Ольга Руббо
План-конспект занятия «Утром по лесной дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект «Утром по лесной дорожке»
Задачи:
1. Формировать умение правильно концентрировать внимание на заданных группах мышц;
2. Отрабатывать правильное диафрагмальное дыхание;
3. Развивать мелкую моторику рук, координации движений, укрепление мышц и суставов костей;
4. Развивать произвольное и слуховое внимание, воображение, фонематический слух;
5. Продолжать развивать интерес к буквам;
6. Воспитывать умение свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других.
Публикация «План-конспект занятия „Утром по лесной дорожке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Материалы: грецкие орехи, палочки, игрушки: зайцы, белки, фланелеграф, карточки со слогами,таблица «Аквариум» по методике Е. Е. Шулешко.
Предварительная работа: Изучение букв, работа по таблице «Аквариум», индивидуальная работа с детьми.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
"Сегодня мы отправляемся в сказку, где живут звуки и буквы. Но вначале давайте вспомним: какие буквы вы знаете? (гласные, согласные)"
1 упражнение. – Пальчиковая гимнастика
Делаем массаж каждого пальчика и называем гласные буквы.
Чтобы отправиться в лес, надо набраться силы. Давайте проверим, какие вы сильные.
2 упражнение. – Надуем шарик (упражнение на дыхание- звук у-у на выдохе)
3 упражнение. – Нарисуем круг ногами. Гимнастика ног.
"Ну, что же, вы готовы идти в лес?
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом. Повстречался зайчик.
Стой, зайчонок, не беги
По тропинке узенькой,
Лучше ты побереги
Хвостик свой кургузенький,
Ребята, зайчик кого-то испугался, глазки у него так и смотрят по сторонам".
4 упражнение. Гимнастика для глаз.
"Ой, зайчик окончательно испугался и убежал. А испугался он филина.
Филин, пожалуйста, не пугай зайчиков!
(Филин) – Поиграйте со мной – не буду пугать".
5 упражнение. «Узнай свою букву!» – пальчиковая гимнастика – назвать «свою»букву вместе с гласной – мА, мо, ми, са, со и т. д.
"Идём дальше, а на пути у нас река. Потрогайте, холодная вода?"
6 упражнение. «Спеть песенку воды»- Гимнастика для кисти рук.
"Давайте позовём дядюшку Ау (дети зовут Ау, Ау)
(Дядюшка Ау) – Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста. Отнесите белочке орешки, она делает запасы.
Ребята, после воды руки наши замёрзли. Давайте их погреем".
7 упражнение. Пальчиковая гимнастика с грецкими орехами.
Отдаём орехи белочке.
Белочка благодарит ребят за орехи и угощает конфетами.
"Друзья мои, мы хорошо погуляли, давайте вернёмся в детский садик!"