Татьяна Романевич
Дидактическое пособие «Карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждое утро с детьми начинаем с нашей "Карусели" : закрепляем прямой и обратный счет; уточняем четные и нечетные числа; сравниваем количество
детей на каждом ряду и находим числа, обозначающие количества; закрепляем состав чисел.
Цель: закрепление знаний по ФЭПМ по разделу "Количество и счет".
"Назови соседей"
Цель: закрепить умение называть и различать соседей заданного числа.
Публикация «Дидактическое пособие „Карусель“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013
Называю детям число, они находят его на "карусели" и называют соседей, или называю два числа, а они называют и показывают пропущенное. пропущенное.
"Назови число"
Цель: закрепить умение называть числа на один;на два больше или один; на два меньше.
Называю числа, дети с опорой на "карусель" отвечают.
"Угадай число"
Цель: закрепить умение сравнивать числа, определять большее и меньшее.
Предлагаю детям назвать число больше 5, но меньше 7 и т. п.
Вот так в игровой ситуации дети лучше познают программный материал, им очень нравится работать на "Карусели".