Наталия Чикунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лето
Представляю вам свой фотоотчёт об отдыхе своей семьи. Летом мы стараемся в выходные дни выбраться за город, на нашу речку Томь: купаемся, загораем, жарим шашлыки,... |
( 19. 08. 13 – 23. 08. 13) Тема: «До свидания лето! ». Группа: младшая №3 Цель: закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен. Задачи: Воспитательные: уточнение и расширение представлений детей о летних явлениях; продолжать работу... |
Летне - оздоровительная работа в течение данного времени велась по плану, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей под девизом:«Подари нам, лето, радость и здоровье. ». Основные задачи и направления: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни... |
Лето.
Вот и закончилась долгожданное лето. Веселая пора прошла, остались одни воспоминания. Хочется рассказать, как у нас прошло – это любимое, чудесное, веселое и солнечное... |
Прошла пора благодатного солнца, сильных гроз и летних дождиков, пора цветения и зрелости природы . Июнь встречал лето пышным цветением деревьев и трав, выведения и... |
Тип проекта долгосрочный, открытый, познавательно-игровой Интеграция образовательных областей Реализация проекта осуществляется через различные виды детской деятельности: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая. Участники... |
Вот и наступило долгожданное лето! Неожиданно появились зеленые шапки у деревьев, расцвели цветы, появились насекомые. Наблюдая с детьми за этой красотой, я долго... |
ПРОГУЛКА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД НА УЛИЦЕ НОД « ОГОРОД» 1. Проговаривание стихотворения детьми во время путешествия на огород «В огород пойдём , урожай соберём Мы морковки накопаем И картошки накопаем Срежем мы кочан капусты Круглый, сочный, очень вкусный. Щавеля нарвём... |
На центральной стене оранжевое солнце, зеленый лес кусты, луг, березы. Выходит мальчик в р. н. костюме, имитирует игру на рожке под запись р. н. песни. Дети свободно входят в зал, свободно садятся на ковер или бревнышки, пеньки, скамейки ( входят вместе с... |
Благодаря интегрированному подходу решаются задачи: Развитие творчества, мышления, воображения, внимания. Воспитание эстетических и патриотических чувств через общение с природой. Установление взаимопонимания и взаимоуважения между педагогом и детьми; укрепление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
«Статическое электричество». Конспект занятия в...
20 ноября 2024 в 08:00