Татьяна Кудрявцева
План-конспект открытого занятия для детей средней группы «Волшебный экран»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект открытого занятия
для детей средней группы «Волшебный экран».
Воспитатель: Кудрявцева Татьяна Викторовна.
Цель: развитие интегративных качеств личности воспитанников средней группы посредством использования интерактивный экран «Книга».
Задачи:
Обучающие:
- расширять представления величине и колличестве;
Публикация «План-конспект открытого занятия для детей средней группы „Волшебный экран“» размещена в разделах
- обобщить знания детей о геометрических фигурах;
- учить находить закономерности;
Развивающие:
- развивать наблюдательность, интерес к инновационным технологиям, активность, внимание, умение рассуждать;
- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции;
- развивать коммуникативные навыки у детей, навыки самооценки и самоконтроля;
- развивать речь, мыслительную деятельность.
Воспитательные:
- воспитывать чувство сплоченности, находить сообща общие решения;
- воспитывать умение внимательно слушать своих товарищей, дополнять ответы;
-воспитывать уверенность в своих силах, ответственность за результат коллективной деятельности.
Применяемые педагогические технологии: интерактивные технологии: интерактивный экран «Книга», интерактивные игры и обучающие программы.
Предварительная работа: разучивание и применение интерактивных технологий.
Ход деятельности:
Игра 1. Перед вами игра «Закономерности».
Цель игры: развивать сообразительность, внимательность, мышление.
Ход игры: Выбери подходящую картинку и поставь на место. Дети смотрят на образец картинки и выбирают подходящую. Стилусом нажимают на правильную картинку и «ведут» ее на пустой квадрат. Если задание правильно выполнено, то высвечивается надпись: «Молодец!». Далее для других детей следуют похожие задания. В игру можно играть до 4-х человек одновременно.
Игра 2. «Больше меньше»
Цель игры: развивать навыки сравнения, глазомер, мышление, внимание.
Ход игры: Предлагаются две картинки с изображением большой и маленькой корзинки. Стилусом надо щелкнуть по маленькой корзинке. При правильном выборе следует надпись: «Молодец!». Затем предлагаются картинки с изображением линейки, колокольчика, бантика и других предметов с похожим заданием. В игре могут принимать участие 2 человека.
Игра 3 «Раскрась одинаково».
Цель: развивать математические навыки, мышление, внимание, сравнительный анализ.
Ход игры: Предлагаются картинки из геометрических фигур и лента с цветными фигурками, дается задание раскрасить фигурки. Стилусом выбирается фигурка, выделяется «кисточка» с цветом и окрашивается картинка. При правильном выполнении задания, высвечивается надпись «Молодец!». В игру могут играть до 3-х человек одновременно.
Рефлексия.
-Ребята, вам понравились игры на интерактивном экране «Книга»?
-Что вам понравилось больше всего?
Звучат ответы детей. Спасибо большое!