Получи документы

План конспекта урока по гимнастике для 10 класса

Илья Нахаев
План конспекта урока по гимнастике для 10 класса
▼ Скачать + Заказать документы

План -конспект урока по гимнастикедля 10 класса

Задачи занятия:

1. Повторение строевых упражнений.

2. Воспитание силы (ОРУ с гантелями).

3. Обучение длинного кувырка у девочек и кувырки через препятствие у мальчиков.

4. Совершенствование техники лазанья по канату (мальчики,упражненияхуд. гимнастике (спирали,змейка) у девочек.

5. Воспитание выносливости (игра).

Место провидения: гимнастический зал.

Публикация «План конспекта урока по гимнастике для 10 класса» размещена в разделах

Инвентарь: гимнастические гантели, канат, набивные мячи,лента.

Частные задачи Содержание Дозировка О. М. У.

Подготовительная часть (10-11 мин)

1-е звено.

Организация урока Построение, рапорт, сообщение задач урока.

Строевые упражнения: повороты, перестроения из одной шеренги в две.

1 мин

3 мин Обратить внимание на форму, дать задание освобожденным.

Обратить внимание на технику выполнения поворотов, правильности перестроения в шеренгах.

1-й фрагмент.

Ходьба: на носках руки на пояс, на пятках руки в стороны. Полу-приседе, широким шагом. 3 мин

Следить за осанкой.

Короче шаг.

Бег:бегс высоким подниманием бедра, захлестом голени назад 3 мин Руки на поясе. Соблюдать дистанцию. Выше бедро.

Перестроение поворотом в движении. Интервал – дистанция 3 шага.

О. Р. У. с гантелями I. И. п. – о. с.

1-4 – круговые движения руками вперед;

5-8 – тоже в др. ст. 2 раза Руки в локтях не сгибать.

II. И. п. – узкая стойка, гантели перед грудью.

1–2 рывки руками; руки в стороны

3–4 рывки руками. 4 раза Максимальная амплитуда движения.

III. И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову.

1– поворот туловища влево;

2 – И. п. ;

3– поворот туловища вправо;

4 – И. п. 4 раза Спина прямая, поворот до максимально возможного.

IV. И. п. – о. с.

1 –присед, руки в стороны;

2,4 – и. п;

3 –присед руки в верх; 4 раза Руки прямые, спина прямая.

V. И. п. – о. с.

1 – полу-присед, руки вперед;

2,4 – и. п;

3 – полу-присед руки в стороны; 4 раза Руки прямые, спина прямая.

VI. И. п. – о. с.

1 – выпад левой ногой вперед, руки в стороны;

2 – и. п.

3 - 4 – тоже другой ногой; 4 раза Руки прямые, выпад ниже.

VII. И. п. – о. с.

1 - наклон к левой;

2 - наклон;

3 - наклон к правой;

4 - и. п. 4 раза Наклон ниже. Касаться гантелями пола.

VIII. И. п. – упор сидя, сзади.

1 – упор углом;

2 – руки в стороны;

3–упоруглом;

4 – и. п. 4 раза Ноги прямые, спина прямая.

IX. И. п. – лежа на спине, руки в стороны

1 - руки вперед;

2 – и. п. ;

3-4 – то же.

4 раза Руки прямые.

Основная часть (25 мин)

Звено 2 Перестроение по группам, переход к месту проведения занятий и подготовка снарядов.

Смена видов занятий

происходит через 7 мин

Фрагмент 2

Обучение технике кувырка прыжком через препятствие Повторить из упора присев длинный кувырок вперед.

С места кувырок прыжком, и. п. – полу-присед, руки сзади.

С 2-3 шагов разбега кувырок прыжком, постепенно увеличивая высоту препятствия до 50-70 см.

С разбега кувырок прыжком через препятствие высотой до 90 см. 7 мин Возможные ошибки:

- слишком высокая или низкая траектория в фазе полета;

- постановка рук под себя и резкое разгибание.

