Татьяна Николаевна Палеева
Рисование ладошками «Осенние листья» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Первая младшая группа. Нетрадиционное рисование.
«Осенние листья».
Цель: Учить рисовать ладошкой, на бумаге оставлять отпечатки трёх цветов. Создавать коллективную композицию, вызывать интерес. Развивать чувство цвета, воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Предварительная работа
Игры с осенними листочками. Освоение техники аппликации «Красивые осенние листочки».
Темочки:
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Рисование ладошками
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Материал: Пальчиковая гуашь, влажные салфетки, осенние листочки, ёмкости для краски, кисточки, бумага для коллективной композиции незавершенная.
Содержание занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (показывает листочки). (Ответы детей).
Воспитатель: Умницы, листочки росли на веточках (показ веточки с листиками).
Осень, подул ветерок и закружились красивым хороводом. Разноцветные листочки : желтые, красные, зеленые.
Воспитатель читает стихотворение.
«Листья желтые танцуют
С веток падают летят
Эту сказку золотую
Называют «Листопад».
Воспитатель показывает движения, дети выполняют (руками вправо-влево, кружатся, приседают).
Воспитатель: Мы с вами на прогулке ходили по опавшим листьям, слушали с вами, как они шуршат, бросали вверх, получался красивый листопад.
Воспитатель: Показываю дерево с листочками, а внизу осенние листья.
Предлагает подуть на листочки, они улетают. Что же нам делать, может краской нарисовать, хотите? (Дети отвечают).
Воспитатель предлагает по желанию выбирать любой цвет (выполняют). Затем дети окунают ладошку в лоточек с выбранной краской и оставляют отпечаток (ладошки) на бумаге.
Затем рассматривают и любуются своей работой.
Воспитатель: Какой красивый разноцветный получился у нас «Листопад».