Папки-передвижки

План-конспект обучения подвижным играм в младшей группе

Ирина Григорьева
План-конспект обучения подвижным играм в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План - конспект обучение подвижным играм в младшей группе.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закреплять навык бегать в колонне друг за другом, соблюдая дистанцию.

2. Формировать умение действовать по сигналу воспитателя.

3. Совершенствовать умение прокатывать мяч друг другу.

4. Закрепить умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед и на месте. Развивать ритмичность.

Воспитательные задачи:

Публикация «План-конспект обучения подвижным играм в младшей группе» размещена в разделах

Вызвать желание играть в подвижные игры.

Средства:

Большие игрушки: солнышко, кошка, заяц

• Мячи небольшого размера

• Тряпичный мешок

• Канатная веревка

• Зонт

Способы:

• Художественное слово

• Напоминание

• Поощрение

I Вводная часть

а)ходьба обычная

б)построение в колонну

1. " Паровоз"

Имитационные движения:

«Проверяем рельсы!»

«Подаем сигнал!»

«Вращаются колеса»

Бег в колонне друг за другом, вращение кистями рук, сжатыми в кулаки возле груди.

Построение в шеренгу Дети, сегодня мы с вами отправимся на волшебную поляну и будем играть там в наши любимые подвижные игры. За мной по кругу шагом марш!

Дышим ровно! Спина прямая!

Строимся за мной в колонну

Ребята, на чем мы сможем доехать до нашей полянки? На паровозике! Правильно! Поиграем в игру «Паровоз»

По какому сигналу проверим исправность нашего паровоза?

Как будем стучать по рельсам? Что будем говорить перед отправкой?

Как вращаются колеса?

Начинаем!

Сигнал «К отъезду готовы!»

Сигнал «Поехали!»

Сигнал «Приехали»

Молодцы! Как быстро мы доехали! Хорошие машинисты!

Ребята, посмотрите, а что это на полянке! Показываю зонтик и игрушку «солнышко». Зонтик, «солнышко», правильно!

Поиграем в игру «Солнышко и дождик». Когда светит солнышко, вы бегаете на полянке. Как только я говорю «Дождик начинается! Скорее под зонтик!» Прячетесь под зонтиком.

Какие молодцы! Никого дождик не намочил! Все успели спрятаться под зонтиком!

А что за мешочек на полянке? Давайте в него заглянем! В нем что? Мячики! Давайте с ними поиграем! Берите мячи. Садитесь парами друг напротив друга! Вот! Катайте друг другу мяч! Сильнее отталкивайте, быстрее! Молодцы! Какие вы ловкие! Как хорошо у вас получается!

Кто спит на полянке, греется на солнышке, ласково мурлычет! Показываю игрушку «кошка».Правильно, кошка! Хотите быть мышками? Тогда садитесь в домики. «На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет:

Мяу, мяу!»

Какие шустрые мышки! Ловкие! Молодцы! Внимательно слушали, успели в норку спрятаться! Никого не поймала кошка!

III Заключительная часть

«Зайка серый умывается»

Имитационные движения, в соответствии с текстом. А кто еще на полянку прискакал! Зайка! Ой, а что за пятнышко у него на ушке! Да он испачкался! Ребята, давайте поможем зайке умыться! Поиграем в игру «Зайка серый умывается». Как будем умываться! Не только ушки!

«Зайка серый умывается,

видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик

Вымыл ухо, вытер сухо»

Совсем чистый зайка стал! Молодцы, ребята!

Подошло к концу наше интересное путешествие.

Хорошо мы поиграли? Какая игра понравилась больше? Вы такие ловкие, быстрые, внимательные. Давайте похлопаем друг другу! Умницы! А теперь поехали в группу.

Дети спокойно выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к подвижным играм с детьми старшей группы. Ободки на головуМастер-класс по изготовлению атрибутов к подвижным играм с детьми старшей группы. Ободки на голову Материал: картинки с изображением воробьев и карасей, полосы обоев, ножницы, степлер. Ход деятельности детей: Дети вырезают по контуру.

Методика поэтапного обучения детей среднего дошкольного возраста подвижным играм на примере игры «Пастух и стадо» МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «ПАСТУХ И СТАДО» ГБОУ Школа № 2116, ДО № 6 г.

План-конспект НОД по конструированию из бумаги в младшей группе «Белёк»План-конспект НОД по конструированию из бумаги в младшей группе «Белёк» Цель: Создание условий для формирования социально-нравственных и творческих навыков дошкольников. Задачи: Формирование первоначальных элементарных.

План-конспект НОД в младшей группе «Рисование по трафарету «Пролески»План-конспект НОД в младшей группе «Рисование по трафарету «Пролески» Программное содержание: учить детей рисовать пролески гуашевыми красками кистью по трафарету, проводить линии сверху вниз. Продолжать.

План-конспект прогулки в младшей группе «Зимние забавы»План-конспект прогулки в младшей группе «Зимние забавы» Цель: формировать представление о зиме, снеге, зимних забавах. Задачи: -формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,.

План-конспект развлечения в младшей группе «Малыши-крепыши»План-конспект развлечения в младшей группе «Малыши-крепыши» «Малыши – крепыши» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Задачи по образовательным областям: Образовательная область.

План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде»План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде» Цель: -Закрепить знания детей о правилах поведения на водеЗадачи:-Организация усвоения детьми правил поведения и мер безопасности на воде.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект обучения подвижным играм в младшей группе
Опубликовано: 18 января 2022 в 17:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект обучения подвижным играм в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорьева (УИ 1108105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД