Любовь Кириченко
План-конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Наша станица»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Развивать общую моторику, координацию движений, ориентацию в пространстве. Развивать чувства темпа, ритма, певческих способностей, активизировать, внимания и память, развивать артикуляционную и мимическую моторику. Формировать фонетический слух. Воспитывать личностные качества, чувства коллективизма, умения соблюдать правила выполнения упражнений.
Ход:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, где выполняют музыкальные ритмические движения «Здравствуй говори».
Публикация «План-конспект музыкального занятия в подготовительной группе „Наша станица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Подготовительная группа
- Темочки
Проводится беседа о времени года весна. Дети слушают музыкальный репертуар. Как вы думаете какая мелодия звучит (Ответы детей)
Выполняют движения под музыку. (Весенняя мелодия)
Педагог: А что же мы называем малой Родиной? Как вы думаете?
Дети: Место, где родился и вырос человек.
Педагог: Вы правы, малая Родина – место, где родился и вырос человек, его дом, то есть семейный очаг. О доме всегда вспоминают с теплотой и нежностью. Малая Родина – это ещё наш родной край. Это может быть маленькая станица с рекой, хутор, расположившийся в укромном местечке. В каком крае расположена наша станица?
Дети: Наша станица расположена в Краснодарском крае.
Педагог: Да, ребята, мы с вами живем в Краснодарском крае, для нас он родной. А как называется наша станица в которой мы живем?
Дети: станица Павловская.
Педагог: - Ребята, кто мне может сказать, что это?
Дети: - Герб и Флаг
Правильно, герб и флаг Павловского района.
А еще в Павловском районе есть свой гимн, давайте послушаем и посмотрим достопримечательности Павловского района. (Гимн Павловского района)
Проводится игра «Весна и ручейки».
(Девочка Весна бежит и, дотрагиваясь до ведущего каждого «ручейка», собирает всех детей в один большой «ручеёк». По команде взрослого: «Раз, два, три – разбегайтесь, ручейки!» - дети собираются каждый в свой ручеек (чей быстрее соберётся).
Педагог: Ребята! Наше занятие подошло к концу. Скажите мне: какое сейчас настроение у вас после встречи с музыкой? (радостное, светлое, весёлое и т. д.).Давайте поделимся хорошим настроением не только друг с другом, но и с нашими гостями (выполняют движения по тексту) :
Лучик взяли, - одну руку поднимают вверх;
К сердцу прижали, - прижимают её к сердцу;
Людям отдали. - протягивают руку вперёд.