Лучший педагог года

Конспект занятия «Первый раз в детский сад»

Бронникова Валентина
Конспект занятия «Первый раз в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Первый раз в детский сад»

Цель Формировать у детей знание об окружающем мире;

Задачи:

- Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.

- Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

- Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Образовательные:

• Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым,

• Формирование социально-коммуникативных речевых умений.

Развивающие:

• Развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду,

Публикация «Конспект занятия „Первый раз в детский сад“» размещена в разделах

• Развитие познавательной активности;

• Развивать эмоциональную сферу ребёнка, речь, мышление, память.

Воспитательные:

• Воспитывать положительные эмоции, создающие бодрое, жизнерадостное настроение. Формировать чувство симпатии к сверстникам, дружелюбное отношение, готовность откликнуться на просьбу взрослого – педагога.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, знакомство с его сотрудниками, чтение стихов, рассказов о дружбе, прослушивание пение песен о дружбе.

Материал: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки, фото детского сада, ковш, половник, детская посуда, печать, листы бумаги.

Ход занятия

I. Организационный момент

Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.

Всех ребяток я узнала

За собой вас в круг позвала

За руки мы все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Чтобы было веселей

Передай настроение скорей (педагог улыбается в зеркальце, дети передают зеркало – с улыбкой по кругу)

Воспитатель: - «Мы с вами поделились друг с другом хорошим настроением, давайте улыбнёмся друг другу»

Звучи песня про детский сад педагог вносит в группу игрушку Мишка -косолапый. (Педагог говорит за мишкой)

Мишка: «Здравствуйте, детишки! Я Мишка -косолапый. Подскажите, мне, пожалуйста, куда я попал?»

Дети: Это детский сад.

Мишка: «Детский сад, а что такое детский сад? И для чего он нужен?» (Фотография детского сада)

Воспитатель: - «Ребята поможем узнать Мишке, что такое детский сад

Дети: Ответы детей

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Я его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему, расскажем и покажем как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают. Давайте устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.

Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?

Дети: Валентина Владимировна и Розалия Батыровна.

Воспитатель: Кем работает Валентина Владимировна?

Дети: воспитателем.

Воспитатель: А Розалия Батыровна?

Дети: младшим воспитателем.

Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?

Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.

(Показывают кубик, машинку, куклу)

Воспитатель: Мишка дети знают стихотворения об игрушках (дети читают стихи и показывают игрушку).

Воспитатель: Ребята наши игрушки что-то заскучали, давайте позавем Мишку поиграть вместе с нами в игрушки.

Дидактическая игра «Отгадай что в мешочке»

Воспитатель: Сейчас по очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовёт его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.

Воспитатель: Молодцы ребята, игрушки повеселели и Мишке понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Мишку с профессиями тех, кто работает в детском саду.

(Воспитатель читает стихи)

Самый главный он в столовой.

Кто еду готовит?

Воспитатель: О ком это стихотворение? (о поваре)

Дидактическая игра «Отгадай что принадлежит повару?»

Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны повару для работы, назовите их (Дети выполняют задание)

-Для чего нужна кастрюля? (половник, ковш)

Воспитатель: Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит.

Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о Заведующей)

Чем занимается заведующая? (с документами)

Воспитатель: Давайте немножко поможем заведующей и подготовим ей документы для печати.

Дидактическая игра «Что пригодится для Заведующей»

Воспитатель: Пришло время помочь нашему младшему воспитателю Розалии Батыровне накрыть на столы.

Дидактическая игра «Накрываем стол»

Воспитатель: Молодцы ребята, вы настоящие, помощники.

Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.

Физминутка: Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.

До свиданья дети! – дети прощаются с мишкой.

Воспитатель: «Ребята, я тоже хочу вам сказать вы все сегодня молодцы, хорошо отвечали и дружно работали.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект музыкального интегрированного занятия «Первый снег» (средняя группа) Конспект музыкального интегрированного занятия "Первый снег" (средняя группа) Цель. Познакомить детей с изменениями в природе с помощью.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Первый — первый, я — второй. Кто готов лететь со мной»Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Первый — первый, я — второй. Кто готов лететь со мной» Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Первый – первый, я – второй! Кто готов лететь со мной?» Задачи: Оздоровительные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации «Первый снег»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации «Первый снег» Цель: учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, продолжать учить детей рисовать красками, используя нетрадиционную технику - рисование.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей.

Конспект занятия по развитию речи и ИЗО «Первый снег»Конспект занятия по развитию речи и ИЗО «Первый снег» Конспект открытого занятия по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе на тему: «Первый снег» Цели: формирование интереса и положительного.

Конспект занятия по предметному рисованию «Первый снег»Конспект занятия по предметному рисованию «Первый снег» Конспект занятия по рисованию «Первый снег» (предметное рисование) Представляю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во 2-й мл. группе.

План-конспект занятия «Мой первый самолет» с младшими школьниками в объединении «Начальное техническое моделирование» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОАЗОВАНМИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» План-конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Первый раз в детский сад»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 12:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Первый раз в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Бронникова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД