Анищук Ирина
План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию в соответствии с ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН – КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитаниюв соответствии с ФГТ
подготовительная группа
Тема: Развитие двигательной активности детей с элементами логоритмики и ритмики.
Детская деятельность : двигательная
Инструктор по физическому воспитанию :
Анищук Ирина Николаевна
октябрь, 2020г
Цель:Совершенствование ритмичного выполнения упражнений и движений.
Задачи:
Образовательные :
Публикация «План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию в соответствии с ФГТ» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- совершенствование правильного выполнения ритмических движений, закрепление ранее изученных упражнений;
- способствовать формированию правильной речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве логоритмических и ритмических играх и танцах;
Развивающие:
- развивать ловкость, силу, выносливость, быстроту реакции, общую моторику для мышечнодвигательного и координационного тренинга под музыку;
Воспитательные :
- воспитывать чувство взаимопонимания и внимания к друг другу, умения работать в команде;
- развивать художественно- эстетические качества;
Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 5 березовых пеньков, 8 фишек, 2 корзины с мячами, 20 мячей, 4 картинки с грибами на ленте.
№ Содержание занятия Интеграция образовательных областей дозировка методические указания, целесообразность выполнения
1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Вход детей в зал под музыку.
Дети : Наше имя-дошколята
Мы веселые ребята
Любим лазать и играть
Любим прыгать и метать
Педагог: -руки вверх на носках
- руки за голову на пятках
- руки в стороны, на внешнем своде стопы
- руки за спину на внутреннем своде стопы
- руки на пояс, «цапля» высоко поднимаем
колено, тянем носок
- полуприсяд, руки на поясе
- полный присяд, руки на колено, «гуси»
- шагом марш
- бег обычный
- поскоки
- боковой галоп, правым, левым боком
- обычный бег
- бег с захлестыванием голени назад
- ножницы, ноги вперед, носок тянем
Педагог:
Игра на внимание «Цапля» и «Зайцы» Звучит аккомпанемент.
В стихотворной форме под марш приветствуют.
Маршируют
Дети разбегаются в рассыпную по залу
По команде «Цапля» дети останавливаются и замирают стоя на одной ноге, по команде «зайцы», останавливаются прыгают 3 раза и считают 1-2-3
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Педагог:.
За направляющим, через середину зала, в колонну по три шагом марш
Педагог: приветствует детей
Педагог: Надуваем быстро шарик
Шар становится большим
Вдруг шар лопнул
Воздух вышел
Стал он тонким и худым
Педагог: Не так давно к нам в гости приходила красавица Осень.
Вы любите гулять в осенним лесу?
В лесу много непроходимых мест. Много поваленных деревьев, заболоченных участков земли, пеньков, заросших кустарников и много других препятствий.
Вы у нас дети храбрые, я думаю вы все преодолеете.
Представим что перед нами 3 лесные полянки, давайте подготовим спортивный инвентарь и воспитатели нам помогут
Педагог: Посмортите сколько пенечков, заболоченной земли, поваленных деревьев, густых непролазных кустарников. А вот и наши полянки:
1 полянка: «Зайчий пригорок»
- нужно выполнить прыжки на двух ногах, скамейка между ногами, руки на поясе, пропрыгать между фишек змейкой держа мяч между ног
2 полянка: «Медвежья берлога»
-нужно перепрыгнуть через скамейку, стоя боком к скамейке, хват двумя руками за края скамейки, перепрыгнуть опираясь на руки, проползти под дугами с опорой на руки
3 полянка: «Барсучья петля»
-нужно пройти по березовым пенькам, руки в стороны, сохраняя равновесие и проехать на попе с прямыми ногами без помощи рук
Педагог: По сигналу начинам и заканчиваем задания
МОЛОДЦЫ ВСЕ справились с заданиями
Убираем оборудование
Под музыку дети выстраиваются в колонны на зарядку.
Звучит музыка дети приветствуют и выполняют зарядку под фонограмму, на последнем припеве поют
Выполняют логоритмическое упражнение на восстановление дыхания «Надуваем шарик»
Расходимся по звеньям
Следим за положением спины
Убираем оборудование вместе с воспитателями.
3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Педагог: Вы помните, что осенью в лесу очень много грибов. Вы любите собирать грибы? Давайте поиграем в игру
Подскажите пожалуйста, во что собирают грибы? В корзинки.
А вот и наши грибы.
Итак играем. Садимся лицом в круг, грибы в центр.
Меж еловых мягких лап
Дождик кап-кап-кап
Где сучен давно засох
Серый мох, мох, мох
Где листок к листку прилип
Вырос гриб, гриб, гриб.
Кто найдет его друзья? Это я – я –я
Педагог: Молодцы ребята, все грибы собрали, вспомнили, чем занимались вы осенью. И занятие наше заканчивается. Предлагаю закончить его веселым танцем
На этом наша совместная деятельность закончилась.
Подведение итогов занятия
Показываем корзинки: дети берутся за руки получается корзинка, педагог одевает на шею грибочки детям
Игру проводим 2 раза
Звучит песня «Банана мама» исп. Барбарики
Дети выполняют ритмические движения под музыку
Дети под музыку выходят из зала