Екатерина Романенко
План-конспект «Онлайн квест-игра «Помоги лошадке»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети 2-4 года и родители
игровая развивающая программа
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие» :
Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в комнате
Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.
Образовательная область «Речевое развитие» :
Развивать умение проговаривать слова и предложения.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :
Публикация «План-конспект „Онлайн квест-игра „Помоги лошадке“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Игры, дидактические пособия
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Формировать навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.
Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.
Развивать умения детей согласовывать свои действия с партнером по игре
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :
Развивать творчество мышление детей.
Образовательная область «Физическое развитие» :
Развивать ловкость, сообразительность.
Развивать двигательные навыки
Материалы:
1. изображение лошади на слайде
2 Изображение на слайде. Миска, заполненная гречкой, столовая ложка, печенье.
3 Изображение на слайде, краски гуашевые желтая и красная, лист бумаги с изображением цветов, ватные палочки
5 Изображение раскраски “Лошадка”
Игра
Воспитатель приветствует детей.
Предлагает, познакомиться с лошадкой. Включает видеозапись.
На видео лошадка сообщает, что хочет к своей семье. Кукла-мальчик предлагает отправиться к собаке, которая, обязательно подскажет дорогу.
Воспитатель предлагает малышам присоединиться к поискам и скакать вместе с лошадкой.
Выполняются поскоки, под музыку
На следующем кадре встреча с собакой, по кличке Дружок. Собака обещает помочь, если дети помогут отыскать угощенье в миске с гречневой крупой, при помощи ложки.
Дети принимаются за дело, под веселую музыку.
По окончании поисков, собака с экрана благодарит детей за помощь и направляет путешественников к кошке Мурке, которая наверняка укажет точную дорогу.
Далее на экране встреча с кошечкой. Кашка обещает помочь, если ей помогут раздобыть оранжевую краску, для рисования разноцветных цветочков. У кошки есть красная и желтая краска и ватные палочки.
Воспитатель предлагает разными палочками окунуть в обе эти краски и одновременно проводить хаотичные движения по бумаге. При пересечении линий, дети обнаруживают оранжевый цвет.
Этот творческий процесс осуществляется под веселую музыку