Ирина Архипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Создание целостного представления о воде, как о природном явлении Задачи: 1. Познакомить со свойствами воды; 2. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в... |
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: воспитательная: 1. Воспитывать бережное отношение к... |
Вода «Прозрачная вода» Цель: - познакомить детей с водой, ее свойствами ( прозрачная, без запаха, льется) ; - формировать умения и навыки по использованию воды; - расширять активный словарь детей; - воспитывать внимательность, аккуратность. Материалы и оборудование.... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация. Задача: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Цели: • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать... |
Цель : Приобщение детей к исследовательской деятельности объектов неживой природы. Задачи: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.... |
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Предварительная работа: беседы о воде, рассматривание иллюстраций о состоянии воды. Словарная работа: вода, прозрачная, светлая, волшебная, превращается, разноцветная, переливается, проливается. Материалы:... |
Конспект НОД в старшей группе с элементами экспериментирования «Круговорот воды в природе» Цель: Расширить знания детей о значении воды в жизни человека: Задачи Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды; источниках питьевой воды,... |
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с физическими свойствами воды; 2. Развивать: навыки анализа, сравнения, умение решать познавательные задачи и делать выводы; 3. Воспитывать: наблюдательность,... |
Цели: Образовательные: 1. Ознакомить детей со свойствами воды: -отсутствие собственной формы; -прозрачность; -вода-растворитель. 2. Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, и дать элементарное представление о процессе фильтрации. 3. Развивать... |
Цель: Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей в природе и учета этого в их практической деятельности. Ход занятия Воспитатель: "Жила-была капелька. Ребята, как мы её назовем Дети говорят свое предложение Воспитатель: "Капелька жила в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22
«Развитие творческих способностей детей дошкольного...
25 ноября 2024 в 22:21
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11