ирина тарабарова
План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Цыплята на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.
Тема: «Цыплята на прогулке».
Интеграция образовательных областей:
«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.
Задачи:
Публикация «План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе „Цыплята на прогулке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
- пробуждать интерес детей к театрализованной деятельности, создавать условия для её проведения. («Познавательное развитие»);
- создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками, достигать согласованности движений всех детей, единство в создании образа и настроения. Способствовать сплочению детского коллектива. («Социально – коммуникативное развитие»);
- развивать художественно – речевые, интонационные, мимические, исполнительские навыки в игре. («Речевое развитие»);
- развивать и обогащать двигательный опыт детей. (Физическое развитие»).
Методы и приемы:
- практические: «гимнастика для цыплят»
- наглядные: рассматривание курочки (игрушка).
- словесные: чтение стишков, вопросы воспитателя, ответы детей.
Материалы и оборудование:
Игрушка курочка, маски цыплят по количеству детей, костюм бабушки для воспитателя, плакат деревенский двор.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная «Зарядка для цыплят»
Игровая Игровая ситуация «Воспитатель в роли бабушки приглашает детей в гости к курочке».
Коммуникативная Беседа, чтение стишков.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Воспитатель в роли бабушки приглашает детей в гости к курочке, которая живет на бабушкином дворе. Дети подходят к плакату деревенский двор. Вызван интерес к игровой ситуации
2 Курочка (игрушка) выходит к детям и поет песенку:
Я - курочка-хохлатка,
В сарайчике живу,
Поесть своим цыпляткам
Я корма принесу.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Я корма принесу.
Воспитатель предлагает деткам стать цыплятами и поскорее бежать за кормом. Внимательно слушают содержание песенки.
Дети одевают маски цыплят. Умеют слушать песенку до конца
3 Воспитатель (действует за игрушку курочку). Вы мои детки, послушные цыплятки. Вы любите маму? Цыплятки (дети) пищат в ответ Развито умение играть по ролям Сформированы навыки общения в игре
4 Вот вам корм, откройте клювики. (Воспитатель кормит цыплят воображаемым кормом). А теперь, дети, скажите «спасибо». «Цыплята» благодарно пищат. Умеют благодарить за прием пищи.
5 Побежим на лужок!
Вот и лужок. Станем делать зарядку для цыплят.
Курочка (игрушка)
Вышли детки погулять,
Полежать на травке.
Стали детки приседать,
Прыгать назарядке.
Раз – два – три, приседай,
Раз – два – три, успевай. Все бегут.
Дети-цыплята прогуливаются.
Приседают, прыгают. Снято напряжение. Развита общая моторика, укреплено здоровье
6 Воспитатель. Ну что, цыплята, нагулялись? А теперь, цыплята, пора домой.
Шагом марш, идем домой
По дорожке летней.
Шагом марш, скорей за мной,
Поспевайте, детки. Дети слушают стихотворение и идут шагают по кругу. Вырабатывают двигательные движения.
Литература:
Н. Ф. Губанова «Театральная деятельность дошкольников» ; Москва, «ВАКО», 2011