Елена Кулькова
План-конспект проведения дня открытых дверей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проведения данного мероприятия : Создание единого пространства открытости и прозрачности в деятельности СЕМЬЯ-ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, логопеду, воспитателю) будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Задачи:
Создать условия благоприятного климата для взаимодействия с родителями.
Установить доверительные и партнерские отношения с родителями.
Утро: Прием детей, обращая внимание на внешний вид детей, на доброе приветствие друг другу.
Публикация «План-конспект проведения дня открытых дверей во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Сюрпризный момент: на столах сидят дикие животные: Медведь, Заяц, Лиса, Белка, перед ними лежат разрезанные картинки этих животных, которые надо собрать.
Дидактическая игра: «Собери картинку».
Цель: закрепить знания животных, умение по образу собирать из частей целое, активизировать словарь.
(Звучит тихая, спокойная музыка. Поддерживать хорошее настроение через другие игры по желанию детей, сюжетно-ролевые, с игрушками)
Утренняя гимнастика «Ёжик» (комплекс с элементами корректирующей гимнастики)
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
Дети идут по «лесу» (ходьба в колонне по-одному).
Идем по болоту (ходьба на мысочках).
Идем по узкой тропинке (ходьба приставным шагом).
Убегаем от лисы (бег в колонне).
Подходим к домику ежика (ходьба 10 сек).
Построение в круг.
Основная часть
1. Упражнение «Ежик потягивается»
Исходное положение: ноги вместе, руки опущены.
Хорошо потянуться, руки через стороны вверх. Вернуться в исходное положение. Повтор 6 раз. Темп медленный, следить за осанкой.
2. Упражнение «Ежик приветствует ребят»
Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки за спину.
Наклонить голову вперед, вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.
3. Упражнение «Ежик прячет лапки»
Исходное положение: сидя, ноги врозь, руки опущены.
Руки за голову, локти в сторону, голова прямо. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.
Указание: после приседания хорошо выпрямиться.
4. Упражнение «Ежик пьет молоко»
Исходное положение: стоя на коленях, руки над головой.
Сесть на пятки, ладони на коленях, опустить голову. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.
5. Упражнение «Ежик садится»
Исходное положение: стоя на коленях и ладошках, низко опустить голову. Выгнуть спину. Вернуться в исходное положение.
6. Упражнение «Ежик радуется встрече с детьми»
8-10 подпрыгиваний «прыгайте легко». Ходьба змейкой 20 сек.
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Формировать элементарные навыки поведения за столом: есть аккуратно, не вертеться, есть, наклоняясь над тарелкой, не разговаривать во время еды. Хорошо пережевывать пищу, держать ее за щекой. После еды поблагодарить за завтрак.
Занятие I «Музыкальное». План музыкального работника
Занятие по ФЭМП II «В гостях у сказки»
Задачи:
• Закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закрепить понятия один и много.
• Развивать наблюдательность, мыслительную активность.
Развивать память, логическое мышление.
• Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Развивать самостоятельность. Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.
Свободные игры в группе.
Второй завтрак
Цель: повышение иммунитета.
Подготовка к прогулке, прогулка.
Цель: во время одевания воспитывать навыки самостоятельности, желание помочь друг другу.
Наблюдение на прогулке: Наступили морозы, выпало много снега, Познакомить детей с признаками, характерными для середины зимы. формировать представление о разнообразии состояния
воды.
Труд: расчищать дорожки от снега, продолжить строительство снежной горки, собирать игрушки.
Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться, любоваться тем, что сделали.
Подвижные игры: «Карусели», «Мы веселые ребята».
Научить детей бегать в разных направлениях, не натыкаясь друг на друга.
Действовать по сигналу воспитателя. Научить детей участвовать в совместных играх, выполнять элементарные правила игры.
Самостоятельные игры
Учить использовать игрушки, предметы- заменители, мнимые, воображаемые предметы и слово, сопровождая действия ролевой эмоциональной выразительностью.
Возвращение с прогулки.
Цель: Совершенствование навыков самообслуживания во время умывания. Что нужно делать, чтобы начать мыть руки? Закатать рукава. Мыть руки с мылом.
Кран откройся!
Нос умойся!
Каждый пальчик
мыться стройся.
Мыло скользкое бери
и свои ладошки три!
Показать детям приемы умывания, обращая внимание на мыло: оно гладкое, разноцветное, приятно пахнет, хорошо пенится. Учить малышей делать круговые движения кистями рук. Смывать пену.
Предложить ребятам вымыть лицо, набирая в ладошки воду. Старательно вымыть лоб, щечки, не забыть высморкать носик. После этого причесываемся, садимся за стол обедать.
Дневной сон.
Приучать детей заходить в спальню спокойно, говорить тихо. Звучит тихая и спокойная музыка. Дети раздеваются, старшие помогают малышам. Ходьба по массажным дорожкам до и после сна босиком - закаливающий момент.
Подъем, полдник.
В процессе воспитывать культуру еды: пользоваться салфеткой, перед едой всегда мыть руки с мылом (какое мыло - гладкое, цветное, пахнет, мылится, делает белые перчатки, намыливая руки, а потом смывать).
Игры настольные и подвижные:
«Кот и мыши», «Зайка серенький сидит» и другие по желанию детей.
Игры свободные по желанию детей.