Рима Саярова
План-конспект трудовой деятельности в подготовительной группе «Бабочки проснулись, появились подснежники!»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект трудовой деятельности по ручному труду из природных и нетрадиционных материалов в подготовительной группе.
Тема: «Бабочки проснулись, появились подснежники!»
Вид трудовой деятельности, форма организации : Ручной труд из природных и нетрадиционных материалов, по подгруппам.
Программное содержание:
Продолжать закреплять навыки работы с природными и нетрадиционными материалами.
Публикация «План-конспект трудовой деятельности в подготовительной группе „Бабочки проснулись, появились подснежники!“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Подготовительная группа
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежники. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Развивать образное и пространственное мышление.
Совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки.
Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду своих товарищей.
Развивающая среда: Семена тыквы, чечевицы, фасоль, семена льна, проволочка изогнутая 10-12 см, 2 куска пластилина черного и зеленого цветов, клей ПВА, диск, образцы готовых работ.
Организационно – методические указания:
В начале, воспитатель проводит с детьми маленькую беседу о том, какое время наступило. Начал таять снег, просыпаются насекомые, появятся травка, потом и первые цветы. Вспоминают, какие дети знают самые первые цветы (подснежники, одуванчики и т. д.).
Воспитатель дает возможность ребенку прочесть стих про подснежник и про бабочку.
Далее рассматривают образцы 2-х работ:
1 - «бабочки». 2 - «подснежники».
1. Воспитатель объясняет порядок и правила изготовления поделок.
Обращает внимание, как осторожно работать с клеем. При составлении образа бабочки по трафарету нацеливает детей накладывать семена аккуратно, красиво и в одном направлении. По линии намазывать клей ПВА, а затем накладывать фасоль, далее внутри опять намазать клей и накладывать чечевицу.
2. Объясняет, как готовить подснежников.
1. Берем небольшой кусок пластилина черного цвета, раскатываем шарик и устанавливаем в самый центр.
2. Мажем на диск клей ПВА на всю плоскость. По краям и по кругу накладываем фасоль.
3. Насыпаем семена льна на всю плоскость диска.
4. Берем зеленого цвета пластилина, делим на три части, раскатываем шарики, затем на заранее приготовленные изогнутые проволочки втыкаем эти шарики. Проволочки – это стебелёк нашего цветка.
Затем берем семена тыквы и втыкаем их на зеленые шарики. Каждую проволочку с цветочками устанавливаем в центр. Получится три нераскрывшихся подснежника.
Воспитатель при необходимости помогает детям.
Дети рассматривают поделки. Воспитатель предлагает поставить свои работы на отдельный стол и рассмотреть их, отметить наиболее удачные работы.
Все дети работают с большим интересом и желанием.
Очень интересно, когда ребёнок выполняет задание и рассказывает стихотворение, совсем даже не отвлекаясь от работы.
А Элиза любуется своей работой и думает, что же ещё можно добавить!