Папки-передвижки

План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера (3 фото)

Азиза Хакимова
План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать элементарные математические представления.

Задачи:

«Познавательное развитие» : Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; представления детей о длине: самая длинная, самая короткая; порядковый счёт в пределах пяти; закрепить цвета : чёрный, белый, оранжевый, фиолетовый, голубой, розовый, бордовый, синий, красный, жёлтый; умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; развивать у детей временные представления; умение ориентироваться в пространстве: лево, право, вниз, вверх, посередине.

Публикация «План-конспект занятия „Построим дом“ с цветными палочками Кюизинера» размещена в разделах

«Речевое развитие» : развивать диалогическую речь (умение слушать собеседника, излагать своё мнение, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы (высказываться логично, связно, формировать навык образования обратных слов; расширять словарный запас именами существительными по теме.

«Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение приводить в порядок свое рабочее место, привитие культуры общения, формировать умение действовать в коллективе согласно правилам.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать творческое воображение.

«Физическое развитие» : развивать координацию движений согласовываясь с текстом физкультминутки, пальчиковой гимнастики; формировать осознанное отношение к своему здоровью, следить за осанкой во время работы за столом.

Методы и приё мы:

Практические: выполнение движений в физминутке «Дом», пальчиковой гимнастике «Дружба», строительство домика.

Словесные: Беседа, вопросы, образец ответа, напоминания, обсуждение, отгадывание загадок, образование обратных слов, прослушивание задач в стихотворной форме.

Наглядные: Рассматривание иллюстраций, показ строительного материала.

Мы строителями станем

И построим новый дом.

Первым делом подойдите,

Ознакомьтесь с чертежом.

Воспитатель: демонстрирует схемы чертежей домов.

- Ребята, сейчас мы с вами попробуем построить каждый свой дом.

Мы с вами много рассматривали иллюстраций, картин с изображением

разных домов. С чего начинается строительство дома? А Затем? (Роют

котлован, заливают фундамент, выкладывают цоколь, выстраивают стены,

кроют крышу, устанавливают окна, двери и т. д.)

Какие машины помогают строителям в возведении домов? (Экскаватор,

бульдозер, подъёмный кран, бетономешалка, самосвал)

Какие инструменты используют строители в работе? (Молоток, пила,

рубанок, мастерок, плоскогубцы, отвёртка, кусачки, шпатель, отвес, кисточка,

дрель)

Ребята, как вы думаете, каким должен быть строитель? (Грамотным,

внимательным, умным, старательным, сильным)

Какая спец одежда должна быть у строителя? (Комбинезон, перчатки,

каска)

Смогли бы вы сейчас построить настоящий дом? Почему? (Ответы детей)

Я с вами полностью согласна! Но вы не расстраивайтесь! Мы можем с

вами поиграть, превратившись в юных строителей и построить дома с

помощью палочек Кюизенера.

План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера
Фото «Построим дом»
План-конспект занятия  с цветными палочками Кюизинера - фото

(Дети выполняют задания по замыслу, добавив дополнительные элементы:

деревья, солнышко, человека, дорогу, машины)

Молодцы ребята, у вас получились очень красивые здания. Я горжусь вами!

Рефлексия: Дети, кем мы были сегодня с вами на занятии? (Строителями)

Чем занимались? (Строили здания)

Какие здания вы построили? (Жилые дома)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате» Используя в образовательной деятельности различные методические материалы, новые пособия, мы, тем самым, повышаем мотивацию детей к когнитивной.

Дидактическая игра с цветными палочками и звонкомДидактическая игра с цветными палочками и звонком Авторская дидактическая игра с цветными палочками и звонком. Цель игры: развитие внимания, логического мышления, умение составлять.

Работа с цветными счетными палочками КюизенераРабота с цветными счетными палочками Кюизенера Как нравится детям ими заниматься Хочу сегодня поделиться как детям нравиться заниматься цветными счетными палочками Кюизенер С ребятами.

Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера»Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера» Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Самолет построим сами» "Самолет построим сами " Цель: Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни; рисовать самолет, состоящий.

Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики»Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики» Программные задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; - Закреплять представления.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера
Опубликовано: 17 марта 2024 в 06:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера» (включая файлы) размещена пользователем Азиза Хакимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД