Папки-передвижки

План-конспект занимательной деятельности по ФЦКМ для младшей группы «Знакомство с лошадью и жеребенком»

Александра Прохорова
План-конспект занимательной деятельности по ФЦКМ для младшей группы «Знакомство с лошадью и жеребенком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными: с лошадью и жеребенком. Рассказать о строении, о питании и о пользе данного животного.

Задачи:

-развивающие: развивать артикуляционный аппарат, знакомить детей с домашними животными.

-обучающие: формировать умение узнавать на картинках лошадь, жеребёнка, показывать и называть части тела животных, сравнивать их;

Публикация «План-конспект занимательной деятельности по ФЦКМ для младшей группы „Знакомство с лошадью и жеребенком“» размещена в разделах

-воспитательные: воспитывать речевой слух, воспитывать любовь к животным.

Тип занимательной деятельности : Интегрированное (включает ФЦКМ, ФЭМП, познавательно-речевую область, Художественную деятельность (аппликация, Социально-коммуникативное развитие).

Формы работы: групповое.

Необходимое оборудование: Мольберт (доска). Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением лошади; лошадь и жеребенок, игрушка лошадь. Раздаточный материал: карточки с изображением животных, полоски из цветной бумаги разной длинны, кисточки, клей.

Продолжительность занимательной деятельности : 15 минут.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель. (загадывает детям загадку)

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

Дети. Лошадь.

Воспитатель. Ребята, у меня есть красивая картинка, давайте посмотрим, что на ней нарисовано.

(Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением лошади)

Дети. На картине нарисована лошадь.

Воспитатель. Правильно. Посмотрите, дети, на лошадку. Какая она?

Дети. Большая, красивая, сильная.

Воспитатель. У нее большая голова, где располагаются уши, нос, рот, добрые глаза; дальше мы видим красивую, длинную шею с гривой. Крепкое туловище. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные, быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Как цокают копыта?

(Дети цокают язычком).

Воспитатель. А как лошадка свою песенку поет?

Дети. И-и-и-го-го-го.

Воспитатель. Лошадь ест сено, комбикорм, яблоки, морковь. Может перевозить тяжелые грузы и катать людей.

(Воспитатель предлагает детям подойти к игрушечной лошадке, потрогать и осмотреть её. При этом воспитатель может задавать вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта». Дети разглядывают игрушечную лошадку, показывают и называют её части тела).

Воспитатель. А теперь мы поиграем в игру найди лошадку.

(Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Найди лошадку». На столе лежат картинки с изображением домашних животных, среди которых есть лошади.

Дети находят карточки с изображением лошади).

Воспитатель. Молодцы ребята! А теперь отгадайте загадку:

У мамы-лошади ребёнок

Носит имя.

Дети. Жеребёнок.

Воспитатель. У меня есть картинка, на которой изображена лошадь с жеребенком.

Посмотрите внимательно на неё. Похожи ли лошадь и жеребенок?

Дети. Да.

Воспитатель. Чем они похожи?

Дети. У них есть голова, туловище, ноги, хвост. На голове глаза, нос, рот, уши, на шее грива.

Воспитатель. Чем различаются? (Если дети затрудняются ответить, то помочь «Жеребенок маленький, а лошадь)

Дети. Лошадь большая.

(Воспитатель проводит физкультминутку)

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Воспитатель. Ребята я нарисовала картину. Но что-то забыла дорисовать. Отгадайте что?

Дети. На картине у лошади не хватает хвоста и гривы.

Воспитатель. Молодцы. Вы поможете мне закончить картину?

Дети. Да.

Воспитатель. На столе лежат полоски цветной бумаги. Короткие полоски это будет грива, а длинные хвост. Давайте вместе приклеим их, закончив картину.

(Дети намазывают полоски клеем, короткие прикрепляют на шею лошади, делая гриву, а длинные наклеивают, там, где должен располагаться хвост. В конце работы дети любуются коллективным творчеством, а воспитатель хвалит за проявленный труд.

Затем читает стихотворение А. Барто «Лошадка»)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Знакомство с профессией архитектора» Цель: познакомить детей с профессией архитектора. Задачи: Образовательные: Познакомить с профессией «архитектор»; с инструментами и строительным.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей подготовительной группы ТЕМА: КОСМИЧЕСКОЕ.

Конспект образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Знакомство с бальзамином» Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» Дегтярева Л. Н. «Знакомство с бальзамином» Программные задачи: Продолжать знакомить с комнатными растениями.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по ФЦКМ «День Победы» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по ФЦКМ. Тема: «День Победы». Цель: создать условия для активного применения.

Конспект занимательной деятельности двигательного характера. «Зимние зарисовки». Подготовительная группа.Конспект занимательной деятельности двигательного характера. «Зимние зарисовки». Подготовительная группа. Цель: развивать двигательную активность детей, как один из основных факторов, стимулирующих физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Конспект занимательной деятельности «Мы-коллекционеры» с использованием технологии «План-дело-анализ» Конспект занимательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «План – дело – анализ» Тема: «Мы.

Конспект занимательной деятельности по закреплению правил дорожного движения в первой младшей группе Тема: «Лиса знакомится с правилами дорожного движения». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;.

«Воздух-волшебник». Конспект занимательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе«Воздух-волшебник». Конспект занимательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Тема: "Воздух-волшебник". Цели: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования Задачи: • расширять представления детей.

План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы План - конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: «Вместе с Машей» Автор:Горина Татьяна Сергеевна,МБДОУ.

Тематический план воспитательно-образовательной деятельности первой младшей группы 3–4 лет № Период Тема Цель 1. 1.09-9.09. 2016 Тема недели: «До свиданья лето, здравствуй детский сад!» Развивать умение детей ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занимательной деятельности по ФЦКМ для младшей группы «Знакомство с лошадью и жеребенком»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 09:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занимательной деятельности по ФЦКМ для младшей группы «Знакомство с лошадью и жеребенком»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Прохорова (УИ 856233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД