Тансылу Хакимова
План-конспект НОД по рисованию «Ягоды на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект
непосредственной образовательной деятельности
по рисованию
(нетрадиционный метод рисования)
Тема: “Ягоды на тарелке”
I младшая группа.
Цель:
-продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);
- закрепить представление о красном цвете;
- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;
- развивать умение располагать изображение по всему листу;
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
Публикация «План-конспект НОД по рисованию „Ягоды на тарелке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
- создать положительную атмосферу в группе
Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.
Словарная работа: ягода, тарелка.
Материалы: гуашь красного цвета, бумаги круглой формы, салфетка, вода, музыкальная игрушка – птичка, аудио запись “Голоса птиц”, д/и “Собери картинку”
Предварительная работа: рассматривание картины “Птицы”, беседа “Что кушают птицы?”, чтение рассказов и стихотворений о птицах.
Ход НОД:
- Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте).
- А к нам кто еще в гости прилетел? (Птичка)
- Давайте подойдем к птичке. (дети встают возле стола, на столе разложена д/и “Собери картинку”, включается музыкальная игрушка-птичка).
- Дети послушайте что нам говорит птичка?
- Птичка хотела посмотреть картинку, а ветер дул и разбросал картинку. И сейчас она не знает, что было нарисовано на картинку. Помоги, пожалуйста, дети собрать картинку, - говорит птичка.
- Давайте, дети поможем птичке собрать картинку.
Д/и “Собери картинку”
(Во время игры похвалить детей)
- Что нарисовано на картинке? (Ягоды на тарелке)
- Тагир, какого цвета ягоды? (Красные)
- Карина, какой формы тарелка? (Круглая)
- А, птички кушают ягоды?
(Включается музыкальная игрушка-птичка)
- У меня есть друзья, - говорит птичка. Они тоже любят поклевать ягоды. Дети, а давайте для друзей птички нарисуем ягоды.
(дети садятся за столы. Рисуют пальцами ягоды (нетрадиционный метод рисования). Во время рисования включается аудио запись “Голоса птиц”. Во время работы похвала детей. После рисунки вывешиваются на мольберт).
- Дети, кто к нам сегодня в гости прилетал?
- Рузаль, что мы рисовали для птички?
- Ягоды какого цвета?
- Ваши рисунки очень понравились птичке. Она вам говорит спасибо и до свидания.