Папки-передвижки

План-конспект по живаоц математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов»

ольга тимофеева
План-конспект по живаоц математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему «Сравнение предметов»

Дата проведения: 1 неделя октября.

Цель: Формировать представление о пирамиде и умение сравнивать предметы по форме с использованием существительных: «шар», «куб», «пирамида», «треугольник», «круг».

Задачи: Развивать умение активно взаимодействовать с взрослыми.

- Активизировать самостоятельность при организации исследования.

Публикация «План-конспект по живаоц математике для детей 3–4 лет „Сравнение предметов“» размещена в разделах

- Развивать желание осознавать смысл понятий в соответствии с классификацией.

- Воспитывать желание проявлять чувство сострадания.

Этап Задачи Мотив Социотехника Оборудование

Орг. момент Привлечь внимание. Настроить на участие в деятельности Желание узнать. Дети сидят полукругом у доски.

-Ребята, когда я утром шла в сад около нашей двери увидела 2 предмета, но заглядывать в них не стала, хотела вместе с вами посмотреть, что, же там, а вы хотите? Конверт, мешочек.

И/У «Помоги Маше»

Физминутка Закрепить знание о цвете.

Активизировать двигательную активность. Помочь Маше.

Покатать тела. - Ребята, давайте посмотрим, что в конверте? Какая геометрическая фигура? Какого цвета?

-Давайте посмотрим, что в мешочке? Какого цвета? Как называется фигура?

- Ребята, а как вы думаете, чем отличаются фигуры, которые лежат в конверте от тех которые в мешке? Как вы думаете, какая из фигур или тел лучше катится? Давайте проверим?

Дети на ковре.

Воспитатель предлагает каждому ребенку покатать тела, и узнать какое тело катится. Геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

Геометрические тела: шар, куб, пирамида.

Геометрические тела.

Итог.

Умение обобщать Вспомнить что делали. - Что делали?

- С чем играли?

- Что больше всего понравилось?

Все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине»Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме. На примере знакомой сказки помогать героям.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по живаоц математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов»
Опубликовано: 11 января 2023 в 18:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по живаоц математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов»» (включая файлы) размещена пользователем ольга тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД