Евгения Саваченко
План индивидуальной работы на апрель месяц в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы на апрель месяц в средней группе
Область Познавательное развитие
Содержание
Д/и «Что за чем идет»: закреплять с детьми последовательность частей суток. 03.04
Д/и «Геометрическая мозаика»: закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения. 10.04
И/у «Сколько?»: закреплять счет в пределах пяти. 17.04 Андрей Л.
Сережа
И/у «У кого что»: закреплять понятия «больше», «меньше», «равно». 24.04
Публикация «План индивидуальной работы на апрель месяц в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2023
Область Речевое развитие
Содержание
«Любимая игрушка»: формировать умение составлять последовательный рассказ о игрушке. 04.04
И/у «Я начну, а ты закончи»: развивать умение детей правильно подбирать антонимы к слову. 11.04
Д/и «Назови одним словом»: развивать умение обобщать предметы по определенному признаку и называть одним словом. 18.04
Заучивание стихотворения С. Я Маршака «Весна»: развивать умение запомнить стихотворение, используя опорные картинки. 25.04
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
Д/и «Внимательный пешеход»: продолжать знакомить со знаками дорожного движения. 05.04
И/у «Вежливые слова»: развивать навыки общения, умение благодарить, правильно просить о помощи. 12.04
И/у «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Цель: формировать у детей представления о хороших и плохих поступках. Продолжать развивать умение вести диалог. 19.04
Д/и «Наведем порядок»
Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов. 26.04
Область Физическое развитие
Содержание
И/у с мячом: закреплять умение бросать и ловить мяч, не прижимая его к груди. 06.04
Игровое упражнение «Прокати мяч»
Цель: закреплять умение прокатывать мяч двумя руками между предметами. 13.04
Игровое упражнение «Кто тише».
Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. 20.04
Игровое упражнение «Ходьба парами».
Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений. 27.04
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Работа с ножницами: обучать вырезанию, начиная с формирования навыка вырезать по прямой. 07.04
«Дом для зайки»: продолжать учить выполнять постройку по схеме. 14.04
Аппликация «Укрась тарелку»: учить создавать несложную композицию из геометрических фигур. 21.04
Лепка «Мостик»: закреплять умение раскатывать из пластилина столбики разной длины и толщины. 28.04