Наталья Улезкина
Дидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Помоги пассажирам отправиться в путь!»
Возрастная группа 3-6 лет.
Цели и задачи игры:
• развитие у детей, математических способностей, внимания и зрительной памяти, мелкой моторики рук и логического мышления;
• развитие навыка классифицировать предметы по группам по определенным признакам;
• закрепление навыка последовательного счета от 1 до 10;
• закрепление навыка сопоставления количества предметов с соответствующим числом
Публикация «Дидактическая игра „Помоги пассажирам отправиться в путь!“ для детей 3–6 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
• закрепление понятий «предыдущее» и «последующее» число, «соседи» числа.
Описание хода игры: Ребенку (детям) предлагается решить проблемную ситуацию: На вокзале случилась неприятность – налетел ураган! Подул сильный ветер, оторвал все номера от вагонов поезда, вырвал из рук пассажиров билеты на проезд и перевернул грузовой вагон с багажом, все чемоданы рассыпались и перепутались. Давайте поможем пассажирам разобраться где чей вагон, билет и чемодан.
1. Расставь на свои места номера вагонов (количество вагонов можно менять от 1 до 10 штук в зависимости от уровня подготовки и возраста ребенка);
2. Рассади пассажиров по вагонам.
• Найди билеты. У каждого был билет с номером вагона (количество предметов, изображенных на билете означает номер вагона). Пассажиры, помнят, что было изображено на билете (карточка в руке с изображением предмета) но не помнят количество. Помоги каждому пассажиру подобрать свой билет.
• Посади каждого пассажира в свой вагон, сопоставив количество предметов на билете с соответствующей цифрой на вагоне.
3. Найди багаж. На каждом билете с обратной стороны наклеено уменьшенное изображение чемодана каждого пассажира. Среди рассыпанного багажа надо выбрать соответствующий и отдать его владельцу.