Татьяна Иванова
План-конспект «День музыки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«День музыки». Выполнила: Иванова Татьяна Викторовна
ГБДОУ детский сад №105
Средняя группа
№1 Произведения П. И Чайковского
• «Новая кукла»
• «Полька»
• «Неаполитанская песня»
• Сентябрь «Охота»
• Октябрь «Осенняя песнь»
• Ноябрь «На тройке»
• Симфония «№6-4 часть»
• «Танец пастушков»
• «Фантазия №1»
• «Сладкая греза»
• «Жаворонок»
• Детский альбом «-01, -05»
№2 План одного дня.
Публикация «План-конспект „День музыки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- День музыки, 1 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
• Утренняя зарядка- по произведениям- П. И Чайковского (нарезка)
- «Новая кукла»
- «Полька»
- «Неаполитанская песня»
• НОД «Осенний сад»
- Просмотр иллюстраций под произведения- П. И Чайковского, обсуждения.
• Сентябрь «Охота»
• Октябрь «Осенняя песнь»
• Ноябрь «На тройке»
- Физ. -минутка по произведению П. И Чайковский.
• «Танец пастушков»
- Рисование под произведения- П. И Чайковского.
• Симфония «№6- 4 часть»
• Прогулка под произведения- П. И Чайковского.
- Наблюдения Сентябрь «Охота», Октябрь «Осенняя песнь»
- Обсуждения Ноябрь «На тройке»
- Подвижная игра «Фантазия №1»
• Тихий час: произведения:
- «Сладкая греза»
• Бодрящая гимнастика после сна, произведения:
- «Жаворонок»
• Чтение художественной литературы, с дальнейшим прослушиванием композицией, обсуждением взаимосвязи (музыка и рассказ)
- Рассказ: В. Сутеев «Мешок яблок»
- Композиция: «Детский альбом «-01, -05»»
№3 Межпредметные связи произведений П. И Чайковского с изобразительной деятельностью, с развитием речи, с ознакомлением с окружающим миром.
• Развивать умение размышлять о художественных произведений.
• Развивать понимание того, что музыка и живопись взаимодополняют друг друга.
• Развитие творческих способностей.
• Развивать воображение и фантазию.
• Воспитывать чувства радости от совместного труда.
• Обогащения словарного запаса.
• Речевое развитие.
• Осваивать культуру родного края.
• Сравнение исторических эпох, музыкальных произведений.
• Воспитывать чувства любви, и бережного отношения к природе.
№4 Рефлексия.
• Обсуждения с детьми «Дня музыки»
- Ребята что вы заметили сегодня необычного?
- Давайте вспомним как прошло у нас утро, вечер?
- Что мы делали?
- Что вам понравилось?
- Какая музыка сегодня звучала?
- Что вам не понравилось?
- Что вам запомнилось?
- Какие ощущения остались после проведенного дня?
Ребята, мы с вами сегодня целый день слушали композиции, которые написал Петр Ильич Чайковский.