Папки-передвижки

План-конспект занятия по аппликации «Зубки надо беречь» в младшей группе (2 фото)

Калугина Валерия Анатольевна
План-конспект занятия по аппликации «Зубки надо беречь» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Зубки надо беречь

План-конспект занятия по аппликации «Зубки надо беречь» в младшей группе
Фото «Зубки надо беречь»

План конспект в младшей группе на тему : "Зубки надо беречь"

Программное содержание: закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно относиться к их состоянию, употреблять предметы (щетка, паста) в связи с их назначением и свойствами. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Совершенствовать навыки пальчиковой гимнастики.

Публикация «План-конспект занятия по аппликации „Зубки надо беречь“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал: рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, бумага разных цветов, зубная щетка, фрукты, овощи, листы бумаги с контурными изображения зубчика, вата, д/игра “ Собери цветок”, “волшебная коробка”.

Ход занятия

В группу вбигает зайчик

– Здравствуйте, я прискакалк вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока прыгал к вам. (Показывает фантики от конфет.)

– Ой-ой-ой (хватается за щеку).

– Что случилось?

– У меня зуб заболел!

Воспитатель.

Зайка маму плохо слушал

И конфеты только кушал.

Заболел зуб у него

Запищал наш зайка : о-о-о-о-о!

Звйка нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

– А как о них надо заботиться?

Воспитатель. Садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубной щеткой.) Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два.) Когда чистят зубы? (Утром и вечером.)

Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щетка?

– Не знаю, надо посмотреть. (Выкладывает из рюкзака вещи.)

Воспитатель. Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щетка?

Этой щеткой чистить зубы уже нельзя. Щетка должна быть чистой, не лохматой.

– Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!

Воспитатель. А мы, зайки знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе все запомнить.

Игра:

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго– три минутки

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистить зубы нам не лень-

Чистим их два раза в день!

– Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.

Воспитатель. Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты.

– А что для зубов есть еще и вредные продукты?

Воспитатель. Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.

Детская игра “Собери цветок”.

Веселый зуб – полезные продукты (фрукты, овощи).

Грустный зуб – вредные продукты (сладости).

– Ой, какие вы молодцы! Как бы мне все это запомнить?

Воспитатель. Ребята, а давайте сделаем наши зцбики белкнькими. Берём кисти в руки, макаем в клей и промазываем наш зубик клеем, помом кладём кисти на подставку, берём вату и приклеиваем путем отщипывания.. Затем подарим

Зайки нашизубики, чтобы он знал и помнил о заботе о зубах, чтобы он никогда не забывал.

(Пальчиковая живопись.)

– Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов.

– А хотите, я расскажу вам, как я шел к вам?

Игра – имитация “зайка на прогулке”.

1, 2, 3, 4, 5 вышел мишка погулять

Я по улице шагал,

Свои ноги поднимал.

Я на пяточках пошел,

Лапы за спину завел.

Когда шишку доставал,

На носочки я привстал.

Я качели увидал

Покачался и упал.

Ножками потопал,

Лапками похлопал.

И немножечко устал,

Свои лапки гладить стал.

Воспитатель. Очень веселая у тебя получилась прогулка.

Воспитатель. Ребята, Мишка, у меня для вас есть сюрприз! – “волшебная коробочка” если в нее положить ваши рисунки и сказать волшебные слова, то все нарисованное превратится в настоящее. Берите свои рисунки и кладите в коробку. Надо сказать вот какие волшебные слова: “Витаминки, витаминки– нашим зубкам необходимы".

Все запомнили? Давайте все вместе скажем.

Вот тебе, Мишка, настоящие фрукты и овощи, угостишь своих друзей– лесных зверей. А мы с вами тоже укрепим свои зубы и съедим вкусные и полезные яблоки.

– Спасибо, ребята, теперь я знаю как надо заботиться о зубах : чистить их каждый день – утром и вечером и есть фрукты и овощи. А сейчас я пойду и расскажу обо всем своим друзьям. До свидания, ребята!

Ребята, какие получились замечательные работы, вы все постарались, молодцы!

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях «Почему надо беречь воду»Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях «Почему надо беречь воду» «Почему надо беречь воду?» Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях. Цель: Закрепить знания о значении воды.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Это надо знать!» Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе на тему: "Это надо знать!» Составили и провели воспитатели: Бурейко Ирина Анатольевна.

План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.

План-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группеПлан-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группе План-конспект комплексной НОД (ФЭМП, аппликация) на тему «Коврик для Барсика» во второй младшей группе Тема НОД: «Коврик для Барсика».

План-конспект НОД по аппликации из ажурных бумажных салфеток в младшей группе «Сова»План-конспект НОД по аппликации из ажурных бумажных салфеток в младшей группе «Сова» Цель: изготовление аппликации «Сова» из ажурных бумажных салфеток Задачи. Совершенствование умений детей создавать композицию из отдельных.

План-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группеПлан-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группе План-конспект по объемной аппликации по художественно-эстетическому развитию «Скворечник на березе» в средней группе Цели:формировать знания.

План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде»План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде» Цель: -Закрепить знания детей о правилах поведения на водеЗадачи:-Организация усвоения детьми правил поведения и мер безопасности на воде.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Стенгазета по экологии «Надо природу беречь и любить»Стенгазета по экологии «Надо природу беречь и любить» Стенгазета по экологии "Надо природу беречь и любить". Доброе время суток, уважаемые коллеги! Наша задача, нас взрослых, учить детей любить.

Автор публикации:
План-конспект занятия по аппликации «Зубки надо беречь» в младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 21:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по аппликации «Зубки надо беречь» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Калугина Валерия Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД