Олеся Подстрахова
План-конспект физкультурного занятия для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
№
п/п Содержание материала Дозировка Организационно-методические указания
I Вводная (подготовительная) часть:
5-6 минут
1. Перестроение 30 сек Дети становятся в шеренгу
2. Ходьба:
- между линиями,
- по доске (2-3м,
По наклонной доске, приподнятой на 2 см. 10-15 м По хлопку дети выполняют ходьбу
3. Бег:
- в колонне,
- врассыпную,
- по прямой и «змейкой». 15-20 м Следить, чтобы дети не столкнулись, выполняли действия по сигналу.
4. Ходьба на восстановление дыхания 10 м
5. Перестроение в шеренгу Дети стоят на одной линии, один возле другого.
Публикация «План-конспект физкультурного занятия для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
II Основная часть 10 минут
ОРУ:
Чтобы быть здоровым,
Чистым и красивым,
Нужно умываться
Белым нежным мылом!
Полотенцем растираться,
Причесаться гребешком,
В одежду чистую одеться
И в детский сад пойти потом!
4 р.
Следить за осанкой, следить за координацией рук
1. «Чистые ладошки»
- И. П. – ноги вместе, руки на поясе,
- левую руку вперед, ладошкой вверх,
- правую руку вверх,
- И. П. 8р. Следить за осанкой. Следить за координацией рук и ног.
2. «Стряхнем водичку»
- И. П. – ноги слегка расставить, руки на поясе,
- руки вверх,
- круговые движения кистью,
- И. П. 8р. Следить за правильностью действий, следить за координацией рук и ног.
3. «Идем ножки»
- И. П. - ноги врозь, руки за спину,
- наклоны вперед,
- хлопнуть 2 раза по коленям,
- И. П. 8 р. Следить за правильностью действий, следить за осанкой.
4.
- И. П. – о. с. ,
- 8-10 прыжков,
- ходьба,
- И. П.
Подвижная игра «Курочка»
«Вышла Курочка-хохлатка
С нею желтые цыплятки, квохчет Курочка: Ко-ко! Не ходите далеко!»
Дети-цыплятки гуляют по лужайке, собирают водящему зернышки. Приближаясь к водящему – Кошке, Курочка говорит «Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет». Тот кого поймали – вода. 10 мин.
2-4 р. - Учить детей действовать по сигналу;
- Упражнять в легком беге;
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
III Заключительная часть:
Дыхательная гимнастика 2 мин Руки вверх – вдох,
Руки вниз – выдох.