Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы в подготовительной группе

Ирина Масакова
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя «Солнечное детство»

Понедельник 30.05. Вторник 31.05. Среда 01.06. Четверг 02.06. Пятница 03.06.

Утро: 1. Прием детей на участке детского сада

Вместе с детьми подготовить участок для дневной прогулки, полить песок, смести песок с оборудования на участке – воспитывать трудолюбие, вызвать желание трудиться. 2. Утренняя гимнастика продолжать развитие двигательной активности, следить за осанкой и правильным дыханием.

Коммун. деятельность (ЧХЛ)

Чтение сказок из Хрестоматии – формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли.

Публикация «План летней оздоровительной работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Прогулка: 1. Наблюдение за лягушкой. Ц: Предложить детям рассмотреть лягушку, охарактеризовать ее внешний вид, особенности перемещения (по земле лягушки перемещаются прыжками, а в воде - плавают). Рассказать детям об особенностях жизнедеятельности лягушки.

2. Труд: Уборка сухих веток Ц: Поощрять желание детей помогать взрослым, приносить пользу, учить доводить начатое до конца. 4. П. и. «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?» Ц: Учить детей набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость, координацию движений.

Физическое развитие – Досуг «Будем спортом заниматься»

Вечер: 1. Д. и. «Придумай предложение».

Цель: Учить детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки. 2. Настольно-печатная игра: «Пазлы Ц: Учить детей соблюдать правила игры, развивать внимание, формировать стремление доводить игру до конца.

Прогулка: Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» - дети должны двигаться ритмично, согласуя движения с ритмом. П/и «Лохматый пес» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: строительство дороги из песка. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Утро: 1. Прием детей на участке детского сада

2. Утренняя гимнастика продолжать развитие двигательной активности, следить за осанкой и правильным дыханием. 3. Хозяйственно-бытовой труд. Протирание столов. Ц: Закреплять умение детей самостоятельно выполнять трудовые поручения, формировать бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых предметы-заместители.

Музыкальная деятельность

День защиты детей «Здравствуй, лето красное»

Прогулка: 1. Наблюдение за вскапыванием огорода. Ц: рассказать о назначении отдельных трудовых действий, предложить оказать посильную помощь взрослым. Учить употреблять в речи слова и словосочетания: копает, разбивает комья, рыхлит, удаляет сорняки, разравнивает грунт.

2. Труд: Наведение порядка в песочнице Ц: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. 4. П. и. «Лисичка и курочка». Ц: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.

Вечер: Беседа с детьми «Что вы знаете о творчестве» - развивать мышление, способствовать развитию речи.

Разучивание песенок о лете – развивать навык выразительного исполнения знакомых песен; пробуждать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Прогулка: П. и. «Подбрось - поймай». Ц: учить ловить мяч двумя руками одновременно, прижимая его к груди. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Утро: 1. Прием детей на участке детского сада

2. Утренняя гимнастика –продолжать развитие двигательной активности, следить за осанкой и правильным дыханием. 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Ц: Учить детей объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др., действовать согласовано, сообща, реализуя единый сюжет.

Коммун. деятельность (ЧХЛ)

Русская народная сказка «Жихарка» Ц: Учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.

Прогулка: 1. Наблюдение за насекомыми. Ц: Познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за ее движениями, рассказать об особенностях перемещения божьей коровки. Развивать у детей интерес к живой природе, наблюдательность, любознательность. 2. Труд: Полив кустарников и цветов. 3. П. и. «Попрыгунчики». Ц: Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед и назад. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Физическое развитие

Спортивное развлечение: «Мир детям»

Вечер: 1. Строительные игры. Постройка автобуса.

Ц: Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными. Развивать фантазию, воображение. 2. Беседа «Божья коровка, улети на небо!» Ц: Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых, рассказать о наиболее интересных и необычных его представителях, учить ребят понимать значение насекомых в природе.

Прогулка: Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Ц: Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, развивать выносливость

Неделя «Лето к нам пришло»

Понедельник 06.06. Вторник 07.06. Среда 08.06. Четверг 09.06. Пятница 10.06.

