Папки-передвижки

План-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое живая природа?»

Кудряшова Анна
План-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое живая природа?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«Что такое живая природа

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.

Задачи:

1) Речевое развитие

Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Что такое живая природа?“» размещена в разделах

Активизировать и расширять словарь по теме «Что такое живая природа».

2) Познавательное развитие

Закреплять знания детей о живой природе. Развивать логическое мышление.

3) Физическое развитие

Формировать умение согласовывать движения с текстом, не сбивая дыхание.

Развивать мелкую моторику.

4) Художественно-эстетическое развитие

Упражнять в умении пользоваться ножницами, клеем.

Развивать художественно-эстетический вкус.

Методы и приё мы:

Практические: сюрпризный момент, дидактические игры, изготовление розовых кустов.

Наглядные: рассматривание иллюстраций, презентации.

Словесные: вопросы, загадки, беседа.

Материалы и оборудование: конверт с заданиями, презентация, заготовки для аппликации, ножницы, клей-карандаш, клеенки, влажные салфетки, ноутбук, проектор.

Мотивационно-организационный: Воспитатель заходит в группу, здоровается. Предлагает поприветствовать друг друга и гостей. На экране появляется изображение незнайки. Воспитатель достает телеграмму от незнайки, в котором детям предлагается рассказать незнайки что такое живая природа?

Основной: Отгадывание загадок

Воспитатель загадывает загадки о живой природе

(деревья, цветы, насекомые, звери, животные)

Дидактическая игра «Волшебные тропинки»

Воспитатель предлагает закрепить название деревьев, совершенствовать умение различать листья деревьев по внешнему виду (независимо от его положения и цвета.

Беседа на тему «Что такое природа? Живая и неживая природа».

Воспитатель предлагает вспомнить, что относится к живой и не живой природе. При необходимости задает наводящие вопросы, уточняет информацию.

Физкультминутка «Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос.

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе

Тренировки помогают!

И зайчата убегают.

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса.

Тяжело вздыхает,

Садится, отдыхает.

Проблемная ситуация

Воспитатель сообщает, что на электронную почту пришло письмо от Мальвины. Предлагает прочитать. В письме сообщается, что в саду завяли все розы. Просят помощи у детей.

Изготовление розового куста

Воспитатель предлагает изготовить розовые кусты, используя заготовки.

Заключительный: Воспитатель вывешивает готовые работы на доску, предлагает рассмотреть, порадоваться вместе с Мальвиной, новым розовым кустам. Спрашивает, понравилось ли детям занятие, чем?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Что такое сутки» Что такое сутки?. -Знаете ли вы, из чего складываются сутки? Из ночи и дня. Недаром говорится: "День и ночь - сутки прочь". В сутках 24.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя» .

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое живая природа?»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 12:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое живая природа?»» (включая файлы) размещена пользователем Кудряшова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД