Хакимова Ирина Алексадровна
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселушка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Филиал СШ ДОУ «Березка» поселок Тимирязевский
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка»
Тема: «Веселушка в гостях у детей»
Подготовила и провела:
воспитатель Хакимова И. А.
1 категория
2015 год
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Веселушка в гостях у детей“» размещена в разделах
Цель: развивать коммуникативные качества свободное общение с взрослыми и детьми, внимательное и доброжелательное отношение к окружающим, умение работать в команде, способствовать развитию зрительного и слухового внимания, памяти, мышления и двигательной активности.
1. Обучающая – закреплять у детей умение различать и группировать предметы по цвету и форме, закреплять название геометрических фигур.
2. Развивающая – развивать умение быстро адаптироваться в новой обстановке, развивать чувство юмор, уметь искренне удивляться и радоваться, развивать двигательную активность.
3. Воспитательные - вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыкальное сопровождение, активизировать словарь, развивать речь, память внимание воображение.
Коррекционная работа:
упражнение «Будьте здоровы»
дидактическая игра «У жирафа пятнышки везде»
дидактическая игра «Цветные шарики»
дидактическая игра «Заштопай штанишки»
подвижная игра «Я волшебник».
Оборудование:
Проигрыватель, грамзапись детских песенок
Костюм Веселушки
Разноцветные мячики
Трафареты клоунов, геометрические фигуры
Эмблемы колобков, лошадок
Ход занятия:
Дети входят в зал под песенку «Здравствуйте, гости!»(1 круг)
-Здравствуйте мои друзья! Добрые ребята! Эта встреча для меня праздник и награда! Я люблю, когда вокруг, детвора смеется, когда танцы и игра, когда песня льется!
-Я девчонка Веселушка - очень добрая игрушка. Я пришла к вам чтобы поднять настроение настроить на добрые дела и поступки. Не будем терять времени зря! Давайте знакомиться.
1. дидактическая игра «Давайте знакомиться»
-Здравствуйте, меня зовут девчонка Веселушка!
(Дети передают друг другу мяч и здороваются, называют свое имя и фамилию)
Веселушка : А в моей стране здороваются по-разному, давайте попробуем поздороваться «лобиком, ушком, щечкой, коленочками, животиками…»
-Ой как весело! Вам понравилось?
-Очень приятно было познакомиться и теперь я предлагаю встать в кружок и пожелать всем доброго утра!
2. дидактическая игра «Будьте здоровы»
(Дети встают в круг, говорят слова и совершают соответствующее тексту действия)
-Доброе утро! Улыбнитесь скорее и сегодня весь день пройдет веселее. Мы погладим лобик, носик и щечки, будем мы красивыми как в саду цветочки, ручки мы свои потрем-смелее смелее, а теперь похлопаем сильнее, сильнее. Ушки мы свои потрем и здоровье сбережем. Улыбнемся снова, скажем: «Будьте все здоровы»!».
-У меня есть еще для вас интересная игра я принесла для вас много разноцветных шариков. Их нужно расселить по домикам (цветные обручи). Поможете мне?
(Дети берут из общей корзины цветные шарики и несут их в свои «домики»).
3. Игра «Разноцветные мячики»
-Ребята, у меня есть друзья веселые малые клоуны с которыми приключилась беда, у них порвались штанишки нужно поставить им заплатки на штанишки, а заплатки не простые-это геометрические фигуры.
Предлагаю проверить вас, а знаете ли вы эти фигуры, я возьму волшебную палочку и в воздухе рисовать фигуры, а вы их назовете хором!
(Молодцы)
4. дидактическая игра «Заштопай штанишки»
-А сейчас немного отдохнем песенка-игра «У жирафа пятнышки везде»
«У жирафа пятнышки везде на лбу, ушах на шее на локтях есть на животе и на ногах,
у котяток шерстка шерсточка везде на лбу, ушах на шее на локтях есть на животе и на ногах»
А у слонов есть складки складочки везде на лбу, ушах на шее на локтях есть на животе и на ногах»
А у зебры есть полоски есть полосочки везде на лбу, ушах на шее на локтях есть на животе и на ногах»
-А теперь я снова с вами поиграю, возьму свою волшебную палочку, одену волшебный колпачок и превращусь в волшебницу.
5. «Подвижная игра Я волшебник смешной»
Я говорю: «я волшебник смешной, пошучу я над тобой Амбра-мамбра-упрамчу всех вас в паровозик превращу» (превращаю детей в вагончики игра «Поезд»).
Превращаю детей в птичек-пальчиковая гимнастика «Пойка-подпевайка»
«Пойка-подпевайка-десять птичек стайка! Эта птичка воробей, эта птичка соловей, эта птичка Совушка сонная головушка, эта птичка свиристель, эта птичка коростель, эта птичка скворушка-серенькое перышко, эта зяблик это стриж это развеселый чиж, ну а это злой орлан-птички птички по домам!».
Превращаю детей в лошадок-игра «Лошадки»
Анализ занятия:
Вам понравилось играть со мной? Если да то похлопайте, если нет потопайте. Какое у вас настроение? Если радостное то похлопайте, если нет потопайте. Я надеюсь что вы поделитесь своей радостью со своими друзьями, и если кому-то грустно, то обязательно поднимите ему настроение. А сейчас мы посадим грусть в мешочек и выбросим её в корзинку.
Пришла пора прощаться мне так понравилось у вас, что жаль немного расставаться, до новой встречи в добрый час. (Раздача воздушных шариков и угощений детям).