Утро: 1. Прием детей на участке детского сада

Вместе с детьми подготовить участок для дневной прогулки, полить песок, смести песок с оборудования на участке – воспитывать трудолюбие, вызвать желание трудиться. 2. Утренняя гимнастика продолжать развитие двигательной активности, следить за осанкой и правильным дыханием. 3. Беседа «Сад, огород». Ц: Обсудить с детьми, какие трудовые операции по посадке растений и уходу за ними ребята освоили

Художественное творчество

Лепка «Лето красное» - развивать и закреплять навыки и умения в лепке; развивать умение любоваться работами сверстников

Прогулка: 1. Наблюдение за насекомыми. Ц: Предложить детям рассмотреть кору деревьев, «густонаселенные» участки газона, рассказать, кого из насекомых ребята знают, описать, как выглядят «незнакомцы». 2. Д/игра «Когда это бывает?»

Ц: Закреплять знания детей о частях суток. 3. П/игра «Найди свой цвет».

Ц: Учить детей ориентироваться в пространстве по цветовым модулям

Физическое развитие

Физ. досуг. «Ты мой друг, и я твой друг»

Вечер 1. Игры с мозайкой. Ц: обучать детей выбирать объекты 2-х задан-х цветов.

2. Рассматрив-е иллюстр. по сказке «Теремок». Ц: развивать память и речь восп-в.

Прогулка: 1. Воздушные ванны. 2. Что можно делать с песком. Цель: расширить знание детей о свойствах песка, воспитатель предлагает обратить внимание на свойства песка: Песок сухой, сыплется тонкой струйкой. А кто хочет насыпать песок в сито? Что не получается? Почему? Почему песок сыплется? Как можно узнать, влажный или сухой песок?

3. Игры с водой и выносным матер-м.

Утро: 1. Прием детей на участке детского сада

Вместе с детьми подготовить участок для дневной прогулки, полить песок, смести песок с оборудования на участке – воспитывать трудолюбие, вызвать желание трудиться. 2. Утренняя гимнастика 3. Дежурство по столовой. Убираем посуду. Ц: Закреплять сложившиеся у детей навыки сбора посуды, учить действовать согласованно, аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Музыкальная деятельность

Музыкальная игра «Узнай по голосу». Ц: Развивать тембровый и звуковысотный слух детей, интерес к музыкальным играм, творчеству.

Прогулка: 1. Наблюдение за ящерицей. Ц: Предложить детям рассмотреть ящерицу, познакомить с ее образом жизни и строением тела. Рассказать о способности ящерицы отбрасывать хвост. 2. Труд: Уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников. Ц: Поощрять желание детей помогать взрослым, приносить пользу, учить доводить начатое до конца. 3. Спортивные упражнения. Лазание по горизонтальной лестнице Ц: развивать координацию движений, поощрять упорство в достижении цели.

Познавательно-исследовательская деятельность (путешествие, экспериментирование)

Экскурсия «Ядовитые растения участка»

Вечер: 1. Предложить детям раскраски «По страницам любимых сказок» - совершенствовать умение правильно держать карандаш. 2. Настольно-печатные игры по выбору детей. Ц: Учить детей подчиняться правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры.

Прогулка: Уборка на участке. Ц: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять стремление его поддерживать, приносить пользу. 3. Игры с водой и выносным матер-м. Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепление здоровья. 2. П/и «Через ручеек». Ц: учить детей стоять парами, вос-ть доброжелат. отношение др. к другу.

3. Слушание музыки из детских кинофильмов, мультфильмов - пробуждать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Коммун. деятельность (ЧХЛ)

В. Маяковский «Что такое хорошо». Ц: Познакомить детей с рисунками Ю. Д. Коровина, учить пересказывать знакомое произведение с опорой на иллюстрации, рассказывать о поступках героев.

Прогулка: 1. Наблюдение за небом. Ц: познакомить ребят с таким явлением как гроза, правилами безопасности, которые нужно соблюдать.

2. Игры с выносным материалом. 3. П/и «Прыг, скок». Ц: уметь прыгать попеременно, то на 1, то на 2-х ногах. 4. Труд: полить цветы из леек. Ц: восп-ть трудолюб., уваж. к труду взрослого.

Физическое развитие

Физ. досуг «В здоровом теле здоровый дух»

Вечер: 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Наш детский сад». Ц: Совершенствовать умение детей распределять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Прогулка: 1. Наблюдение за вскапыванием огорода. Ц: рассказать о назначении отдельных трудовых действий, предложить оказать посильную помощь взрослым. Учить употреблять в речи слова и словосочетания: копает, разбивает комья, рыхлит, удаляет сорняки, разравнивает грунт.

