Лидия Неверова
План дистанционной работы с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца: «Если хочешь быть здоров».
Тема недели: «В гостях у книги».
Образовательные задачи:
- прививать любовь и бережное отношение к книге; познакомить с прошлым книги, выяснить знания детей о назначении книги, кто принимает участие в создании книг;
- познакомить с профессиями библиотекаря, продавца в книжном магазине, уточнить особенности и специфику каждой профессии;
- закреплять навыки составления сказки на предложенную тему; активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; развивать интонационную сторону речи;
Публикация «План дистанционной работы с детьми старшей группы» размещена в разделах
- закреплять знания цифр от 1 до 9, развивать умение сравнивать группы предметов по количеству; развивать умение ориентироваться в пространстве;
- развивать умение осмысливать характеры персонажей любимых книг, передавать их образы посредством изобразительной деятельности;
- развивать ловкость, быстроту реакции при выполнении перебрасывания мяча в парах разными способами; соблюдать последовательность техники движения при выполнении прыжка в длину с места;
- продолжать развивать умение придумывать сюжет для сюжетно – ролевой игры; умение самостоятельно обыгрывать сюжет.
Мероприятия Ссылки и источники
Беседа (природа) :
1. «Книги лучшие друзья».
2. «Любимые сказки». 1. Беседа на выбор родителям.
2. Беседа на выбор родителям.
Беседа (мир вокруг нас) :
1. «Где живут сказки?»
2. «Какие бывают персонажи?» 1. Беседа на выбор родителям.
2. Беседа на выбор родителям.
Беседа (валеология) :
1. «Зачем мыть руки после улицы?»
2. «Почему близко нельзя смотреть телевизор?»
3. «Можно ли пить холодную воду?» 1. Беседа с родителями.
2. Беседа с родителями.
3. Беседа с родителями.
Оздоровительнве игры:
1. «Учимся слушать»
2. Пальчиковые игры.
3. Гимнастика для глаз.
4. Комплекс дыхательной гимнастика.
1. Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/08/03/kartoteka-ozdorovitelnye-igry-dlya-detey-doshkolnogo
2. Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/09/25/kartoteka-palchikovyh-igr-dlya-detey-5-6-let
3. Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/06/15/metodicheskaya-podborka
4. Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/11/04/dyhatelnaya-gimnastika-dlya-detey
Гимнастика после сна:
1. Комплекс №16
Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/27/gimnastika-posle-dnevnogo-sna-v-starshey-gruppe
Малоподвижные игры:
1. «Скажи наоборот»
2. «Как живешь?»
3. «Челночок»
4. «Колобок»
5. «Кто ушел?»
6. «Летает – не летает»
Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/21/kartoteka-malopodvizhnyh-igr-v-starshey-gruppe
Дидактические игры:
1. «Найди путь к домику зайчика»
2. «Определи на, что похожа»
3. «Найди ошибку художника»
4. «Да и нет не говорить»
5. «Скажи наоборот»
6. «Чей домик»
Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/kartoteka-didakticheskih-igr
Художественное творчество в свободной деятельности:
1. Рисование «Герой моей любимой сказки»
2. Аппликация «Закладки -книжкины друзья!» 1. Совместно с родителями.
2. На выбор с родителями.
Заучивания стихотворений:
1. «По опушке шла весна»
2. «Распустились почки»
3. «Весна»
Интернет источник.
https://multi-mama.ru/stixi-pro-vesnu-dlya-detej/#___5-6
Чтение литературы:
1. С. Есенин «Черемуха»
2. В. Бианки «Лесная газета»
3. Пришвин «Лисичкин хлеб»
4. Н. Бианки «Вести из леса»
Интернет источник.
https://rusbatya.ru/desyat-luchshih-detskih-knig-o-vesne/
Сюжетно – ролевые, строительные игры:
1. «Библиотека»
2. «К нам гости пришли»
3. «Аптека»
4. «Школа»
5. «Больница» Совместно с родителями.
Образовательная деятельность:
1. ФЭМП: закреплять знания цифр от 1 до 9, развивать умение сравнивать группы предметов по количеству; развивать умение ориентироваться в пространстве;
2. Развитие речи: закреплять навыки составления сказки на предложенную тему; активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; развивать интонационную сторону речи;
3. Художественная деятельность: продолжать развивать умение самостоятельно рисовать сказочного героя.
Экспериментирование:
1. «Когда льется, когда капает»
2. «Солнечные зайчики»
Интернет источник.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/16/kartoteka-opytov-i-eksperimentirovaniya-v-starshey-gruppe
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов, книг:
1. «Любимые сказки» Совместно с родителями.
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента (например, чтение, рассматривание альбомов, конструирование, художественное творчество, экскурсии и т. д.)
1. Коллективный коллаж «Сказочные герои».
2. Чтение сказок «Татарские сказки» Совместно с родителями.