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
П. И. «Мой веселый звонкий мяч». Учить детей подпрыгивать на двух ногах, убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова
Инд. работа по развитию основных движений.
Бросание мяча двумя руками снизу вперёд и вверх.
Труд на участке - собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки, бумажки). Коллективное рисование «Солнечные лучики» (мелки).
Работа перед сном Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Рассказывание р. н. с. «Курочка Ряба».
Вечер: Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна «На море», ходьба по массажным дорожкам.
«Мишки-торопыжки».
Игры: «С прищепками.
Игры: «С цветными макаронами». Д. И. «Кто в домике живет?» Закреплять правильное произношение звуков. Формировать привычку
мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. С. Р. «Магазин». Продолжать расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Конструирование: «Дорога к Д. С.».
Прогул
ка. Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание. Наблюдение. Изучаем деревья и кустарники. Цель: закрепить строение, пользу, видеть изменения, происходящие с приходом лета.
П. И. «Лохматый пес» - Учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать.
П. И. «Зайка серенький сидит». Выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по-следние слова текста. Доставить детям радость.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
09.07.20
четверг Утро физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика: «С кубиком».
Беседа: «Как звери в почту играли».
Чтение потешки «На моей тарелочке
Рыженькая белочка».
Пальчиковая игра. «Как живете дети?». Д. И. «Почтовый ящик».
Учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и фигуры, подбирая с помощью проб и примеривания.
Ролевая игра. Одевание куклы на прогулку.
Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей;
Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
С. Р. «Почта» Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Консультация: «Игры и упражнения для занятий с детьми на воздухе».
НОД Физич. культура,
Здоровье Физ-ра «Веселые лягушки».
П. С. Разучить комплекс упражнений с мячом; формировать умения прокатывать мяч в цель, развивать мелкую моторику; совершенствовать навык прыжков на двух ногах; воспитывать желание заниматься физической культурой.
Оборудование: комплект мячей (по одному на каждого ребенка, комплект кегель, маска медведя.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация, Беседа. «Мой друг – почтальон». Продолжать знакомить детей о профессии почтальона.
П. И. «Воробышки» Учить подскакивать на месте на двух ногах.
П. И. «Вот поезд наш едет». Учить ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу.
Инд. работа по развитию основных движений.
Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. Труд на участке - собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки, бумажки). Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки
Работа перед сном Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Чтение Крошка-малышка. Шотландская сказка.
Вечер: Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна «На море», ходьба по массажным дорожкам.
«Мишки-торопыжки».
Ритмика: игра «Где же наши ручки?»
ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Обсудить с детьми, какую опасность для ребенка могут представлять некоторые предметы (нож, ножницы, шило, игла.
С. Р. «Шоферы». Продолжать расширять знания детей о профессии шофер.
Игры с большим конструктором. Д. И. «Цветные кубики»
Цель: Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначать результат словами «такой»-«не такой»; действовать по подражанию Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу. Предложить мозаику, шнуровки, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Раскрашивание разукрашек.
Муз. деятельностьСлушание музыкальных произведений.
Драматизация сказки «Колобок»
Прогул
ка. Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание. «Семья» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.
П. И. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
П. И. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
10.07.20
пятница Утро физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика: «С кубиком».
Беседа: «Почтальон принес письмо».
С. Р. «Водители». Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. Учить устанавливать контакт с другими детьми в процессе игры.
Д. И. «Кто где стоит».
Учить детей ориентироваться в пространстве. Д. И. «Много мало». Знакомить с
элементарными математическими понятиями.
Ритмика «Тучка и солнышко»
Закреплять навыки мытья рук и лица. Учить во время умывания не мочить одежду. Создать условия для:
С. Р. «Почта» Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Беседа. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».
Коммуникация, Худ. творч Рисование. «Мяч».
П. С. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию движений.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация, Наблюдение за работой воспитателя. Учить уважать труд взрослых.
С. Р. «Магазин игрушек». Продолжать расширять знания детей о профессии продавца.
П. И. «Цыплята и наседка» Учить свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место.
П. И. «Брось мяч товарищу» Учить бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Инд. работа по развитию основных движений.
Катание мячей друг другу сидя. Труд на участке - собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки, бумажки). Пластический этюд: «Солнечные лучики».
Работа перед сном Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Рассказывание сказки «Репка».
Вечер: Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна «»На море», ходьба по массажным дорожкам.
«Мишки-торопыжки».
С. Р. «Семья». Цель: отображать простые действия взрослых в игре. Д. И. «Цветные кубики»
Цель: Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначать результат словами «такой»-«не такой»; действовать по подражанию Совместные действия. Поручение.
Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».
Театрализованная деятельность. «Курочка Ряба». Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
Итоговое мероприятие. Почтальон принес письмо. (Пластилин,картон).
Физ. досуг «Дружные, смелые, ловкие»
Прогул
ка. Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание. Наблюдение за собакой. Закрепить части тела, питание.
П. И. «Паучки» - Приучать малышей лазать по гимнастической стенке, залезать на нее и спускаться любым удобным способом.
П. И. «Солнечные зайчики» - Приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. «Семья» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.