2. Подметание веником дорожек на участке.

Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепл. здоровья.

2. Д/игра «Не ошибись!»

Ц: Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта, пробуждать желание заниматься спортом, развивать находчивость, внимание.

3. Дежурство по столовой. Убираем посуду. Ц: Закреплять сложившиеся у детей навыки сбора посуды, учить действовать согласованно, аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Музыкальная деятельность

Музыкальная игра «Солисты». Ц: Учить детей имитировать игру на музыкальных инструментах, развивать тембровый слух детей.

Прогулка: 1. Наблюдение за насекомыми. Ц: развивать наблюю-ть, умение любоваться природой. 2. Игры с выносным материалом. 3. П/и «Поймай меня». Ц: разв-ть ловкость. 4. Труд: сбор мусора с уч-ка. Ц: восп-ть трудолюб., уваж. к труду взрослого

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед!»

Ц: Учить детей использовать в игре свои знания о продуктах, различных блюдах и способах их приготовления, развивать умения, связанные с сервировкой стола, представления об этикете за столом, вежливых словах.

Прогулка: Трудовая деятельность. Наведение порядка в песочнице после игр с песком. Ц: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка.

1. Прием детей на участке детского сада

Вместе с детьми подготовить участок для дневной прогулки, полить песок, смести песок с оборудования на участке – воспитывать трудолюбие, вызвать желание трудиться. 2. Утренняя гимнастика 3. П/ и: «Доброе слово» (кто больше назовет вежливых слов (с мячом)

Коммун. деятельность (ЧХЛ)

Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян

Прогулка: 1. Наблюдение за вскапыванием огорода. Ц: рассказать о назначении отдельных трудовых действий, предложить оказать посильную помощь взрослым. Учить употреблять в речи слова и словосочетания: копает, разбивает комья, рыхлит, удаляет сорняки, разравнивает грунт. 2. Труд: Наведение порядка в песочнице Ц:. Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. 4. П. и. «Лисичка и курочка». Ц: Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.

Физическое развитие

Досуг «Будем спортом

заниматься»

Вечер: Беседа «Божья коровка, улети на небо!» Ц: Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых, рассказать о наиболее интересных и необычных его представителях, учить ребят понимать значение насекомых в природе.

Прогулка: Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Ц: Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, развивать выносливость

Неделя «Я выполняю правила безопасности»

Понедельник 13.06. Вторник 14.06. Среда 15.06. Четверг 16.06. Пятница 17.06.

Выходной день Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепление здоровья. 2. Беседа с детьми по теме «Зачем нужны дорожные знаки» - формировать представления детей о правилах дорожного движения.

Прогулка:1. Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. 2. Труд: уборка на участке. 3. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Ц: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Музыкальная деятельность

Музыкально-спортивный праздник «Наша Родина- Россия» Ц: Развитие чувства патриотизма у детей. Воспитание любви и гордости к своей стране, уважения к традициям своего народа

Познавательно-исследовательская деятельность (путешествие, экспериментирование)

Целевая прогулка к проезжей части

Вечер: 1. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Ц: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. 2. Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Ц: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Прогулка: Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?»

Ц: Учить детей набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость.

Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепл. здоровья. 2. Беседа с Максимом, Виталиком на тему: «Зебра», «Светофор»- знакомство и рассказ с различными предметами, которые помогают правильно ориентироваться на дороге.

Коммун. деятельность (ЧХЛ)

Чтение худ. лит-ры Рыжова Е. «Транспорт большого города» Ц: учить понимать содержание лит-х пр-ний, отвечать на вопосы по тексту.

Прогулка: 1. Наблюдение за насекомыми.

Ц: Предложить детям рассмотреть кору деревьев, «густонаселенные» участки газона, рассказать, кого из насекомых ребята знают, описать, как выглядят «незнакомцы». 2. Игры с выносным материалом. 3. П/и «Прыг, скок». Ц: уметь прыгать попеременно, то на 1, то на 2-х ногах. 4. Труд: полить цветы из леек. Ц: восп-ть трудолюб., уваж. к труду взрослого.

Физическое развитие

Развлечение «Дорожный марафон»

Вечер: 1. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи». Ц: Упражнять детей в дифференциации звуков «б» - «п», учить выделять эти звуки в словах. 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Балкончик».

Ц: Вырабатывать у детей подъем широкой передней части языка, развивать его подвижность, укреплять мышцы языка.

Прогулка: 1. Воздушные ванны. 2. П/и «Котенок-шалун». Ц: учить детей выполнять действия в соответ-и с текстом. 3. Игры с выносным матер.

Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укрепл. здоровья. 2. Дидактическая игра «Светофор» Ц: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)

4. Дежурство по столовой. Убираем посуду. Ц: Закреплять сложившиеся у детей навыки сбора посуды, учить действовать согласованно, аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Прогулка: 1. Целевая прогулка к светофору. Ц: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); закреплять правила перехода через проезжую часть.

2. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Ц: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

3. Подвижная игра: «Стоп, машина!» Ц: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Музыкальная деятельность

Музыкально-спортивный праздник «Наша Родина- Россия» Ц: Развитие чувства патриотизма у детей. Воспитание любви и гордости к своей стране, уважения к традициям своего народа

Вечер: Работа в книжном уголке : оформление выставки книг по ПДД Ц: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Прогулка:

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»

Ц: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Утро:1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепл. здоровья. 2. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Ц: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Коммун. деятельность (ЧХЛ)

«Кузнечик», Э. Мошковская.

Прогулка:1. Наблюдение: за трудом взрослых. 2. Игра в песочнице «Построим улицу». Ц: Дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. 3. Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили»

Ц: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Физическое развитие

развлечение «Путешествие в страну почемучек»

Вечер. С. -р. и. «Автобус» Ц: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Прогулка:

1. Игра в песочнице «Построим улицу».

Ц: развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков.

2. Игры с выносным матер.

Неделя «Если добрый ты»

Понедельник 20.06. Вторник 21.06. Среда 22.06. Четверг 23.06. Пятница 24.06.

Утро:1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепление здоровья.

2. Беседа с детьми «Какие волшебные слова вы знаете и употребляете в речи» - развивать мышление, способствовать развитию речи.

Художественное творчество

Предложить детям раскраски «Мир волшебников» - совершенствовать умение правильно держать карандаш.

Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем. Ц: развивать наблюю-ть, умение любоваться природой. 2. Игры с выносным материалом. 3. П/и «Поймай солнечного зайчика». Ц: разв-ть ловкость. 4. Труд: сбор веточек с уч-ка. Ц: восп-ть трудолюб., уваж. к труду взрослого.

Физическое развитие

Физкультурный досуг «В страну доброты» - прививать здоровый образ жизни; закреплять культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Беседа с детьми «Какие животные и птицы «живут» в ваших любимых сказках» - развивать коммуникативные способности детей.

Прогулка: 1. Воздушные и солнечные ванны. 2. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Ц: Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, развивать выносливость

3. Игры с выносным матер-м.

Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепление здоровья. 2. Беседа с детьми «Какие животные и птицы «живут» в ваших любимых сказках» - развивать коммуникативные способности детей.

Музыкальная деятельность

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Прогулка: 1. Наблюдение за ветром. Ц: развивать наблюю-ть, умение любоваться природой. 2. Игры с выносным материалом. 3. П/и «Волк и зайцы». Ц: разв-ть ловкость. 4. Труд: сбор поломанных веток на участке, уборка игрушек перед уходом с прогулки уч-ка. Ц: восп-ть трудолюб., уваж. к труду взрослого.

Познавательно-исследовательская деятельность (путешествие, экспериментирование)

Экскурсия на площадку к малышам

Вечер: 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - закреплять представление детей о труде работников больницы; формирование умения применять в игре ранее полученные знания об окружающей жизни. 2. Рассматрив-е иллюстр. к различ. сказкам. Ц: развивать память и речь восп-в.

Прогулка: 1. Воздушные ванны. 2. П/и «Поезд». Ц: учить детей выполнять действия в соответ-и с текстом.

Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики.

Ц: развитие и укрепл. здоровья. 2. Самостоятельное накрывание салфеток, расстановка салфетниц, раскладывание ложек – формировать умение дежурства по столовой, выполнять действия в пользу коллектива.

Коммун. деятельность (ЧХЛ)

Чтение сказок из Хрестоматии – формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли.

Прогулка: 1. Наблюдение за цветами. Ц: развивать наблюю-ть, умение различать цветы по внеш. виду. 2. Игры с выносным материалом. 3. П/и и «Цветные автомобили» - закреплять знание цвета; совершенствовать ориентировку в пространстве, закреплять умения бегать в разных направлениях. 4. Труд: полить цветы. Ц: восп-ть трудолюб., уваж. к труду взрослого.