Звено 3

Совершенствование техники лазанья по канату.

Звено 4. Смена места занятий:

В висе на канате с захватом его ногами, разгибая ноги, подтянуться как можно выше.

Перестроение для игры (объяснения правил). 7мин Возможные ошибки:

- неправильный захват ногами;

- проскальзывание ног вниз;

- недостаточно высоко выполняется перехват руками ;

- не соблюдаются приемы при опускании вниз.

Фрагмент 4

Игра «Подвижный ринг»

Подготовка. Толстую верёвку или канат (длиной 3-5 м) связывают свободными концами и кладут в середине площадки. Игроки распределяются на четвёрки (мальчики и девочки). Первая четвёрка подходит к канату с разных сторон и, взяв руками, поднимает и натягивает его, как бы образуя ринг. В трёх шагах за спиной каждого игрока кладут по набивному мячу.

Содержание игры. По сигналу "Тяни!" каждый игрок старается первым дотянуться до мяча и коснуться его ногой. Тот, кому это удастся, побеждает и отходит в сторону. Оставшаяся тройка игроков снова берёт канат и тянет его уже по трём направлениям, стремясь выполнить то же задание. Победитель занимает второе место. Таким же образом разыгрывается третье место: игроки тянут в разные стороны. Мячи каждый раз переставляются в определённое положение, для чего на площадке заранее можно сделать метки. Затем соревнуется вторая четвёрка, после неё - третья и т. д., в финале встречаются победители.

В финальной борьбе между победителями выявляется лучший, он и считается выигравшим.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Обязательно надо коснуться ногой набивного мяча.

Заключительная часть. (5 мин) 10 мин

Звено 5

Фрагмент 5

Восстановление дыхания.

Подведение итогов урока

Построение в шеренгу.

Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лежа 10-15 раз с отдыхом 20-25 сек.

Выставление оценок в журнал. 5 мин

Публикации по теме:

План конспекта ООД во второй младшей группе «Семья — это важно» План конспекта ООД во второй младшей группе «Семья – это важно» Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных.

Календарно-тематический план по квазипространственной ориентации для 2 класса детей с ОВЗ. (34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы.

Конспект урока по литературному чтению для 4 класса «Б. С. Житков «Как я ловил человечков» Дата 03.02.2010 Предмет: литературное чтение Урок № 4 Тема урока: Б. С. Житков. «Как я ловил человечков» Цели урока: - образовательные:.

Конспект урока письма для учащихся 3 класса коррекционной школы 8 вида Тема: «Предлог».Цель: формировать представление о предлоге, как об отдельном слове, его роли в предложении. Задачи урока: 1. Образовательные:.

Конспект урока немецкого языка для второго класса «Новые сказочные герои» Конспект урока немецкого языка для 2 класса. Тема: Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? I. Практическая цель. 1. Развитие.

План конспект урока «Урок-исследование «Озеро» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа №2 им Д. А. Петрова» Урок-исследование.

План-конспект урока по математике «Проценты». 5 класс ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА Проценты 1. ФИО (полностью) Ягина Екатерина Сергеевна 2. Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение.

План-конспект урока «Соли» (11 класс) План-конспект урока по теме «Соли» 11 класс Секисовой Кристины Александровны – учителя химии Планируемые результаты обучения, планируемый.

План конспекта-экскурсии в старшем дошкольном возрасте «Поход в осенний лес» План конспекта-экскурсии в старшем дошкольном возрасте. «Поход в осенний лес». Программное содержание: Задачи: 1. Образовательная- закрепить.

План урока по познанию мира «Свойства воды. Берегите воду» Предмет: Познание мира Тема урока: Свойство воды. Берегите воду! Цели урока: -выявить общее понятия о свойствах воды; -обеспечить условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспекта урока по гимнастике для 10 класса
Опубликовано: 14 января 2017 в 16:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспекта урока по гимнастике для 10 класса» (включая файлы) размещена пользователем Илья Нахаев в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД