марина тимофеева
План-конспект спортивного досуга «В гости к бабушке пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ ПОЙДЕМ»
Инструктор по физической культуре Тимофеева Марина Валерьевна
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Программные задачи:
1. Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурных занятиях.
Публикация «План-конспект спортивного досуга „В гости к бабушке пойдем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Создать условия, в которых дети могут реализовать накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения.
2. Побуждать детей к активному участию в соревновательных упражнениях, максимальному проявлению каждым ребенком своих возможностей.
Интеграция областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Физическая культура»,
Участники: дети средней группы детского сада, Вредина-ребенок подготовительной группы, инструктор физической культуры, Бабушка-взрослый персонаж.
Место проведения: автогородок на площадке детского сада.
Оборудование и инвентарь: Светофор, магнитофон с аудиозаписями, рули, обручи, стойки, флажки красного, желтого, зеленого цветов.
Ход мероприятия:
Построение.
Инстр. Ф. к. : -Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня погожий день, светит солнце, настроение прекрасное. А давайте мы с вами пойдем в гости к бабушке?
Дети: Ура! Пойдем.
Передвижение по площадке в сторону автогородка, выполняя задания инструктора по физической культуре (ходьба на носках, высоко поднимая колени, змейкой)
Инстр. Ф. к. : -Мы с вами дошли до проезжей части. А что это за полосочки нарисованы на дороге?
Дети:- Это пешеходный переход.
Инстр. Ф. к. :- Мне кажется, что чего-то не хватает?
Дети:- Светофора
Инстр. Ф. к. :- Куда же он подевался?
Выбегает Вредина. Пританцовывает, кривляется, дразнится.
Инстр. Ф. к. :- Кажется я знаю, кто спрятал светофор.
Вредина : – Да, это я, я. (хвастливо отвечает)
Инстр. Ф. к. :- Ребята, давайте вежливо попросим и скажем волшебное слово.
Дети: - Пожалуйста, верни нам светофор.
Вредина: – А вот и не отдам, что вы будете делать?
Инстр. Ф. к. :- Ребята, как же быть, как мы сможем перейти дорогу? Дети: - Нужно посмотреть налево, затем направо и если нет транспорта или он остановился, перейти дорогу.
Вредина: -Ну вот, вы все знаете и умеете, а как же я? Я тоже хочу с вами. Честное слово, я верну светофор. Пожалуйста, возьмите меня с собой.
Инстр. Ф. к. :- Мы с удовольствием возьмем тебя с собой, но тебе придется пройти испытание. Повторяй за нами.
Ритмическая разминка под муз. Игоря Русских «Правила дорожного движения»
Инстр. Ф. к. :- Ребята, Вредина вернул нам светофор. Давайте повторим как правильно переходить дорогу по светофору и поиграем в игру «Светофор»
Ход игры:
Ведущий поднимает флажок определенного цвета. Если поднят зелёный – дети топают, если жёлтый – хлопают в ладоши, если красный – стоят без движения.
Дети с инстр. ф. к. переходят дорогу и подходят к остановке общественного транспорта. Вредина начинает баловаться на остановке: выбегать на дорогу, прыгать по скамейке, кричать.
Инстр. Ф. к. :-Ребята, можно так себя вести на остановке?
Дети рассказывают Вредине правила поведения в транспорте и на остановке.
Инстр. Ф. к. :-Нам нужно доехать до бабушки на транспорте, как вы думаете, на чем мы можем ехать?
Дети: -На автобусе!
Подвижная игра «Автобусы»
Ход игры:
«Автобусы» - это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки – водители (с рулями в руках) быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
Дети: -На трамвае
Подвижная игра «Трамвайчики»
Подготовка к игре: Дети делятся на две команды. Одна команда - трамвайчики. Выбирается вагоновожатый. Вторая команда – пассажиры.
Ход игры:
Мы веселые трамвайчики,
Мы не прыгаем как зайчики,
Мы по рельсам ездим дружно.
Эй, садись к нам, кому нужно!
Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда - пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает своё место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне площадки. Выигрывает тот трамвайчик который перевезёт большее число пассажиров.
Дети: -На машине
Подвижная игра «Автомобили»
Ход игры: каждый играющий получает руль. По сигналу водящего (поднят зеленый флажок) дети разбегаются в рассыпную так, чтобы не мешать друг другу. На другой сигнал (красный флажок) автомобили останавливаются. Игра повторяется.
Игра проходит под музыкальное сопровождение: Кукутики «Еду на машине»
Инстр. Ф. к. :- Вот и закончилось наше путешествие, вы повторили правила дорожного движения и научили Вредину этим правилам. А нас уже встречает бабушка.
Из домика выходит бабушка, и зовет всех в группу пить чай с пирожками.