Анита Скворцова
План-конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.
Задачи:
Образовательная: знакомить детей с профессией парикмахераи правилами поведения в парикмахерской
Развивающие:развивать игровые умения и навыки, расширять знания о профессии парикмахера,обогащать словарный запас – расческа,фен,ножницы,зеркало,лента,бант.
Воспитательные:воспитывать интерес и уважение к профессии парикмахера,закреплять умения объединения в группы,воспитывать уважение кдруг другу
Публикация «План-конспект сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Предварительная работа:рассматривание сюжетных картинок,дид. игры «вкладши-профессии»,рассказ детям о работе парикмахера,попросить родителей отвести детей в парикмахерскую,показать им ка работает мастер,потешка «расти коса»
Методы и приемы:показ игровых действий и участие в игре,обеспечение игровым материалом,привлечение иллюстративного материала и худ. литературы,поощрение детей к изменению игрового сюжета
Материалы и оборудования:Расчёски, ножницы (предметы заместители, банты, ленты (в 2-3 экземплярах, зеркало,куклы
Ход игры:
Воспитатель обращается к детям:
- У Кати сегодня день рождения. Катя хочет сделать красивую причёску. Я буду парикмахером. Причешу Катю красиво. Альбина, а ты хочешь причесать свою куклу?
-Давай играть вместе. Ты тоже будешь парикмахером.
-Я причешу Катю, а ты свою куколку. Теперь давай подстрижём нашим им чёлки. Вот так. И сзади тоже подстрижём волосы. Вот так. Проверим, ровно ли мы постригли им волосы. Для этого ещё раз причешем их.
- Сейчас можно и бантики им завязать. Я возьму синий. У Кати синее платье и синий бантик ей подойдет. А у твоей куклы платье какого цвета?
-Какой ты выберешь бантик?
-Вот какими красивыми стали наши игрушки. Теперь мы всё уберём и пойдём в магазин, чтобы выбрать Кате подарок ко дню рождения.
Воспитатель повторяет игру с другими детьми, поощряет игру «рядом», «вместе» .
Своими предложениями взрослый содействует развитию сюжета : «папа» и «мама» приводят дочку к парикмахеру, который её стрижёт, затем идут в «кино» и т. д.
Воспитатель учит детей элементарным правилам поведения: здороваться с парикмахером, вежливо выражать свою просьбу: «Подстригите, пожалуйста», «Причеши, пожалуйста», благодарить за причёску и т. п.
Во время игры можно использовать потешку «Расти, коса».
Расти, коса, до пояса,
Не вырони не волоса.
Расти, косынька, до пят —
Все волосыньки в ряд.
Расти, коса, не путайся —
Маму, дочка, слушайся