Лучший педагог года

План — конспект досугового мероприятия в старшей группе «Путешествие в волшебное королевство»

Полина Геворговна
План — конспект досугового мероприятия в старшей группе «Путешествие в волшебное королевство»

Цель: создание хорошего настроения, приобщения детей к народному творчеству.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями русского народа.

2. Развивать у детей интерес к народному искусству и фольклору

3. Воспитывать любовь народному творчеству.

Герои мероприятия : Принцесса Василиса Премудрая, Елена Прекрасная, Баба-Яга, Кикимора, Леший, Король, Буратино.

Оборудование: колонки, ноутбук, мольберт, 2 стула, 2коробки, платок, картинки росписей, куклы, 2 корзинки, посуда, картинки матрешек.

Публикация «План — конспект досугового мероприятия в старшей группе „Путешествие в волшебное королевство“» размещена в разделах

Ход провидения и содержание досугового мероприятия.

(Дети входят в зал звучит музыка выходит В. П и Е. П.)

В. П. Ой! а куда это мы попали?

Е. П. Смотри Василиса тут ребята, стоят, давай с ними поздороваемся.

Вместе. Здравствуйте ребята, скажите нам, куда это мы попали?

В. П. Ничего себе как это получилось, помню мы с Еленой Прекрасной гуляли у себя в саду в нашем королевстве и вдруг оказались у вас в гостях, волшебство какое то правда ребята?

Е. П. Ребята, а вы бы хотели отправиться в наше Тридевятое царство государство к нам в гости.

В. П. Но чтобы туда отправиться вам нужно отгадать загадки но загадки не простые а загадки эти наши будут связаны с народным творчеством. Так что слушайте внимательно.

Е. П.

Огонь в печи горит

А что в печи стоит?

(Чугунок)

В. П.

Шипит, кипит, всем чай пить велит (Самовар)

Е. П.

Девочки деревянные,

Веселые румяные

Открываются игрушки

А внутри сидит подружка (Матрешка)

В. П. А теперь ребята давайте поиграем в игру.

Игра «Платочки»

Вот платочек расписной.

Он волшебный, не простой.

Буду с вами я играть

Всех платочком накрывать.

Дети бегают под музыку под №2. Когда музыка заканчивается, все должны сесть на корточки и закрыть глаза. Я кого-то из вас накрою платком, а вы должны и скажу слова «раз два три» кто же спрятался внутри?»

А вы должны угадать, кто находится под платком.

В. П. Вот ребята какие вы молодцы, отгадали все загадки а теперь можно отправляться в наше королевство давайте встанем паровозиком, и поедем. (звучит музыка по №3)

(под музыку №4 вбегает Буратино)

Е. П. Ребята, посмотрите кто это?

В. П. Правильно ребята это Буратино, только что то он грустный давайте спросим у него что случилось.

Е. П. Здравствуй буратино, что ты такой грустный?

Буратино: Здравствуйте Принцессы и ребята, дело в том, что, сегодня в школе мне дали много матрешек и сказали, чтобы я их собрал, но я не могу, так как они разные по ширине, и их очень много.

Буратино: Ребята вы сможете мне помочь собрать матрешки?

Буратино: Но для этого нам с вами нужно разделиться на 2 команды, у меня с собой есть фишки красного и белого цвета, выберите себе одну фишку. А теперь давайте построимся в 2 колоны, и послушайте правила игр.

Буратино: Вам нужно по команде подбежать к мольберту с матрешками и подобрать верхнюю часть матрешки и прикрепить ее магнитом, и после вернуться в конец колоны, победит та команда, которая соберет быстро и правильно

(По команде дети бегут, и звучит музыка под №5)

Буратино: Ой ребята, какие вы молодцы и побеждает у нас команда (под номером 1 или 2)

В. П. Ребята как хорошо мы с вами поиграли с Буратино а давайте его пригласим путешествовать по нашему королевству вместе с нами.

Е. П. Давайте опять сделаем паровозик, и поедим дальше, по нашему королевству может еще, кого-нибудь встретим.

(Звучит музыка под №3)

(Под музыку под номером №6 вбегает Баба-Яга)

В. П. Ой ребята смотрите кто там?

Баба-Яга: Здравствуйте, ребята, вы узнали меня?

Е. П. Конечно Баба-Яга мы тебя узнали как тебя и не узнать.

В. П. Мы с ребятами прогуливаемся по нашему королевству и показываем ребятам народное творчество. А ты что тут делаешь?

Баба-Яга. Ой ребята случилась у меня беда-бедовая, дело в том что пока я в гости к Кащеюшки летала, у меня кто то разбросал всю мою посуду и перепутал ее и теперь я не могу ее собрать, потому что не помню какая посуда была в русском народе а какая сейчас. .Е. П. Какая беда случилась у Бабы- Яги а давайте ребята мы ей поможем?

