Папки-передвижки

План-конспект «Страна игрушек» на стихи Агнии Барто

Ольга Володина
План-конспект «Страна игрушек» на стихи Агнии Барто
▼ Скачать +Заказ

План-конспект

совместной образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности ГБДОУ№54 комбинированного вида Приморского района

Санкт-Петербурга

«Страна игрушек» на стихи Агнии Барто

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Володина О. Н.

Форма организации – малая подгруппа.

Цель: Развивать интерес к различным видам игр с игрушками, самостоятельность игровой деятельности.

Задачи основных образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «План-конспект „Страна игрушек“ на стихи Агнии Барто» размещена в разделах

Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Умение употреблять слова приветствия - здравствуйте, употреблять слова выражающую благодарность – спасибо.

Умение объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Речевое развитие:

Развивать способность владения речью как средством общения.

По словесной инструкции находить предметы

Обогащать активный словарь

Закреплять умение понимать на слух текст стихов.

Познавательное развитие:

Закрепить представления об объектах окружающего мира.

Закрепить представление о свойствах объектов.

Физическое развитие:

Развивать равновесие, координацию движений.

Оборудование: книга А. Барто, игрушки : кукла, бычок, кот, заяц, тазик с водой, маленький мячик, 4 больших мяча, доска, зонтик игрушечный, зонт, 4 машины, полотенце, светофор.

Методические приемы: игровая мотивация, показ и объяснение, совместная деятельность педагога и детей, анализ занятия.

Содержание совместной образовательной деятельности

Воспитатель Дети

Здравствуйте, ребята. Посмотрите какая красивая книга у меня в руках. Написала её писатель – Агния Львовна Барто. Называется она - «Игрушки».

Я приглашаю вас в путешествие в «страну игрушек».

Нас ждут интересные встречи. Согласны?

Я буду читать стихотворение из книги «Игрушки», а вы находить игрушку, о которой говорится в стихотворении, среди игрушек этой страны.

Мы отправляемся

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Вот мы и в «стране игрушек»

Читаю стихотворение.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч!

(если ребенок по инструкции не может найти игрушку, нужно показать ему карточку с изображением этой игрушки)

Кукла сидит на столе, возле куклы тазик с водой, в нем мячик.

Соня, помоги кукле достать мяч из тазика с водой.

Спасибо, Соня! Теперь Таня не плачет, посадим куклу

вот на этот стол, научим её играть в мяч.

Дети кукла говорит вам «спасибо», ей было весело.

Нас ждет встреча ещё с одной игрушкой

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу,

Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду.

Ребята, научим бычка ходить по доске и не бояться.

Молодцы ребята! Бычок благодарит вас и обещает больше не бояться.

Следующая встреча.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

Надо зайке помочь. Петя, возьми полотенце и вытри его шубку.

Под дождем зайчике было неуютно, горестно. Что же может его спасти от дождя?

Теперь у зайки есть зонтик. А мы научим зайку как им пользоваться. Играем в игру «Солнышко и дождик»

У меня в руках зонт, я говорю слово «солнце» вы танцуете, слово «дождик» – вы бежите под зонтик.

Зайка благодарит вас, а я говорю - молодцы!

Читаю стихотворение.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Арсений, помоги коту поднять грузовик. Будем учить кота кататься на машине. А вы, ребята, возьмите машины и покатайте в них игрушки, с которыми мы встретились и подружились.

Поиграем в игру «Светофор» и вспомним главное правило светофора: красный свет – стой, зеленый – иди.

Молодцы! мы сегодня вместе с вами вспомнили стихи А Барто. Нашли нужные игрушки. Научили куклу играть в мяч, бычка – ходить по доске. Поиграли с зайкой, подарили зайке зонтик, покатали кота в машине, вспомнили важное правило светофора. А сейчас отправимся в группу:

Друг за другом мы пойдем,

В группу дружно попадем. Здравствуйте.

Согласны.

Дети двигаются.

Дети находят игрушку.

Ребенок достает мяч из тазика с водой, протирает его полотенцем, кладет возле куклы.

Игры с мячом: «кати мяч», «Брось мяч в корзину».

Дети находят игрушку- бычка, сажают его на стол, где сидит кукла.

Дети ходят по доске друг за другом, туда и обратно.

Дети находят игрушку – зайца

Петя берет полотенце и протирает зайку.

Зонтик

Ребенок дарит зайке зонтик.

Дети играют в игру по словесной инструкции (или по показу)

Дети сажают зайку на стол, где сидят кукла и бычок.

Дети находят нужную игрушку – кота. рядом с ним опрокинутый грузовик

Ребенок поднимает грузовик, сажает кота в машину и катает его.

Дети катают в машинах игрушки, по заданию взрослого останавливаются на красный свет и продолжают двигаться на зеленый.

Дети двигаются по группе.

Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи»Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи» В феврале 2016 года отмечается юбилей: 110 лет со дня рождения замечательной советской поэтессы Агнии Барто. На её стихах выросло не одно.

Фотоотчёт «110-летию Агнии Барто посвящается»Фотоотчёт «110-летию Агнии Барто посвящается» На стихах Агнии Львовны Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок может научиться мыслить и оценивать свои.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» .

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект «Страна игрушек» на стихи Агнии Барто
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 14:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект «Страна игрушек» на стихи Агнии Барто» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Володина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД