Алина Лукьянчикова
План-конспект занятия по рисованию в средней группе «Выставка кошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие умения создавать выразительный образ кошки, закреплять ранее сформированные технические навыки и умения в рисовании (смешивание красок и метод «тычка»).
Задачи:
Образовательная: определять содержание своей работы передавать строение фигуры кошки, положение туловища животного.
Развивающая: уметь правильно держать кисть по время рисования, анализировать собственную работу и работу сверстника.
Воспитательная: быть аккуратным, слушать воспитателя.
Публикация «План-конспект занятия по рисованию в средней группе „Выставка кошек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: картинки с изображением разных пород кошек, краски, кисти, баночки с водой, листы бумаги.
Методические приё мы:
I вводная часть:
- загадать загадку про кошку
- вопросы: «Вы любите кошек?»
«Были когда-нибудь на выставке кошек?» (ответы детей)
- предложить нарисовать кошек и организовать собственную выставку.
II основная часть:
1. - рассмотреть картинки с разными породами кошек
2. - поговорить о том, как выглядят кошки (части тела)
3. - показать детям образец на доске
- объяснить поэтапность выполнения работы (расположить лист горизонтально, взять кисть с толстым ворсом и окунуть в банку с краской; взять небольшое количество краски, кисть держать вертикально и методом «тычка» постепенно заполнить контур фигуры кошки)
Физминутка
Кошка встала, потянулась,
Лапки вытянулв вверх и прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у норки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку- влево, ножку- вправо,
А теперь - вперед, назад!
4. – напомнить о правилах поведения на занятии
- предложить детям самостоятельно нарисовать своих кошек по предложенному образцу.
- обращать внимание на то, чтобы дети выполняли работу правильно.
- при необходимости использовать прием сотворчества
- использовать помощь, указания, напоминание, объяснение.
5. - сделать выставку работ
6. - по завершению работы пригласить детей (3) ребенка к доске и предложить выбрать понравившуюся работу, а так же назвать, почему именно она понравилась больше всего.
III заключительная часть:
- подведение итогов, рефлексия
- вопросы: «Что мы сегодня делали?» «Понравились ли вам получившиеся кошки?» «Что показалось трудным?»
- сказать о том, что выставка кошек получилась очень красивая
- похвалить детей