Наталия Колядина
План-конспект итоговой за неделю НОД «Лети, лети, лепесток»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Обобщить и закрепить знания детей о букве С, звуках, которые она обозначает; состав числа 7.
Задачи:Развивать умение отгадывать загадки,анализировать буквы и звуки; повторить знакомые числа и их состав в игре "Домики", воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Ход НОД: Звучит "Вальс цветов" Чайковского. Воспитатель вносит цветик-семицветик. Проводится беседа по произведению В. Катаева "Цветик-семицветик"(коротко).После воспитатель предлагает выполнить задания на лепестках. Дети вытаскиваот по одному лепестку и вместе выполняют задания.
1. Загадки о животных.
У них хобот есть и уши,
Публикация «План-конспект итоговой за неделю НОД „Лети, лети, лепесток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ходят важно по суше,
Они огромны и сильны
Это серые. (слоны)
Дразнишь - она кусается,
Смотришь - она ласкается
На цепи она сидит
Дом всегда сторожит. (собака)
Не лицо у нее, а рыло
Землю всю перерыло
Закрутила хвост она,
А зовут ее. (свинья)
2. Анализ буквы С и ее звуков.
1) С какой буквы начинаются все отгадки?
2)Какая это буква (согласная)
3)Какие звуки обозначает эта буква (твердый, мягкий; глухой; парный)
4)Составление и чтение слогов с данной буквой. (разрезная азбука)
3. Игра "Кто на букву С"
Вспомнить имена на букву С. (Наиболее короткие выложить с помощью разрезной азбуки, например, Саша)
Составить предложение с именем Саша. Построить его схему.
4. Физкультминутка.
Наши нежные цветки раскрывают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки калышит.
Наши нежные цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
5."Домики"
Повторяем состав числа 7.
В нашем доме три этажа. На каждом этаже по две квартиры. Если в одной - 6 жителей, то сколько в другой(1)
Значит 6 да 1 будет 7.
(такая работа проводится по каждому этажу)
Вывод: 6 да 1 будет 7
5 да 2 будет 7
4 да 3 будет 7
6."Радуга -дуга"
На что похож цветик? (выясняем, что лепестки у цветка и полоски у радуги одинаковых цветов, и их тоже 7).
7. Что мы знаем (подводим итог)
1)Перечислить знакомые буквы (они у нас "вырастают" на волшебном дереве по мере изучения)
2)Посчитать до 7 и обратно.
3)На что потратила Женя последний лепесток? (на доброе дело)
Воспитатель предлагает закрыть глаза и подумать,что доброго сделать сегодня дома. В этот момент собирает, обратно, цветик-семицветик и говорит, что произошло волшебство:мы выполнили все задания и цветок опять целый.