Анастасия Власенко
План-конспект организации продуктивной деятельности в средней группе «Укрась рукавицу»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН – КОНСПЕКТ
организации продуктивной деятельности дошкольников
Возрастная группа средняя
Вид продуктивной деятельности : рисование
Тема занятия. «Укрась рукавицу»
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Цель: изображение узоров на рукавице, в нетрадиционной техникой рисования штампами.
Задачи:
Публикация «План-конспект организации продуктивной деятельности в средней группе „Укрась рукавицу“» размещена в разделах
1. Образовательные: формировать умение использовать штампы в нетрадиционной технике рисования. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все со стола.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику, внимание.
3. Воспитательные: воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Оборудование/ материалы/ инвентарь: краски, блюдца, заготовки рукавиц, штампы.
Предварительная работа: Рукавичка — русская народная сказка, д/и «Найди пару», Беседа «Одежда зимой».
Ход занятия
Ребята помните, мы с вами читали сказку «Рукавичка»?
А как по-другому называют рукавицы?
Ребята в рукавице так много персонажей.
Какие персонажи были в этой сказке.
Ребята, а вы бы хотели каждому персонажу из сказки нарисовать по дому рукавичке.
(Рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы.)
Посмотрите что у нас есть для того что-бы нарисовать рукавицы?
Но чего нам не хватает?
Мы с вами сегодня будем использовать штампы, для создания узоров на рукавицах.
Какие цвета вы хотите использовать?
(Дети выбирают цвета.)
Посмотрите нужно взять штамп окунуть в краску и приложить туда, где вы хотите увидеть узор. Затем вы можете взять другой штамп.
Ребята но сначала разогреем наши ручки, и приступим к работе.
Из-за леса, из-за гор
Топал дедушка Егор.
(ладошками по коленям.)
Очень он домой спешил,
(Показывают обратную сторону ладони.)
Рукавичку обронил.
(Вытянуты большим пальцем веер – показать жест «Рукавичка»)
Мышка по полю бежала.
(Бегают пальчиками одной руки по другой.)
Рукавичку увидала
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?
(Стучат правым кулачком по левой ладошке.)
Мышку здесь никто не ждет? (Грозят пальцем.)
Стала жить – поживать,
Звонки песни распевать. (Хлопки.)
Ребята расскажите друг другу технику безопасности при работе с красками и кисточками.
Молодцы ребята давайте приступим к созданию узоров на рукавичке.
(Выполняют последовательность действий.)
Ребята давайте расположим наши рукавички на выставке.
Что у вас получилось?
А что не получилось?
Вы бы хотели ещё что-то украсить штампами?