Папки-передвижки

План блочно-модульного обучения по тематике «Обобщающее повторение планиметрии. Основная теория и практика»

Дарья Раздобреева
План блочно-модульного обучения по тематике «Обобщающее повторение планиметрии. Основная теория и практика»
▼ Скачать + Заказать документы

Весь материал планиметрии основной школы мы разбиваем на отдельные модульные программы, целостно отображающие содержание учебного материала.

Модульная программа «Треугольники» включает три модуля.

Модуль 1. Прямоугольный треугольник и его свойства.

Модуль 2. Равнобедренный треугольник и его свойства.

Модуль 3. Произвольный треугольник и его свойства.

Модульная программа «Четырехугольник» включает два модуля.

Модуль 1. Четырехугольник, параллелограмм и его свойства.

Модуль 2. Трапеция и ее свойства.

Публикация «План блочно-модульного обучения по тематике „Обобщающее повторение планиметрии, Основная теория и практика“» размещена в разделах

Модульная программа «Окружность» включает три модуля.

Модуль 1. Свойства углов, касательных, хорд и секущих.

Модуль 2. Треугольники и окружность.

Модуль 3. Четырехугольники и окружность.

Модульная программа «Площади» включает один модуль.

Модуль 1. Площадь.

Модульная программа «Векторы» включает два модуля.

Модуль 1. Векторы.

Модуль 2. Метод координат.

I. Информационный цикл.

После повторения и проверки опорных знаний перехожу к изложению новой темы в виде лекции. Так как происходит укрупнение дидактических единиц, то желательно применение опорных конспектов, таблиц, наглядных средств.

II. Практический цикл.

Ставится цель, выделяются опорные задачи, планируется деятельность учителя и ученика. Учащийся работает с текстом, отвечая на контрольные вопросы. На данном уроке идет отработка навыков и умений.

На III уроке желательно проведение самостоятельной работы обучающего характера.

Методы обучения на модулях частично-поисковый; репродуктивный; системные обобщения.

Формы организации учебной деятельности:

Индивидуальная,

фронтальная,

парная,

групповая,

самопроверка,

взаимопроверка,

коллективные способы обучения.

План модуля :

1 .Организационный момент. Постановка цели, мотивация.

2. Актуализация опорных знаний, проверка домашней работы.

3. Изучение новой темы. Лекция.

4. Самопогружение. Закрепление нового материала:

а) на уровне воспроизведения.

б) на уровне творческого применения и добывания знаний.

5. Проверка и оценка знаний.

Переход к блочно-модульному планированию содержания не может не сказаться на оценочную деятельность учеников.

Оценка перестает быть инструментом принуждения и средством наказания. При выполнении заданий самостоятельных работ, контрольных работ, зачетов и тестов использую поуровневую дифференциацию: ученик четко знает критерии оценивания каждой работы, что дает ему возможность выбора выполнения заданий и прогнозирования своих результатов.

Публикации по теме:

Фотоотчет об оформлении приемной в осенней тематикеФотоотчет об оформлении приемной в осенней тематике Фото отчет Оформление приемной в осенней тематике. Уважаемые коллеги! Столько осенних оформление просмотрела в эту осень в ваших публикациях.

Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Основная образовательная программа ДО Основная образовательная программа дошкольного образования – это обязательный документ, который должен быть в каждом образовательном учреждении,.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Оформление приемной в осенней тематикеОформление приемной в осенней тематике Оформление приемной в осенней тематике. Лето прошло, а за ним пришла золотая осень. Осень это буйство красок,и время для творчества! Вашему.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Основная образовательная программа №п/п Содержание основной образовательной Программы дошкольного образования СП ОДОД ГБОУ СОШ №2 № стр. I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 2 1.1. Пояснительная.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Урок по праву в 9 классе с использованием технологии модульного обучения «Уголовная ответственность несовершеннолетних» Аннотация Данная методическая разработка - урок по обществознанию (9 класс) с использованием технологии модульного обучения. Модульная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План блочно-модульного обучения по тематике «Обобщающее повторение планиметрии. Основная теория и практика»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 05:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План блочно-модульного обучения по тематике «Обобщающее повторение планиметрии. Основная теория и практика»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Раздобреева (УИ 2467067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД