Папки-передвижки

План-конспект спортивного досуга «В гости к бабушке пойдем»

марина тимофеева
План-конспект спортивного досуга «В гости к бабушке пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ ПОЙДЕМ»

Инструктор по физической культуре Тимофеева Марина Валерьевна

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Программные задачи:

1. Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурных занятиях.

Публикация «План-конспект спортивного досуга „В гости к бабушке пойдем“» размещена в разделах

2. Создать условия, в которых дети могут реализовать накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения.

2. Побуждать детей к активному участию в соревновательных упражнениях, максимальному проявлению каждым ребенком своих возможностей.

Интеграция областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Физическая культура»,

Участники: дети средней группы детского сада, Вредина-ребенок подготовительной группы, инструктор физической культуры, Бабушка-взрослый персонаж.

Место проведения: автогородок на площадке детского сада.

Оборудование и инвентарь: Светофор, магнитофон с аудиозаписями, рули, обручи, стойки, флажки красного, желтого, зеленого цветов.

Ход мероприятия:

Построение.

Инстр. Ф. к. : -Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня погожий день, светит солнце, настроение прекрасное. А давайте мы с вами пойдем в гости к бабушке?

Дети: Ура! Пойдем.

Передвижение по площадке в сторону автогородка, выполняя задания инструктора по физической культуре (ходьба на носках, высоко поднимая колени, змейкой)

Инстр. Ф. к. : -Мы с вами дошли до проезжей части. А что это за полосочки нарисованы на дороге?

Дети:- Это пешеходный переход.

Инстр. Ф. к. :- Мне кажется, что чего-то не хватает?

Дети:- Светофора

Инстр. Ф. к. :- Куда же он подевался?

Выбегает Вредина. Пританцовывает, кривляется, дразнится.

Инстр. Ф. к. :- Кажется я знаю, кто спрятал светофор.

Вредина : – Да, это я, я. (хвастливо отвечает)

Инстр. Ф. к. :- Ребята, давайте вежливо попросим и скажем волшебное слово.

Дети: - Пожалуйста, верни нам светофор.

Вредина: – А вот и не отдам, что вы будете делать?

Инстр. Ф. к. :- Ребята, как же быть, как мы сможем перейти дорогу? Дети: - Нужно посмотреть налево, затем направо и если нет транспорта или он остановился, перейти дорогу.

Вредина: -Ну вот, вы все знаете и умеете, а как же я? Я тоже хочу с вами. Честное слово, я верну светофор. Пожалуйста, возьмите меня с собой.

Инстр. Ф. к. :- Мы с удовольствием возьмем тебя с собой, но тебе придется пройти испытание. Повторяй за нами.

Ритмическая разминка под муз. Игоря Русских «Правила дорожного движения»

Инстр. Ф. к. :- Ребята, Вредина вернул нам светофор. Давайте повторим как правильно переходить дорогу по светофору и поиграем в игру «Светофор»

Ход игры:

Ведущий поднимает флажок определенного цвета. Если поднят зелёный – дети топают, если жёлтый – хлопают в ладоши, если красный – стоят без движения.

Дети с инстр. ф. к. переходят дорогу и подходят к остановке общественного транспорта. Вредина начинает баловаться на остановке: выбегать на дорогу, прыгать по скамейке, кричать.

Инстр. Ф. к. :-Ребята, можно так себя вести на остановке?

Дети рассказывают Вредине правила поведения в транспорте и на остановке.

Инстр. Ф. к. :-Нам нужно доехать до бабушки на транспорте, как вы думаете, на чем мы можем ехать?

Дети: -На автобусе!

Подвижная игра «Автобусы»

Ход игры:

«Автобусы» - это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки – водители (с рулями в руках) быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

Дети: -На трамвае

Подвижная игра «Трамвайчики»

Подготовка к игре: Дети делятся на две команды. Одна команда - трамвайчики. Выбирается вагоновожатый. Вторая команда – пассажиры.

Ход игры:

Мы веселые трамвайчики,

Мы не прыгаем как зайчики,

Мы по рельсам ездим дружно.

Эй, садись к нам, кому нужно!

Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда - пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает своё место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне площадки. Выигрывает тот трамвайчик который перевезёт большее число пассажиров.

Дети: -На машине

Подвижная игра «Автомобили»

Ход игры: каждый играющий получает руль. По сигналу водящего (поднят зеленый флажок) дети разбегаются в рассыпную так, чтобы не мешать друг другу. На другой сигнал (красный флажок) автомобили останавливаются. Игра повторяется.

Игра проходит под музыкальное сопровождение: Кукутики «Еду на машине»

Инстр. Ф. к. :- Вот и закончилось наше путешествие, вы повторили правила дорожного движения и научили Вредину этим правилам. А нас уже встречает бабушка.

Из домика выходит бабушка, и зовет всех в группу пить чай с пирожками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке Кате» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года) Образовательная область: познавательное развитие - непосредственно образовательная.

Конспект занятия «В гости к бабушке в деревню» Цель: развитие мелкой моторики рук по средствам дидактических игр и упражнений. Совершенствовать координацию рук, активизировать речь ребенка.

Сценарий досуга по правилам дорожного движения в средней группе «Катя идет в гости к бабушке» Сценарий мероприятия (досуг) по Правилам дорожного движения в средней группе 2 «Катя идет в гости к бабушке” Цель: формировать навыки безопасного.

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект занятия «В гости к бабушке Загадушке» муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 52 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРЛА КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В.

План-конспект спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые мячи»План-конспект спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые мячи» Цель: Закрепление знаний и навыков работы с мячом, полученных вовремя работы по проекту «Мячи бывают разные». Задачи: Создавать положительный.

План — конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» План - конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» в плавательном бассейне.

Сценарий спортивного досуга ко Дню здоровья для младшей и средней группы «В гости к Айболиту» Сценарий спортивного досуга ко Дню здоровья для младшей и средней группы «В гости к Айболиту» Цель: Укрепление и сохранение здоровья.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «В гости к бабушке» Образовательные:Закреплять умение сравнивать две равные и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект спортивного досуга «В гости к бабушке пойдем»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 01:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект спортивного досуга «В гости к бабушке пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем марина тимофеева (УИ 160789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД