Наталья Подвигина
План-конспект занятия «Знакомство с профессией ветеринарный врач» с использованием технологии «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект : "Знакомство с профессией ветеринарный врач". Технология : "Гость группы" .
Выполнила: Подвигина Н. М.
Цель: : формирование представления детей о профессии врача, о его значимости и необходимости в жизни животных и птиц.
Публикация «План-конспект занятия „Знакомство с профессией ветеринарный врач“ с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах
- Ветеринар. Знакомство с профессией
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Гость группы, образовательная технология
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок о враче, медицинские инструменты, чтение книг о домашних питомцах и об уходе за ними, оформление книжной выставки в группе : "Мохнатые, зубастые, пушистые, пятнистые. ", д/ и: "Угадай по описанию", "Найди лишнее".
Оборудование: презентация: "Ветеринарная клиника", разрезные картинки животных, иллюстрация дома, иллюстрации животных, раскраски животных, д/ и: "Чьи следы?", д/ и: "Дорисуй хвостик", д/ и: "Подбери животному шубку", мультфильм "Доктор Айболит".
1. Беседа:
- Алексей Петрович - ветеринарный врач из личного опыта рассказал детям, о правилах поведении при встрече и общении с бездомными и домашними животными - кошками и собаками;
- посоветовал детям, как правильно ухаживать за животными, соблюдать режим кормления, необходимое лечение наиболее распространенных заболеваний;
- подробно ветврач рассказал детям о правилах личной гигиены, о том, что после общения с домашними животными обязательно нужно (вымыть руки с мылом, рассказ сопровождался показом слайд в презентации;
- ответы на вопросы детей;
- проведение познавательной игры - викторины: «Животные - наши друзья. " Цель: создать условия для закрепления знаний детей о животных и их видах, развивать интерес к животным, любознательность, умение анализировать, обобщать, воспитывать чувство любви, бережное отношение к природе.
2. Дидактические игры:
- "Чьи следы?" Цель: закрепить знания детей о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных и птиц, развивать любознательность, внимание и речь.
- "Дорисуй хвостик". Цель: продолжать учить детей узнавать и различать диких и домашних животных, умение находить каждому животному не достающую часть тела, развивать зрительную память, внимание, речь, воспитывать любовь к животным.
- " Подбери животному шубку". Цель: учить детей подбирать животному соответствующую по окраске шубку, развивать зрительное внимание, память, мышление.
Каждый ребенок узнал очень много и полезного об уходе за домашними питомцами из рассказа гостя. Крамчанинов Алексей Петрович в подарок всем детям, принес раскраски: "Домашние животные".
3. Рефлексия: просмотр мультфильма: "Доктор Айболит" .