Ирина Завьялова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
НОД с элементами интеграции: «Где прячется здоровье? » Цель: дать детям представление о здоровье человека, о значимости здорового образа жизни людей. Задачи: 1. формировать представления детей о соблюдении необходимых условий жизни каждого человека ( полезная... |
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественная литература». Цели деятельности педагога: дать детям общее представление о здоровье, как ценности, о которой необходимо заботится. Развивать... |
Образовательная область: здоровье Разделы: Физическая культура Тема: Радуга здоровья Цель: Укреплять здоровье детей, формировать навыки здорового образа жизни. Обучать приемам массажа. Научить детей придерживаться указанного направления. Выполнять в процессе игры... |
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, адекватные представления об организме человека. 2. Продолжать знакомить с частями тела человека, их строением и значением. 3. Развивать гигиенические навыки и умения детей. 4.... |
Программное содержание: - образовательные задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; способствовать формированию умения пользоваться гигиеническими... |
Цель: -Способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым. -Выяснить сформированность навыков гигиенического поведения. -Закрепить представления о значении физкультуры и спорта в укреплении здоровья человека. Оборудование: Картинки с изображением... |
Программное содержание: • Закреплять: - навыки ходьбы и бега с выполнением задания по сигналу; - пролезание через дугу в группировке; - отбивание мяча правой и левой рукой с продвижением вперед. • Упражнять: - в сохранении равновесия: - в энергичном отталкивании... |
Интегрированные цели: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Развивать разговорную речь детей. Словарь: здоровье, витамины, кислородный коктель, закаливание. Прививать... |
Программное содержание: 1. Учить детей различать и называть носы животных: у слона- хобот, у свиньи- рыльце, у пчелы- жало, у птицы- клюв. 2. Закрепить способы профилактики болезни зубов; уточнить знания о продуктах, которые нужно употреблять в пищу для укрепления... |
Цель: -Продолжать учить детей составлять рассказы по собственному рисунку. Интеграция образовательной области «Речевое развитие»: - образовательная область «Физическое развитие» -образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: - Закреплять... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лето — это маленькая жизнь!
24 января 2025 в 10:36
«В мире доброты» по проекту «Что такое доброта?» в средней...
24 января 2025 в 10:34
Цифровые технологии в обучении ЦОС
24 января 2025 в 10:29
Мастер-класс для родителей «Изготовление детской русской...
24 января 2025 в 10:27
Познавательный проект: «День птиц» 2-я младшая группа
24 января 2025 в 10:25