Наталья Алыкова
План-конспект игры-драматизации для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект игры-драматизации для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Цель: учить детей передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов, походки).
Инструкция:
Я сейчас расскажу вам одну историю (прочитаю стихотворение) и мы в неё поиграем. Каждый выберет себе роль и, когда я снова буду рассказывать историю, будет изображать всё, о чём я говорю. Постарайтесь передать настроение своего героя с помощью мимики, жестов, походки, выразительных движений.
Да просто так
Публикация «План-конспект игры-драматизации для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Тёплым солнечным утром по тропинке весело шагал утёнок. Он радовался хорошей погоде и собирал цветы. Вдруг он увидел, что навстречу ему медленно бредёт другой очень грустный утёнок. Первому утёнку очень захотелось поддержать грустного утёнка, сделать ему что-нибудь приятное. Когда они поравнялись, он протянул ему свой букет со словами: «Это тебе!» «А за что?» - удивился второй утёнок. «Да просто так!» - ответил первый утёнок и зашагал дальше.
Рефлексия:
• Как вам кажется, изменилось ли настроение второго утёнка, когда он получил букет? Каким оно стало?
• А что ещё может поднять настроение? Как можно порадовать другого человека?
По ягоды
Я. Тайц
Вот и земляника поспела. Бабушка с Надей взяли кружечки, пошли в лес – и давай собирать. Только бабушка – в кружечку, а Надя – в рот.
Пришли домой. У бабушки полна кружечка, а у Нади – пустая, даже дедушку угостить нечем. Стыдно стало Наде.
На другой день она пошла в лес, ни одной ягодинки не съела – все в кружечку. Пришла домой и говорит деду:
- Кушай!
- А сама что же?
- А я вчера ела.
- Вчера не считается, - сказал дедушка. – Давай вместе.
И они с Надей стали есть из одной кружечки. Надя ягоду, дед – ягоду, Надя ягоду, дед – ягоду. Так всё и съели.
Рефлексия:
• Почему Наде стало стыдно?
• Что она сделала, чтобы угостить ягодами дедушку?
• Как дедушка отблагодарил внучку?
• Какое настроение было у Нади и дедушки, когда они вместе ели ягоды?