Физическое развитие

Досуг «Маме, папе помогу, им на помощь я приду»

Вечер: 1. Игры с мыл. пузырями. Ц: учить детей вып-ть дей-я под музыку. 2. Повторение знак. потешек. Ц: развивать память и речь восп-в.

Прогулка: 1. Воздушные и солнечные ванны. 2. П/и «Птички и кот». Ц: учить детей выполнять действия в соответ-и с текстом. 3. Игры с выносным матер-м.

Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. 2. Хозяйственно-бытовой труд. Протирание столов. Ц: Закреплять умение детей самостоятельно выполнять трудовые поручения, формировать бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин Ц: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Прогулка: 1. Наблюдение за вскапыванием огорода. Ц: рассказать о назначении отдельных трудовых действий, предложить оказать посильную помощь взрослым. Учить употреблять в речи слова и словосочетания: копает, разбивает комья, рыхлит, удаляет сорняки, разравнивает грунт. 2. Труд: Наведение порядка в песочнице Ц. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. 4. П. и. «Лисичка и курочка». Ц: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Музыкальная деятельность

Кукольный театр «Упрямые козлики»

Вечер: 1. Чтение сти-й А. Барто. Ц: учить слушать текст, отвечать на вопросы. 2. Рассматрив-е иллюстр. к сказке «Под грибом» Ц: развивать память и речь восп-в.

Прогулка: П. и. «Подбрось - поймай». Ц: учить ловить мяч двумя руками одновременно, прижимая его к груди. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

Утро: 1. Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. 2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Ц: Учить детей объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др., действовать согласовано, сообща, реализуя единый сюжет.

Музыкальная деятельность

Развлечение «Дарите людям доброту»

Прогулка: 1. Наблюдение за насекомыми. Ц: Познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за ее движениями, рассказать об особенностях перемещения божьей коровки. Развивать у детей интерес к живой природе, наблюдательность, любознательность. 2. Труд: Наведение порядка в песочнице Ц:. Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. 3. П. и. «Попрыгунчики». Ц:. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Физическое развитие

«Чемпионами мы станем»

Вечер: 1. Строительные игры. Постройка автобуса.

Ц: Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными. Развивать фантазию, воображение. 2. Беседа «Божья коровка, улети на небо!» Ц: Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых, рассказать о наиболее интересных и необычных его представителях, учить ребят понимать значение насекомых в природе.

Прогулка: 1. Воздушные ванны. 2. Рассматривание цветов на клумбе

Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы листа, обратить внимание на аромат цветов, воспитывать желание ухаживать за цветами в клумбе. 3. Игры с выносным матер-м.

«Экологическая неделя» (29.06.-03.07.)

Понедельник 29.06. Вторник 30.06. Среда 01.07. Четверг 02.07. Пятница

Публикации по теме:

Результаты выполнения плана летней оздоровительной работы в средней группе Согласно приказа по МДОУ Детский сад № 20 «Рябинушка» № от 2018 года в средней группе «Звездочка» проводилась летне – оздоровительная работа.

Перспективный план летней оздоровительной работы на июнь месяц Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе Июнь 1 неделя Дни недели Виды деятельности Работа с родителями Понедельник (1 июня – международный день защиты детей) Конкурс.

План летней оздоровительной работы Недели Мероприятия Ответственные Июнь Неделя «Здравствуй лето» «В гостях у лета» (игры, состязания) День рисунка на асфальте «Лето-веселая.

План летней оздоровительной работы на 2017–2018 учебный год ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2017-2018 учебный год Цели: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе № Мероприятия 1. Прием детей на свежем воздухе, облегчённая одежда, соблюдение питьевого режима ежедневно 2. Закаливающие процедуры: •.

План летней оздоровительной работы детского сада Утвержден Утверждаю на итоговом педсовете Заведующий МКДОУ 25.05.2018 г «Детский сад №14 «Ивушка» Протокол № ___ ___О. А. Баладинская.

План летней оздоровительной работы в детском саду на 2017 год Цели: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;.

План летней оздоровительной работы в ДОУ План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

Проект летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Лето цвета радуги» Тип, вид проекта: информационно - творческий, краткосрочный Место проведения: группа, детская площадка Срок реализации проекта: с 1 июня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 18:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Масакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД