Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия «Знакомство с чайной посудой» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Первая младшая группа «Знакомство с чайной посудой».
Речевое развитие.
Цель: Учить показывать и называть предметы чайной посуды. Дать понятие о её назначении. Развивать речь, расширять словарный запас. Воспитывать культуру поведения за столом.
Оборудование
Сахарница, чайная посуда, чайник, заварной с чаем, ложки чайные, печенье, салфетки, две куклы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята вы любите чай? (ответы детей). Что же стоит у нас на столе, посмотрим (дети подходят).
Воспитатель: Смотрите сколько разной посуды. Из чего будем пить чай, покажите? (дети показывают).
Воспитатель: Это чайная чашечка, а рядом с ней блюдце. Что нальём в чашечку? (ответы детей). Из чего?
Воспитатель: Молодцы, правильно это чайник. Он большой, в нём вода. А в маленьком заваривают чай. Предлагаю детям присесть к столу и выбрать понравившуюся чашечку. Чашечку поставим на блюдце (дети выполняют действия).
Звучит голос: «Мы тоже желаем с вами пить чай».
Воспитатель: Кто же к нам в гости пришел? (вносит двух кукол). Куклы здороваются с детьми.
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями. (дети здороваются)
Воспитатель приглашает гостей к столу,
разливает чай. Ой, а чай не сладкий (пробует). Что же мы забыли положить? ( дети: сахар).
Воспитатель: Вот спасибо, ставит на стол сахарницу. Чем же сахар насыпать? (ответы детей).
Воспитатель: Умницы, чайной ложечкой насыпайте сахар, не забудьте размешать. Затем воспитатель ставит на стол печенье и все вместе пьют чай.
В конце занятия дети играют с куклами.