Баба-Яга. Ой, спасибо ребята, русскую народную посуду нужно будет положить в корзинку к Василисе Премудрой, а современную к Елене Прекрасной.

(дети начинают собирать посуду и звучит Музыка под № 5)

Баба-Яга. Ой спасибо вам ребятушки за вашу помощь, без вас бы я не справилась.

В. П. Ребята, а давайте мы с вами возьмем Бабу-Ягу с нами путешествовать по королевству.

Е. П. А теперь ребята а пять встаем паровиком и поехали. (Звучит музыка под №3)

Звучит музыка под №7 вбегает

В. П. Ребята посмотрите кто же это?. Правильно ребята это Леший.

Леший. Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Е. П. Конечно Леший узнали, как тебя не узнать.

Леший. Ребята как хорошо, что вы мне повстречались, дело в том, что я целый год мастерил русские народные игрушки для своих любимых внучат, а упаковать их забыл ребята, вы сможете мне помочь?

Леший: Ребята, сейчас вам нужно разделится на две команды, я каждому из вас раздам фишки, а теперь ребята встаньте в 2 колоны послушать правила на противоположной стороне стоят два стула, на них стоят по коробке. Вам нужно взять игрушку и добежать до стула положить в коробку игрушки и вернуться обратно и встать в конец колоны.

Леший. Ребята, какие вы молодцы помогли мне упаковать игрушки, и теперь я смогу их отправить своим внукам.

В. П. Ребята, а давайте Лешего возьмем с нами путешествовать по нашему королевству?

Е. П. А теперь ребята давайте сделаем наш паровозик и поедим дальше (Звучит музыка под номером №3)

(Звучит музыка под №8 Выход Кикиморы)

Кикимора. Здравствуйте ребята, как я рада вас видеть. Ребята, я надеюсь вы сможете мне помочь в моем не простом деле, а дело вот в чем модельеры прислали мне эскизы росписей для пошива красивого сарафана для меня, но вот проблема, не одну из росписей я не знаю, помогите мне узнать, как называются эти росписи, я вам буду показывать картинки, а вы должны ответить как называется эта роспись.

Кикимора. Спасибо вам ребята, теперь и я знаю все виды росписей, и выберу самую красивую для своего сарафана.

В. П. Ребята, а давайте возьмем Кикимору вместе с нами?

Е. П. Давайте сделаем, опять наш паровозик и поедем дальше (Звучит музыка под №3)

(Звучит музыка под №9 Выход Короля)

Король. Вот вы где принцессы, а я вас потерял, пол королевства обошел.

В. П А мы с ребятами путешествовали по нашему королевству, вмести с нашими друзьями, и рассказывали ребятам, о русской народной культуре.

Король. Ребята, а вы знаете,чем большего всего цениться русская народная культура, она ребята цениться танцами, на Руси люди очень любили танцевать разные народные танцы, а больше всего они любили водить хоровод.

Король. И сейчас ребята я предлагаю вам встать в круг взяться за руки, и поводит хоровод.

(Дети и сказочные герои встают вкруг звучит музыка под №10)

В. П. Ребята понравилась ли вам водить хоровод?

Е. П. А Путешествовать вам по нашему королевству понравилось?

Баба-яга. Но наше с вами путешествие подошло к концу и вам ребята уже пора возвращаться в группу.

Буратино. Ребята спасибо вам за то что вы нам помогли выполнить все задания мы вам очень благодарны.

Кикимора. А за то что вы нам сегодня помогали мы для вас приготовили сюрприз.

В. П А сейчас ребята давайте мы с вами попрощаемся с наши сказочными героями встаним поровозиком и отправимся в нашу группу (Звучит музыка под №3)

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-досугового мероприятия в первой младшей группе «Бравые солдаты» ко Дню Защитника ОтечестваСценарий физкультурно-досугового мероприятия в первой младшей группе «Бравые солдаты» ко Дню Защитника Отечества Праздник 23 февраля в детском саду хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма. В предверии праздника в 1 младшей.

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо»Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо» Цель: ознакомление детей с традициями своей семьи и семейным древом. Задачи: - Способствовать ознакомлению детей с семейным древом;.

Конспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов»Конспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов» Конспект досугового мероприятия: «Всемирный день китов и дельфинов» для детей старшей группы. Автор: Тихончук Лариса Викторовна воспитатель.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Воздушное Королевство»Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Воздушное Королевство» Дошкольный возраст — важный этап на пути к познанию природы, на котором взрослым тоже найдется место. Тысяча вопросов задают маленькие Почемучки,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Библиотека изображений:

Публикация План — конспект досугового мероприятия в старшей группе «Путешествие в волшебное королевство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полина Геворговна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План — конспект досугового мероприятия в старшей группе «Путешествие в волшебное королевство»
Опубликовано: 2 сентября 2023 в 06:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД