Получи документы

Конспект НОД «Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками»

Ольга Склянина
Конспект НОД «Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарская областная основная общеобразовательная школа № 21 имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарская область структурное подразделение «Детский сад «Терем-теремок»

План-конспект НОД Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

Для первой младшей группы

Тема: «Зимние забавы»

Подготовила:

воспитатель СП «Детский сад «Терем-теремок»

Склянина О. А.

2019 г.

Публикация «Конспект НОД „Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками“» размещена в разделах

План - конспект непосредственно образовательной деятельности

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

Для первой младшей группы

Тема: «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Дать детям элементарные представления о зимних развлечениях, забавах (Познавательное развитие)

2. Формировать правила и навыки культурного поведения в течение дня и в общении с взрослым, сверстниками (Социально-коммуникативное развитие).

3. Развивать активную речь детей, обогащать их словарный запас, разучивание новых слов, приучать понимать простые по содержанию и конструкции фразы взрослого (Речевое развитие).

4. Развитие двигательных умений и навыков, общей моторики, координации движений (Физическое развитие)

5. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Методы и приемы:

Практические – игры, упражнения, эксперименты; наглядные – рассматривание, наблюдение, просмотр; словесные – вопросы, беседа, ситуативный разговор.

Материалы и оборудование:

Сюжетные картинки по теме, «снежные комочки» из ваты или синтепона, картинки по теме, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги синего цвета, лук.

Форма организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Беседа, ситуативный разговор

Двигательная Игровые упражнения

Предметная деятельность игры с мячами, мячиками из синтепона

Изобразительная Нетрадиционная техника рисования (луковицами)

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Во время прогулки педагог обращает внимание детей на то, что на улице у нас зима. Все укрыто снегом, снежок мягкий, скрипит под ногами, из него можно слепить снежки.

Проявляют интерес к прогулке, слушают речь воспитателя, участвуют в наблюдении, рассматривают снег, трогают его, пытаются лепить снежки по возможности стараются отвечать на вопросы.

2. По возвращении с прогулки, предлагает детям игровое упражнение «Проползем под кустами».

Участвуют в подвижной игре, повторяют свои движения на слух и по показу взрослого. Совершают ползание на четвереньках.

3. Воспитатель предлагает игровое упражнение «Катаем снежные шары» Дети садятся попарно друг против друга и катают друг другу мяч (шар).

4.

Предлагает детям поиграть в снежки. «Игра со снежками» Дети бросают друг в друга «снежки» (шарики из синтепона или ваты).

5. Предлагает детям нарисовать снежки.

Педагог раздает детям листы синего цвета, показывает, как с помощью луковицы (круглого среза) можно оставить отпечаток на листе бумаги, предварительного окунув его в краску. (Нетрадиционная форма рисования).

Педагог помогает детям, испытывающим затруднения.

Отвечают на вопросы взрослого, заинтересованы предметной деятельностью. Учатся самостоятельно воспроизводить действия по показу взрослого.

6. Подведение итогов: Посмотрите, какие снежки у нас получились! Предлагает детям полюбоваться на свои работы.

Хвалит детей. Проявляют радость, помогают повесить свои работы на стенд, любуются своими работами.

Публикации по теме:

Предметная среда и ее влияние на человека Предметная среда и ее влияние на человека Важнейшим фактором становления человеческой личности является окружающая среда. Все ее аспекты.

Фотоотчет НОД «Знакомство с дымковскими игрушками, рисование узоров»Фотоотчет НОД «Знакомство с дымковскими игрушками, рисование узоров» Дымковская глиняная игрушка – один из самых ярких и самобытных народных промыслов Вятского края. Зародился промысел в вятской заречной слободе.

Фотоотчёт «Предметная аппликация  «Голубь»Фотоотчёт «Предметная аппликация  «Голубь» Большинство занятий в детском саду посвящено технике создания аппликаций. Во время обучения малыши знакомятся с различными материалами,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада «Знакомство с народными игрушками» Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада. «Знакомство с народными игрушками» Цель: формировать представление о.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Украсим елочку игрушками» Конспект занятия по лепке. Теме «Украсим елочку игрушками» Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить раскатывать пластилин в.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Консультация для воспитателей «Игры и занятия с дидактическими игрушками с детьми раннего возраста в Доме ребенка» Консультация для воспитателей Игры и занятия с дидактическими игрушками с детьми раннего возраста в доме ребенка Ранний возраст является.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «В магазин, за игрушками!» Конспект НОД по познавательному развитию (Предметно-социальное окружение) для детей младшего дошкольного возраста на тему: «В магазин, за.

Консультация «Развивающая предметная среда дома» Современные дошкольные учреждения имеют богатую предметно-развивающую среду. Все игровое пространство групп поделено на зоны или уголки,.

Развивающая предметная среда своими рукамиРазвивающая предметная среда своими руками Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Развивающая предметная среда – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 17:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Склянина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД