Лучший педагог года

План дистанционной работы во время коронавируса COVID-19 2 младшая группа «Смешарики» апрель-май месяц

Гузэль Файзуллина
План дистанционной работы во время коронавируса COVID-19 2 младшая группа «Смешарики» апрель-май месяц
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН

дистанционной работы с родителями второй младшей группы «Смешарики» на апрель – май 2020 года

(период самоизоляции детей и взрослых в связи с короновирусной инфекцией).

Работа проводится на мессенджере ватсап в родительской группе.

В группе состоят родители всех детей, воспитатели. Количество родителей – 41, воспитатели - 2

Публикация «План дистанционной работы во время коронавируса COVID-19 2 младшая группа „Смешарики“ апрель-май месяц» размещена в разделах

Календарное время

Тематика заданий

Рефлексия

Апрель 1 неделя

Тема «Космос»

Вводная информация о дистанционной работе, как будет проводиться, как делать фотоотчеты и т. д.

Родителям было подробно описано в какой форме будет осуществляться дистанционная работа, даны рекомендации по обустройству рабочего пространства для ребенка, напомнили, что необходимо отправлять фотоотчеты по заданиям.

Ознакомление с окружающим миром

Подобрать в разных ресурсах интересные формы работы по тематике «Космос», отправить в группу родителей ссылки на источники, беседа, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, подбор художественной литературы, исследовательская деятельность на тему «Космос»

Задание просмотрели все родители. Активность из 100% родителей – 70% Родители заходили на предложенные ссылки, показывали детям.

Развитие речи

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Отправить ролик стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» с иллюстрациями.

Предложить разучить отрывок из стихотворения.

Задание просмотрели большинство родителей. Отчет по заучиванию наизусть отправили 15 детей.

Математика

Сравнение размера предметов («большой» - «маленький»). Предложить сравнить предметы быта по размерам. Напомнить, чтобы дети обязательно проговаривали словами «большой», «маленький»

Задание просмотрели все. По отзывам родителей задание детям понравилось. Дети с удовольствием измеряли, сравнивали дома кухонную посуду, игрушки и т. д.

Фотоотчет отправили 24 ребенка.

Изобразительное искусство

Рисование «Ракета». Отправить видеоролик процесса рисования.

Лепка

«Самолеты стоят на аэродроме»

Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы. Вылепленных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от создан

Задание просмотрели все.

Рисование «Ракета». Был отправлен ролик по рисованию, большинство отправили фотоотчет, несколько детей нарисовали по своему усмотрению, на свой лад, что очень похвально.

Наиболее интересные работы у Миши В., Семена И., Ярослава М., Евы С., Гриши З.

Лепка «Самолеты стоят на аэродроме».

Появились устные отчеты, т. е. на словах. Фотоотчет отправили 9 детей.

Апрель 2 неделя

«Праздник Пасхи»

«Весна идет, весне дорогу»

Ознакомление с окружающим миром

Подобрать в разных ресурсах интересные и доступные для детей формы работы по тематике «Пасха», отправить в группу родителей ссылки на источники, рассказы родителей о весеннем радостном празднике людей, верующих в Иисуса Христа, о добре и нравственных ценностях, основополагающих в православной вере; об обрядах и празднике, в который люди вкладывают свои мечты и надежды.

Беседа, наблюдение из окна за изменениями в природе, погоде, за одеждой людей. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций на весеннюю тематику.

Задание прочитали все, просмотрели предложенные ссылки, т. к. задания в основном были по Светлой Пасхе, родители и дети были активны, отправляли в группу фотоотчеты, обсуждали работы друг другу. Была высокая активность.

Развитие речи

ЗКР: звуки а,у.

Домашнее задание. Сделать коллаж из фотографий предметов обихода, которые начинаются со звуков:

[А]

[У]

Родители и дети проявили активность и творчество в оформлении фотоотчетов. Активность из 100% - 65%

Математика

«Один», «Много»

Предложить детям группировать предметы по принципу «Один», «Много».

Например: Одна игрушка, много игрушек.

Отправить фотоотчет классификации, которые сделал ребенок.

Так как дети очень хорошо закрепили в саду эту тему, активно и с удовольствием выполнили задание дома. Родители написали положительные отзывы о нашей работе. Отправлено 19 фотоотчетов.

Изобразительное искусство

Рисование «Разукрашивание кулича». Использование имеющихся у детей знаний и умений изобразительной деятельности для создания рисунка с помощью разных видов материалов и оборудования.

Аппликация «Разукрась пасхальной яйцо». Предложить детям разукрасить пасхальное я яйцо с помощью готовых наклеек.

Отправить фотоотчет.

Получили очень много фотоотчетов. Работы у детей получились разные, родители старались помогать своим детям. Кто – то сделал только аппликацию, или рисование. Задние по изобразительной деятельности в полной мере выполнили следующие:

Семен И., Ева С., Ярослава М., Валерия Ф., Давид С.

Нами были похвалены активные дети и родители.

Апрель 3 неделя

«Якутия моя – мой край родной»

Ознакомление с окружающим миром

Подобрать в разных ресурсах интересные и доступные для детей формы работы по тематике «Якутия», отправить в группу родителей ссылки на источники, сделать обзорный ролик с государственной символикой Республики Саха (Якутия, просмотр иллюстраций природы Якутии, прослушивание якутской музыки, песен. Предложить рецепт приготовления якутских лепешек.

Домашнее задание: состряпать якутскую лепешку совместно с ребенком.

Задание просмотрели почти все родители. Выполняли задание в течении недели. Активность родителей упала. Из 100% половина. Домашнее задание выполнили 8 родителей и детей.

Развитие речи

Обыграть любую якутскую сказку.

Задание сделали:

Кирилл С., Григорий З, Полина Б., Тамир Д., Альфия М., Моника П., Валерия Ф.

Остальные затруднились с заданием. Несколько родителей прочитали на свой выбор сказки. Нами было решено подобрать и отправить родителям ссылки на якутские сказки мультики по каналу Ютуб.

Математика

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Задание выполнили большинство детей. Фотоотчетов не было, отметились словами в группе.

Изобразительное искусство

Рисование «Якутские узоры». Предложить несколько несложных видов якутских узоров, орнамента. Ребенок по выбору рисует один вид.

Лепка ««Мандарины и апельсины»

Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Больше половины родителей отправили фотоотчет работ, все справились с заданием.

Лидирует по активности семья: Серба, Марченко, Федорова.

Апрель 4 неделя

«1 МАЯ – МИР, ТРУД, МАЙ»

Ознакомление с окружающим миром

Подобрать в разных ресурсах интересные и доступные для детей формы работы по тематике «Профессии», отправить в группу родителей ссылки на источники, беседа о празднике 1 мая, рассказ родителя о своей профессии.

Домашнее задание: поиграть с ребенком в сюжетно – ролевую игру «Профессии». Посовещаться с ребенком и выбрать одну профессию. Обыграть ее.

Задание просмотрено всеми родителями. Активность из 100% - 45% Предложенные ссылки были просмотрены некоторыми родителями. Были активны:

Давид С., Жан Ю., Марк А., Кюннэй М., Миша В., Полина Б., Ева С., Гриша З.

Развитие речи

Звук [С].

Домашнее задание: Сделать фотоколлаж из фотографий обихода, которые начинаются со звука [C]

Поступило достаточно много фотоотчетов. Дети охотно искали у себя дома предметы, начинающиеся со звука [C]. Дети и родителя довольны выполненной работой. Задание им понравилось.

Математика

Подготовить заготовки геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. Построить из этих фигур любые предметы. Работа на воображение. Закрепить названия геометрических фигур.

Задание родителям очень понравилось тем, что дети сидели и работали сами. Детям было интересно, позанимались довольно долгое время. Родители успели заняться своими делами. Активность родителей 75%

Изобразительное искусство

Рисование «Флажок». Использование гуаши для закрашивания контуров предметов, нарисованных простым карандашом, учить не выходить за контур.

Аппликация на свободную тему. Аппликация из геометрических фигур на свободную тематику.

Задание прочитали большинство родителей. Выполнили задание не все. Активность родителей 40% По фотоотчетам видно, что дети поняли тему недели, дети старались, родители помогали, что видно по четким линиям.

Итог по месяцу.

Активные семьи:

Веркалец

Базановы

Степичевы

Заровняевы

Марченко

Серба

Федоровы

Ивановы

Сивцевы

Слепцовы

Боескаревы

Дориевы

Акимовы

МАЙ

Календарное время

Тематика заданий

Рефлексия

Май 1 неделя

«День Победы»

«Поклонимся великим тем годам»

Ознакомление с окружающим миром

Подобрать в разных ресурсах интересные и доступные для детей формы работы по тематике «День Победы», отправить в группу родителей ссылки на источники. Беседа взрослых с детьми о Великой Отечественной Войне, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы на военную тематику, слушание военных песен.

Задание прочитали се родители. Активность выполнения заданий из 100% - 45% Отчеты родители писали в группу. Делились источниками художественной литературы, военными песнями.

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца».

Предложить родителям прочитать детям сказку.

Задание выполнили большинство родителей. По отчетам родителей можно сделать вывод, что сказка детям понравилась, была понятна.

Математика

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в.

Предложить родителям поиграть с детьми игру «Сделай так, как я скажу»

Дети с родителями поиграли в предложенную нами игру «Сделай так, как я скажу». В ходе игры дети закрепили пространственное расположение предметов, использовали предлоги на, под, в.

Изобразительное искусство

Рисование. Нарисовать военную технику на выбор.

Лепка. «Танк». Записать и отправить родителям в группу процесс лепки танка, как образец.

Получены фотоотчеты 21 проделанных работ. Видно, что дети старались, использовали в работе полученные ранее знания, родители помогали детям.

Май 2 неделя

«Был месяц май! Пришла Победа!»

«Помним! Чтим! Благодарим!»

Ознакомление с окружающим миром

Семейный просмотр Парада Победы на Красной Площади (ссылку скинуть в группу). Воспитывать у детей патриотические чувства. Познакомить с понятием «парад», «герои», «ветераны»

Задание прочитано всеми родителями, по отчетам выполнили 23 ребенка. Родители старались объяснить и разъяснить понятия «парад», «герои», «ветераны».

Развитие речи

Предложить родителям поиграть в д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас

Судя по отзывам игра детям понравилась. Родители проявили творчество и креативность в проведении игры. Несколько родителей чуть видоизменили правила игры.

Математика

Способствовать закреплению умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Предложить игру «Угадай геометрическую фигуру на ощупь»

Родители провели игру, выяснилось, что дети испытывают трудности в назывании и определении таких геометрических фигур как: шар, куб. Остальные фигуры дети знают и различают хорошо. Активность 40%

Изобразительное искусство

Рисование, аппликация на тему «Парад Победы на Красной Площади» с помощью родителей.

Отправили фотоотчеты 24 семьи. Работы очень содержательные, продуманные, яркие. Использованы разные техники рисования и аппликации. Видно, что все старались.

Май 3 неделя

«Ранняя весна»

«Чудеса света»

Ознакомление с окружающим миром

Чтение сказок о животных в весенний период, стихов, загадок, пословиц и поговорок. ; беседа о периодах весеннего сезона (ранняя весна, поздняя весна, оживления природы на наших глазах (наблюдение из окна) Приметы – дождь, радуга, облака.

Разговор с детьми о здоровой пище, о зарядке и физкультуре.

Задание прочитано большинством родителей. Активность родителей снизилась до 35% Отчетов в группе стало меньше. Активно занимаются с детьми одни и те же родители.

Развитие речи

Заучивание стих - И. Белоусова «Весенняя гостья». Найти и отправить родителям в группу ссылку на стихотворение.

Выучили стихотворение 12 детей. Родителям были даны рекомендации по заучиванию стихов. Несколько родителей высказались, о том, что трудно учить стихи.

Математика

Закреплять пространственные отношения: впереди - сзади, слева –справа.

Активность 40% Выяснилось, что дети хорошо разбираются в направлениях: впереди – сзади, испытывают трудности в понятиях слева – справа.

Изобразительное искусство

Рисование «Клетчатое платье для куклы» Учить детей рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения.

Лепка «Ветка сирени». Повторить технику пользования пластилином.

Задания по изобразительной деятельности выполняются с большой активностью. Отправляются фотоотчеты работ. Дети стараются в своих работах.

Май 4 неделя

«Здравствуй, лето красное!»

«Широка страна моя родная»

Ознакомление с окружающим миром

Подобрать в разных ресурсах интересные и доступные для детей формы работы по тематике «Лето», отправить в группу родителей ссылки на источники. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение книг, научно-популярной литературы (энциклопедии, для познания природы и окружающей действительности нашей Республики; описание сезонной одежды (внешний вид, из каких материалов сделана, какую роль играет в жизни людей).

Задание прочитано половиной родителей.

Активность выполнения заданий 35% Отчеты в словесной форме отправляются в группу. Дети хорошо усвоили тему сезонной одежды, признаков лета.

Развитие речи

Звуковая культура речи -Упражнять детей в четком произношении звука [З]

Предложить сделать коллаж из фотографий предметов быта, начинающихся со звука [З]

Поступила 16 фотоотчетов по заданию со звуком [З]. Родители подчеркивают, что детям было интересно и увлекательно искать предметы, начинающиеся со звука [З]. Родителям тоже задание понравилось.

Математика

Повторить понятия «далеко - близко»

Повторить песню «На лугу пасутся…»

Родители подчеркивают, что дети очень хорошо усвоили понятие «далеко - близко», т. к. эта тема усвоена была еще в детском саду. Поэтому у детей не возникло никаких трудностей с этим заданием.

Изобразительное искусство

Рисование «Летняя поляна». Записать и отправить видеоролик рисования «Летняя поляна».

Аппликация «Бабочка». Упражнять детей в составлении композиции.

Фотоотчетов по изобразительной деятельности поступило 25 штук. Работы яркие, выполнены в разной технике, с использованием разных красок, разной бумаги. Активность высокая.

Итог по месяцу.

Активные семьи:

• Акимовы

• Базановы

• Боескаревы

• Марченко

• Серба

• Федоровы

• Сивцевы

• Слепцовы

• Заровняевы

• Веркалец

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Картотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

План работы на месяц по военно-патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада План работы по военно – патриотическому воспитанию к празднику «День защитников Отечества» с 23.01.18г. по 22.02.18г. в старшей группе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План дистанционной работы во время коронавируса COVID-19 2 младшая группа «Смешарики» апрель-май месяц
Опубликовано: 3 июня 2020 в 06:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План дистанционной работы во время коронавируса COVID-19 2 младшая группа «Смешарики» апрель-май месяц» (включая файлы) размещена пользователем Гузэль Файзуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД