Получи документы

План-конспект интегрированного занятия по математике с использованием инновационных технологий во второй младшей группе (1 фото)

Надежда Чезрякова
План-конспект интегрированного занятия по математике с использованием инновационных технологий во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 42»

План – конспект интегрированного занятия по математике с использованием инновационных технологий во второй младшей группе на тему : «Магазин игрушек»

План-конспект интегрированного занятия по математике с использованием инновационных технологий во второй младшей группе

Подготовила :

Публикация «План-конспект интегрированного занятия по математике с использованием инновационных технологий во второй младшей группе» размещена в разделах

Чезрякова Надежда Викторовна, воспитатель 1 кв. к.

п. Лунево

2017 г.

Цели:

Развитие внимания, воображения, речи. Воспитание самостоятельности, дружелюбия.

Задачи:

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, обозначая результаты сравнения - больше-меньше, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть части суток: утро-вечер, день-ночь; обозначать количество предметов словами один-много; сравнивать два предмета по величине (большой, маленький); в умении различать пространственные направления: впереди — сзади, слева — справа.

Интеграция образовательных областей: Познание (продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность; сенсорное развитие, социализация, труд, коммуникация.

Материалы : машина, 5 кубиков, 5 матрешек, круг, квадрат, треугольник, геометрические фигуры по количеству детей, пирамидка, барабан, машина, кубик, ежик, мячи, 2 куклы, 3 ленты, полоски по количеству детей, ноутбук.

Ход занятия.

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Посмотрите, как здесь много игрушек!

Скажите мне, пожалуйста, что это? (это машина). Ребята, какие игрушки лежат в кузове? (в кузове лежат кубики и матрешки). Давайте достанем все кубики и поставим на стол. Сколько кубиков мы поставили на стол? (кубиков много). А теперь достанем всех матрешек и тоже поставим на стол. Сколько матрешек мы поставили на стол? (на стол мы поставили много матрешек). Сколько машин? (машина одна) Сколько мячиков в кузове? (в кузове ни одного мячика). Давайте поставим на каждый кубик матрешку. Один кубик - одна матрешка. Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек? (кубиков столько же, сколько матрешек, их поровну) Молодцы ребята!

Игра «Найди свой домик».

На ковре лежат: круг, треугольник, квадрат.

В: Ребята посмотрите, какие фигуры лежат на ковре? (круг, квадрат, треугольник). Возьмите с подноса любую фигуру и расскажите о ней, (круг круглый, желтый, его можно катать; у квадрата есть углы, его катать нельзя, у треугольника 3 угла). Вам нужно найти свой домик.

«Что где находится?»

В: Посмотрите, как много игрушек стоит на полках. Что стоит на верхней полке? (на верхней полке стоит пирамидка и барабан). Что стоит между машиной и кубиком? (между машиной и кубиком стоит ежик). Что находится под машиной? (под машиной лежит мячик). Что находится над ежиком? (над ежиком находится пирамидка). Молодцы!

Физкультминутка.

Вы устали? Давайте отдохнем. Давайте покатаемся на паровозе.

Загудел паровоз и вагончики повез: «Чу-чу-чу Далеко я укачу!»

Остановился паровоз. Вова, скажи, кто стоит впереди тебя, а кто стоит позади тебя? (опрос 2-3 детей). А теперь повернитесь лицом ко мне. Настя, кто стоит справа от тебя, а кто стоит слева? (опрос 2-3 детей). Молодцы! Поднимите вверх правую руку, а теперь левую. Поставьте на носок левую ногу. А теперь правую ногу на пятку.

На лугу цветы проснулись.

Мы в кроватках потянулись.

Ребята, какое это время суток, (это утро).

Молоко лакает кот,

Нас на кухне ждет компот (день).

Стали птицы песни петь,

Сели мы кино смотреть, (это вечер).

За стеной шуршат мышата

Спят игрушки и ребята. Когда это бывает? (ночью)

Отдохнули? Идем дальше.

На полу лежат 4 мяча: 2 больших и 2 маленьких.

В: Посмотрите что это? (это мячи) Сколько мячей? (много) Чем похожи? (все круглые) Чем отличаются? (цветом и размером). Это какие мячи? (большие) А эти 2 мяча? (маленькие). Чем похожи эти 2 мяча? (они красные). А чем они отличаются? (разные по величине). Чем отличаются эти два мяча? (размером и цветом).

Ой, ребята! Посмотрите, куклы какие грустные. Как выдумаете, почему они грустные? (у них нет бантиков). Кукла в синем платье какая? (большая) А кукла в желтом платье? (маленькая) У нас есть бантики, два синих и один желтый. Большая кукла шепчет, что ей нужен широкий бантик. А маленькая говорит, что ей нужен желтый бантик. Как же мы это узнаем? (надо приложить одну ленту к другой). Ребята, пройдите к столу, для каждого лежат «ленточки». Давайте определим, какая лента широкая, а какая узкая, (определяют с помощью приема приложения). Какая лента «широкая» (синяя, а какая узкая (желтая). Лена, покажи, как ты определила, что ленты разные по ширине, (я приложила желтую ленту к синей). Какая лента шире? (синяя лента шире, чем желтая). Какая лента уже (желтая лента уже, чем синяя). Молодцы! Давайте подарим большой кукле синюю ленту, а маленькой - желтую.

Просмотр дидактического материала для закрепления знаний о величине по компьютеру.

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=unzCXDctTt4

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия по математике с использованием инновационных технологий во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2020 в 09:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного занятия по математике с использованием инновационных технологий во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чезрякова (УИ 757261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД