Ирина Григорьева
План-конспект обучения подвижным играм в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект обучение подвижным играм в младшей группе.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Закреплять навык бегать в колонне друг за другом, соблюдая дистанцию.
2. Формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
3. Совершенствовать умение прокатывать мяч друг другу.
4. Закрепить умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед и на месте. Развивать ритмичность.
Воспитательные задачи:
Публикация «План-конспект обучения подвижным играм в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Вызвать желание играть в подвижные игры.
Средства:
• Большие игрушки: солнышко, кошка, заяц
• Мячи небольшого размера
• Тряпичный мешок
• Канатная веревка
• Зонт
Способы:
• Художественное слово
• Напоминание
• Поощрение
I Вводная часть
а)ходьба обычная
б)построение в колонну
1. " Паровоз"
Имитационные движения:
«Проверяем рельсы!»
«Подаем сигнал!»
«Вращаются колеса»
Бег в колонне друг за другом, вращение кистями рук, сжатыми в кулаки возле груди.
Построение в шеренгу Дети, сегодня мы с вами отправимся на волшебную поляну и будем играть там в наши любимые подвижные игры. За мной по кругу шагом марш!
Дышим ровно! Спина прямая!
Строимся за мной в колонну
Ребята, на чем мы сможем доехать до нашей полянки? На паровозике! Правильно! Поиграем в игру «Паровоз»
По какому сигналу проверим исправность нашего паровоза?
Как будем стучать по рельсам? Что будем говорить перед отправкой?
Как вращаются колеса?
Начинаем!
Сигнал «К отъезду готовы!»
Сигнал «Поехали!»
Сигнал «Приехали»
Молодцы! Как быстро мы доехали! Хорошие машинисты!
Ребята, посмотрите, а что это на полянке! Показываю зонтик и игрушку «солнышко». Зонтик, «солнышко», правильно!
Поиграем в игру «Солнышко и дождик». Когда светит солнышко, вы бегаете на полянке. Как только я говорю «Дождик начинается! Скорее под зонтик!» Прячетесь под зонтиком.
Какие молодцы! Никого дождик не намочил! Все успели спрятаться под зонтиком!
А что за мешочек на полянке? Давайте в него заглянем! В нем что? Мячики! Давайте с ними поиграем! Берите мячи. Садитесь парами друг напротив друга! Вот! Катайте друг другу мяч! Сильнее отталкивайте, быстрее! Молодцы! Какие вы ловкие! Как хорошо у вас получается!
Кто спит на полянке, греется на солнышке, ласково мурлычет! Показываю игрушку «кошка».Правильно, кошка! Хотите быть мышками? Тогда садитесь в домики. «На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И мышат всех догоняет:
Мяу, мяу!»
Какие шустрые мышки! Ловкие! Молодцы! Внимательно слушали, успели в норку спрятаться! Никого не поймала кошка!
III Заключительная часть
«Зайка серый умывается»
Имитационные движения, в соответствии с текстом. А кто еще на полянку прискакал! Зайка! Ой, а что за пятнышко у него на ушке! Да он испачкался! Ребята, давайте поможем зайке умыться! Поиграем в игру «Зайка серый умывается». Как будем умываться! Не только ушки!
«Зайка серый умывается,
видно в гости собирается
Вымыл носик, вымыл хвостик
Вымыл ухо, вытер сухо»
Совсем чистый зайка стал! Молодцы, ребята!
Подошло к концу наше интересное путешествие.
Хорошо мы поиграли? Какая игра понравилась больше? Вы такие ловкие, быстрые, внимательные. Давайте похлопаем друг другу! Умницы! А теперь поехали в группу.
Дети спокойно выходят из зала.