Лариса Кочеткова
План-конспект ОД во второй младшей группе «Что в посылочке лежит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область. Познавательное развитие.
Задачи:
- Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке.
- Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее - короче
Материалы и оборудование:
Публикация «План-конспект ОД во второй младшей группе „Что в посылочке лежит?“» размещена в разделах
Демонстрационный материал: ящик с игрушками (машинки, кукла, мячи маленькие, один большой, домашние животные, пирамидка, 2 круга (14 см, 2 квадрата (14см) одинакового цвета, Большой и маленький стаканы на каждый стол, поднос для геометрических фигур
Раздаточный материал: круги и квадраты одинакового цвета (8 см) по одному на каждого ребенка, карандаши разных цветов 10 см и 20 см.
Ход занятия
1 часть
В – Дети, посмотрите! Нам прислали посылку! Хотите посмотреть, что в ней?
Д – Да!
В – Здесь игрушки (поочередно достает игрушки)
- Ваня (Вика, Варя, Настя, что это? Сколько машинок (пирамидок, кукол, маленьких мячей, больших мячей, домашних животных) нам прислали?
- Яна, назови каких игрушек много.
- Кирилл, а каких игрушек по одной?
2 часть
В - Возьмите зеленые и желтые карандаши и положите зеленый карандаш на стол, а под него желтый вот так (показывает). Как вы думаете какой зеленый карандаш по длине? А желтый? (Хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).
- Как вы думаете, какой карандаш длиннее? (Хоровой и 2-3 индивидуальных ответа)
- А какой карандаш короче? (Хоровой и 2-3 индивидуальных ответа)
Молодцы! Положите, пожалуйста длинный карандаш в большой стакан, а короткий в маленький. Вика, какие карандаши по цвету у нас в большом стакане? Правильно, умница! Олеся, а какие в маленьком? Правильно, молодец!
3 часть
В – Я приглашаю вас поиграть в игру «Найди свой домик». Возьмите по одной геометрической фигуре. Ваня, что ты взял? Поднимите все круги! Хорошо! А ты Ксюша? Поднимите все квадраты! Молодцы! Я положу на ковер круг и квадрат. Пока играет музыка вы танцуете, как только музыка замолчала, вы бежите к своей фигуре. У кого круги бегут к кругу. У кого квадраты к квадрату. Начали! Затем воспитатель перекладывает круги и квадраты и игра повторяется.
Молодцы!