Ирина Рева
План кружковой работы в 1 младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
месяц Тема Содержание Формы работы
сентябрь 1. «Давайте
знакомиться!»
Знакомство с воспитателем и музыкальным залом, в котором будут проходить занятия. Беседа, рассматривание, диалог.
2. «Мы не просто ребятки, а ребятки-цыплятки» Познакомить детей с перчаточным театром. Обогащать словарный запас детей. Пересказ, подвижная игра
месяц Тема Содержание Формы работы
октябрь 1. «Забыла девочка котенка покормить» Развивать более точные имита-ционные движения. Способствовать развитию диалогической речи. Рассказывание,беседа, подвижная игра.
«Каждому хочется
Публикация «План кружковой работы в 1 младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
котеночку помочь» Развивать умение изображать зверей в движениях и голосом. Формировать четкое произношение отд. звуков. Рассказывание, обыгрыва-ние, элементы танца.
месяц Тема Содержание Формы работы
ноябрь 1. «Волшебная шкатулка» Формировать умение подробно рассказывать. Активизировать речь и словарь детей. Отгадывание загадок, пересказ.
«Котеночек наелся молока и стал веселым он тогда» Познакомить детей с элементами игры - драматизации. Формировать четкое произношение отдельных звуков. Подвижная игра, драматизация.
месяц Тема Содержание Формы работы
декабрь 1.«Желтый маленький комочек» Развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом. Отгадывание загадок, имитационные упражне-ния, подвижная игра.
«Быстро времечко пройдет, и цыпленок подрастет» Продолжать развивать умение выполнять имитационные движения Рассказ, беседа, имитаци-онные упражнения.
месяц Тема Содержание Формы работы
январь 1. «Мешок с сюрпризом» Формировать исполнительские умения. Развивать умение вести диалог. Сюрпризный момент, драматизация.
«Волшебный сундучок» Способствовать развитию актерских данных у детей. Обогащать словарный запас воспитанников. Отгадывание загадок, ряжение, имитационные упражнения.
месяц Тема Содержание Формы работы
февраль 1. «Потеряли котятки по дороге перчатки» Познакомить с новой сказкой С. Маршака «Перчатки». Формировать умение отвечать на вопрос полным предложением. Чтение сказки, беседа, подвижная игра.
«Спасибо, котятки, за перчатки!» Способствовать развитию мимики у детей. Отгадывание загадок, ми-мические этюды.
месяц Тема Содержание Формы работы
март 1. «Выросла репка большая-пребольшая» Развивать имитационные движения. Способствовать четкому произно-шению отдельных фраз и звуков. Рассматривание, слуша-ние, имитац. упражнения.
«Тянут – тянут –
вытянуть не могут!» Формировать умение выполнять имитационные движения в соответствии со словами взрослого Пересказ, имитационные упражнения.
месяц Тема Содержание Формы работы
апрель 1. «Почему кот моется после еды» Учить детей основам драматизации. Упражнять в четком произношении отдельных звуков и фраз. Подвижная игра, драматизация.
«Хитрый воробышек обманул кота» Развивать умение активно и в такт двигаться под музыку. Отгадывание загадок, ряжение, рассказывание.
месяц Тема Содержание Формы работы
май 1. «Лиса, заяц и петух» Способствовать развитию умения детей делать правильный выбор в своей деятельности. Отгадывание загадок, драматизация.
«Уходи, лиса, с печи!» Формировать умение и желание работать в коллективе. Совершен-ствовать умение вести диалог. Отгадывание загадок, имитацион. упражнения.
Список использованной литературы:
1. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991г.
2. Новотворцев Н. Развитие речи детей. Ярославль, 1995г.
3. Маханова М. Д. Эмоциональное развитие дошкольника. М., 1985г. М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. М., 2009г.
4. Эмоциональное развитие дошкольника. М., 1985г.