МААМ-картинки

План-конспект урока по современному танцу (3 класс)

ХАРИТОНОВА
План-конспект урока по современному танцу (3 класс)

плана-конспекта урока

ФИО преподавателя-Харитонова Любовь Николаевна

Образовательное учреждение- МБУДО «Бежаницкий ЦРТДиЮ» филиал Бежаницкая ДШИ

Дата проведения

ФИО учащегося (группы)/класс, отделение школы- ОТДЕЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ, 3 КЛАСС. ,З ГОД ОБУЧЕНИЯ

Тема урока «Элементы джаз-танца и изучение простейшей комбинации в хореографическом коллективе»

Этапы работы Содержание этапов

Публикация «План-конспект урока по современному танцу (3 класс)» размещена в разделах

1 Организационный момент, включающий:

• постановку цели, которая должна быть достигнута учащимся (учащимися класса) на данном этапе урока (что должно быть сделано, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);

• определение целей и задач, которых аттестуемый хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов организации работы учащегося (класса учащихся) на начальном этапе урока (настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока, с учетом реальных особенностей учащихся класса, с которым работает аттестуемый).

Цель -побудить интерес и желание заниматься в танцевальном коллективе

Задача- снять психологический зажим детей, организовать на деятельность. активизация внимания

Методы стимулирования деятельности и поведения - создания ситуации успеха,беседа, наглядный показ.

Тип занятия- комбинированный

Предмет-«Джаз-модерн»»

Тема- ЭЛЕМЕНТЫ ДЖАЗ-МОДЕРНА И ИЗУЧЕНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ КОМБИНАЦИИ.

2 Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

• определение целей, которые аттестуемый педагогический работник ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

• определение целей и задач, которых аттестуемый хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

• описание критериев оценки в достижении целей и задач данного этапа урока;

• определение возможных действий педагогического работника, в случае, если ему или учащимся не удаётся достичь поставленных целей;

• описание методов организации совместной деятельности учащихся класса с учётом их индивидуальных особенностей, с которым работает педагогический работник;

• описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащегося или учащихся класса, в ходе образовательного процесса;

• описание методов и критериев оценивания ответов учащихся (в ходе учебного собеседования, опроса и др.). Цель-выявление их интересов и правильности приобретённых ими способов творческих действий.

Задачи- проверка усвоенных знаний за определённый период, наблюдение за самостоятельной деятельностью учащихся. Исполнение простейшей комбинации изученной на прошлом уроке Результат- уметь различать современные танцевальные направления. .технично и ритмично их исполнять, не забывать об мимики,позах и жестах.

Методы- практический показ, поощрения, наглядный- личный пример педагога, репродуктивный.

Критерии оценки-«ОТЛИЧНО»-помнит танцевальные композиции изученные за год, занимается самостоятельно, показ новых элементов.

«ХОРОШО»-небольшие недочёты в исполнении

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»-повторение пройденного материала с помощью учителя.

В случае. если учащимся не удаётся достичь поставленной цели и задачи- прослушивание музыкальных композиций, с помощью этого можно достичь желаемого результата.

Методы-организации совместной деятельности- словесный, педагог делает комментарии походу выполнения движений, выборочная проверка знаний, метод мотивирования- поощрения., соревнование, создание ситуации успеха.

3 Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой аттестуемый педагогический работник на данном этапе урока;

• изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

• описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом индивидуальных особенностей класса, в котором работает аттестуемый;

• описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому аттестуемым учебному материалу;

• описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала. Цель-овладение навыками выполнения движений современного танца в стиле «джаз-модерн».

Результат—освоить предоставленный материал в полном объёме,подготовить себя к более сложным комбинациям.

Задачи- образовательные : научить правильному исполнению движений в стиле –джаз-модерн, познакомить с историей возникновения стиля., научить анализировать движение и искать пути его совершенствования. развивающие: развить гибкость и подвижность суставов и связок улучшить способность к восприятию музыки и двигательному выражению, воспитательные -продолжить воспитывать у учащихся такие качества личности –терпеливость, выносливость, умение работать в коллективе.

Изложение основных положений нового учебного материала:

Элементы- техники -положение тела,направление движений, амплитуда, скорость, сила,темп, ритм.

1-освоить базовый уровень -упражнения у станка, упражнения в партере,подготовить тело к изучению джаз- танца. различные волны, маленькие, большие и бадэрол и ронд корпусом параллельным полу. (2ая невыворотная позиция и корпус параллельный полу с ногой накрест).2. Упражнения на растяжение боковых мышц корпуса. При изоляции бедер. Торс условно под прямым углом к бердам при статике ног и с перенесением т. корпуса с одной ноги на другую. Это же достигается упражнениями сидя на полу в позе «зайца». 3. (.Координация рук в сочетании с шагам, бат. тандю, плие, комбинациях. 4. Движения бедер. На этом этапе я не даю кругового движения, только фронтальное и скручивающееся упражнение. – сдвигаем диафрагму, затем бедро и последовательно возвращаем. Добиваемся, чтобы работало бедро, а не оседать на опорной ноге. 5. Плечи – перемещение плеч в горизонтальной плоскости, различные вращательные движения. 6 .Шаги, бег, прыжки, жете-разножка. 7. Невыворотные и вывороные поз ног – релеве, плие, бат. тандю8. .Подходим к простейшим вращениям. Изучение простейшей комбинации. в стиле джаз –модерн. Методы и формы изложения- вербального воздействия (вводная беседа. объяснения, наглядности- показ движений, индивидуального просмотра каждого учащегося. Всесторонности- повышения уровня всестороннего развития, метод сознательности и активности, повторности, систематичности, метод постепенности и доступности. Метод коллективности в сочетании с индивидуализацией, метод прочности.

Критерии определения уровня внимания и интереса:

Учащиеся быстро усваивают предлагаемый материал и. Вносят свои коррективы, показывают изученные движения, самостоятельно дополняют комбинации упражнениями в соответствии со своими особенностями физического и эмоционального настроя. Можно считать что материал усвоен. Если есть недочёты. сложно повторить предлагаемую простейшую комбинацию, то надо упростить движения.

Методы стимулирования учебной активности- личный пример-показ, метод поощрения, словесный, видео-просмотр танцевального направления.

4 Закрепление учебного материала, предполагающее:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой аттестуемый педагогический работник на данном этапе урока;

• описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает аттестуемый.

• описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

• описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда аттестуемый педагогический работник определяет, что учащийся или часть учащихся класса не освоили новый учебный материал. Цель -закрепить пройденный материал, полученные навыки.

Задачи- образовательная : показ на практике правильное исполнение связующих элементов учащегося

Развивающая – чёткий хореографический текст, мимика, позы. жесты комбинации.

Воспитательные- передать чувство красоты и гармонии пластического движения.

Результат -грамотное и выразительное исполнение нового движения. Добиться силы и эспрессии в исполнении движения, продвижение в решении развивающих и воспитывающих задач.

Основной метод достижения поставленной цели и задачи- метод многократного повторения материала, словесный, комментарии педагога по каждому исполнению и работа в сотрудничестве. Чёткое исполнение, техничное, эмоциональное позволяет определить. что материал усвоен. Если часть учащихся не усвоили новый учебный материал значит разбиваем простейшую комбинацию на модули и отрабатываем каждый., и только потом соединяем в простейшую комбинацию.

5 Задание на дом, включающее:

• постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

• определение целей, которые хочет достичь аттестуемый педагогический работник, задавая учащимся домашнее задание;

• определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. Цель- отработать новый материал. достичь техничного исполнения. и ритмичного.

Критерии успешного выполнения-исполнение комплексов растяжки изученной на уроке, исполнять комбинацию предварительно сделав разминку. Тогда достигнем техничного и ритмичного исполнения.

Публикации по теме:

План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО (полностью): Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка.

Консультация для родителей «Нужно ли современному ребенку читать книги?»Консультация для родителей «Нужно ли современному ребенку читать книги?» Книга– это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого.

Мастер класс по изготовлению атрибута к танцу «Ромашковое поле»Мастер класс по изготовлению атрибута к танцу «Ромашковое поле» Музыкальный руководитель МКДОУ №16 «Ромашка» с. Ростовановка Распустились ромашки на поле, Много – много красивых цветов. И колышется белое.

План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула»План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула» Тип урока:Урок открытия новых знаний. Цель урока:Формирование умения работать с текстом. Задачи урока: -Создать условия для знакомства с сюжетом.

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе «Н. Н. Носов «Живая шляпа» по УМК «Школа России» Тема: Н. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа». Задачи: учить анализировать.

План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.

План-конспект урока музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки» Цель: активизация творческой инициативы и стимуляция эмоциональных пере-живаний детей посредством взаимосвязи музыки, литературы и живописи.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

План-конспект урока технологии в 6 классе «Вышивка» Изучение нового материала Учитель Дурова Татьяна Сергеевна Цель Организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект урока по современному танцу (3 класс)
Опубликовано: 27 января 2021 в 13:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект урока по современному танцу (3 класс)» (включая файлы) размещена пользователем ХАРИТОНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД